Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Ребята, помогите советом. Может быть, кто-нибудь сталкивался с чем-то похожим.

Приора, двигатель 21126-1411020-30, прошивка B174DT05 (тюнинговая). Проблема в ощутимой просадке оборотов ХХ при включении ближнего\дальнего света. И, так же в самопроизвольной периодической "подгазовке" на ХХ до 1400 об.мин с последующим выравниванием оборотов до нормы.

ДПДЗ менялся, с ухудшением результата (загорелся чек и обороты вообще перестали выравниваться). На проводе питания 5 в, заземление - "по нулям". На сигнальном проводе, при снятом разьеме - 5.76 вольта. На подключенном .... -на родном датчике - 0.4, но не слишком стабильное - может изменяться до 0.54 вольта после открытия-закрытия ДЗ; на купленном - сразу было 0.7 вольта, диагностика показала 2.5% открытия заслонки; после сброса таблиц адаптации, положение стало 0%; после 5 км пробега загорелся чек, и стало 5.76 вольта что на подключенном что на отключенном разьеме.

Проблема появилась после замены генератора на более мощный и перепрошивки ЭБУ (перепрошивал не я а другой мастер). Все это делалось, порактически, одновременно. Плюс, стоит ксенон на ближнем свете.

Массы кузова, двигателя и ЭБУ ,силовые клеммы на генераторе очищены и подтянуты. КХХ заменен, дроссель чистый, зажигание в норме, форсунки мыты. Что еще может быть? ...

Опубликовано

Сначала откатиться на сток.

Опубликовано

Меняйте РХХ с промывкой ДП. Срок службы РХХ не более 40000км потом начинаются глюки с холостым.

Опубликовано
  • Автор

Меняйте РХХ с промывкой ДП. Срок службы РХХ не более 40000км потом начинаются глюки с холостым.

Дроссельный узел чистый, РХХ заменили 20 км назад. То бишь, вчера.

Опубликовано
  • Автор

Сначала откатиться на сток.

В каком смысле, закачать заводскую прошивку? Можно, но клиент не хочет. И на тюнинговой прошивке, вроде бы, защита есть - если её скачать с блока, она самоуничтожается. Так что это "дорога в одну сторону" - откатить её назад уже будет невозможно.

Опубликовано

на бошах нет никакой защиты,поэтому шей стоковую и пробуй

Опубликовано

..........Проблема появилась после замены генератора на более мощный и перепрошивки ЭБУ.... Можно, но клиент не хочет....

Если клиенту нравится эта прошивка пусть и дальше продолжает так ездить.

Изменено пользователем Serga

Опубликовано

подменный блок со стоком - вот решение проблемы

Опубликовано

Так может и со старым проблемы были,не просто так поди генератор меняли

Опубликовано

у меня из за прошивки было тож ,но я ту подредактировал что стояла-

Изменено пользователем avvto

Опубликовано

машина вообще глохла при включении нагрузки на генератор,-печка или дворники включай сразу ёк и все а в момент когда глохла борт напряжение 14в показывало,после перепрошивки все встало на свое место

Опубликовано

Ребята, помогите советом. Может быть, кто-нибудь сталкивался с чем-то похожим.

Приора, двигатель 21126-1411020-30, прошивка B174DT05 (тюнинговая). Проблема в ощутимой просадке оборотов ХХ при включении ближнего\дальнего света. И, так же в самопроизвольной периодической "подгазовке" на ХХ до 1400 об.мин с последующим выравниванием оборотов до нормы.

ДПДЗ менялся, с ухудшением результата (загорелся чек и обороты вообще перестали выравниваться). На проводе питания 5 в, заземление - "по нулям". На сигнальном проводе, при снятом разьеме - 5.76 вольта. На подключенном .... -на родном датчике - 0.4, но не слишком стабильное - может изменяться до 0.54 вольта после открытия-закрытия ДЗ; на купленном - сразу было 0.7 вольта, диагностика показала 2.5% открытия заслонки; после сброса таблиц адаптации, положение стало 0%; после 5 км пробега загорелся чек, и стало 5.76 вольта что на подключенном что на отключенном разьеме.

Проблема появилась после замены генератора на более мощный и перепрошивки ЭБУ (перепрошивал не я а другой мастер). Все это делалось, порактически, одновременно. Плюс, стоит ксенон на ближнем свете.

Массы кузова, двигателя и ЭБУ ,силовые клеммы на генераторе очищены и подтянуты. КХХ заменен, дроссель чистый, зажигание в норме, форсунки мыты. Что еще может быть? ...

прошивку поминяй и все нналадится :3_8_14:

Опубликовано

...Проблема появилась после замены генератора на более мощный и перепрошивки ЭБУ (перепрошивал не я а другой мастер). Все это делалось, порактически, одновременно....

 

Вот пусть поедет к тому мастеру и пусть он вернёт назад стоковую прошивку и деньги. Если нравится :wink: то как вариант договориться о дальнейшей прошивке после устранения неисправности. А если после возврата всё вернётся в норму то вряд ли захочется её заливать. :2126:

Опубликовано

Вот пусть поедет к тому мастеру и пусть он вернёт назад стоковую прошивку и деньги. Если нравится :wink: то как вариант договориться о дальнейшей прошивке после устранения неисправности. А если после возврата всё вернётся в норму то вряд ли захочется её заливать. :2126:

сталкивался я с токой прошивкой.чють авто не угробили

Опубликовано
  • Автор

прошивку поминяй и все нналадится :3_8_14:

Ну, мне тоже так кажется, в принципе. Но клиент говорит что машин с такой прошивкой много по городу катается, а проблемы только у него. И еще меня смущает левое напряжение на сигнальном проводе ДПДЗ. 5.76 в на снятом разьеме. И похоже что новый датчик мы уложили, когда поставили в замену старому. Цифра тоже смущает: 5.76. Если б было короткое на массу было бы близко к нулю. Если на цепь питания датчиков - ок 5-ти, если на плюсовой после гл реле - 12-14. А так - 5.76 - вполне может быть что приходит это прямо с мозгов. И какого, спрашивается.

И еще, как вариант - нестабильность работы управляющей микросхемы при бросках напряжения в сети.

Опубликовано

Ну, мне тоже так кажется, в принципе. Но клиент говорит что машин с такой прошивкой много по городу катается, а проблемы только у него. И еще меня смущает левое напряжение на сигнальном проводе ДПДЗ. 5.76 в на снятом разьеме. И похоже что новый датчик мы уложили, когда поставили в замену старому. Цифра тоже смущает: 5.76. Если б было короткое на массу было бы близко к нулю. Если на цепь питания датчиков - ок 5-ти, если на плюсовой после гл реле - 12-14. А так - 5.76 - вполне может быть что приходит это прямо с мозгов. И какого, спрашивается.

И еще, как вариант - нестабильность работы управляющей микросхемы при бросках напряжения в сети.

А что мешает считать прошивку с блока? записать другую прокатиться , и есле не понравиться сделать откат !!
Опубликовано

был поожий случай всё перепробовал не помогло пока кантролер не поменял.

Опубликовано
  • Автор

А что мешает считать прошивку с блока? записать другую прокатиться , и есле не понравиться сделать откат !!

Да можно, в принципе. Но стрёмно слегка. Там, насколько я знаю, если имобилайзер активирован, то коды хранятся в еерrом? То бишь, его не переписывать, а просто прошивку сменить? Можно, но он (клиент) говорит что проблемы с ХХ были до перепрошивки, но не в таком виде точно а в каком-то другом.

Насчет смены блока я бы так не спешил - надо бы сначала понять в чем причина.

Опубликовано

Да можно, в принципе. Но стрёмно слегка. Там, насколько я знаю, если имобилайзер активирован, то коды хранятся в еерrом? То бишь, его не переписывать, а просто прошивку сменить? Можно, но он (клиент) говорит что проблемы с ХХ были до перепрошивки, но не в таком виде точно а в каком-то другом.

Насчет смены блока я бы так не спешил - надо бы сначала понять в чем причина.

Как же ему навязали эту паршивку не устранив неисправность.

Опубликовано

думаю надо слить флэш залить хотябы серийку исмотреть дальше :noflood:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.