Опубликовано 14 декабря, 201113 г. Ребята, помогите советом. Может быть, кто-нибудь сталкивался с чем-то похожим. Приора, двигатель 21126-1411020-30, прошивка B174DT05 (тюнинговая). Проблема в ощутимой просадке оборотов ХХ при включении ближнего\дальнего света. И, так же в самопроизвольной периодической "подгазовке" на ХХ до 1400 об.мин с последующим выравниванием оборотов до нормы. ДПДЗ менялся, с ухудшением результата (загорелся чек и обороты вообще перестали выравниваться). На проводе питания 5 в, заземление - "по нулям". На сигнальном проводе, при снятом разьеме - 5.76 вольта. На подключенном .... -на родном датчике - 0.4, но не слишком стабильное - может изменяться до 0.54 вольта после открытия-закрытия ДЗ; на купленном - сразу было 0.7 вольта, диагностика показала 2.5% открытия заслонки; после сброса таблиц адаптации, положение стало 0%; после 5 км пробега загорелся чек, и стало 5.76 вольта что на подключенном что на отключенном разьеме. Проблема появилась после замены генератора на более мощный и перепрошивки ЭБУ (перепрошивал не я а другой мастер). Все это делалось, порактически, одновременно. Плюс, стоит ксенон на ближнем свете. Массы кузова, двигателя и ЭБУ ,силовые клеммы на генераторе очищены и подтянуты. КХХ заменен, дроссель чистый, зажигание в норме, форсунки мыты. Что еще может быть? ...
Опубликовано 14 декабря, 201113 г. Меняйте РХХ с промывкой ДП. Срок службы РХХ не более 40000км потом начинаются глюки с холостым.
Опубликовано 14 декабря, 201113 г. Автор Меняйте РХХ с промывкой ДП. Срок службы РХХ не более 40000км потом начинаются глюки с холостым. Дроссельный узел чистый, РХХ заменили 20 км назад. То бишь, вчера.
Опубликовано 14 декабря, 201113 г. Автор Сначала откатиться на сток. В каком смысле, закачать заводскую прошивку? Можно, но клиент не хочет. И на тюнинговой прошивке, вроде бы, защита есть - если её скачать с блока, она самоуничтожается. Так что это "дорога в одну сторону" - откатить её назад уже будет невозможно.
Опубликовано 14 декабря, 201113 г. ..........Проблема появилась после замены генератора на более мощный и перепрошивки ЭБУ.... Можно, но клиент не хочет.... Если клиенту нравится эта прошивка пусть и дальше продолжает так ездить. Изменено 14 декабря, 201113 г. пользователем Serga
Опубликовано 14 декабря, 201113 г. Так может и со старым проблемы были,не просто так поди генератор меняли
Опубликовано 14 декабря, 201113 г. у меня из за прошивки было тож ,но я ту подредактировал что стояла- Изменено 14 декабря, 201113 г. пользователем avvto
Опубликовано 14 декабря, 201113 г. машина вообще глохла при включении нагрузки на генератор,-печка или дворники включай сразу ёк и все а в момент когда глохла борт напряжение 14в показывало,после перепрошивки все встало на свое место
Опубликовано 14 декабря, 201113 г. Ребята, помогите советом. Может быть, кто-нибудь сталкивался с чем-то похожим. Приора, двигатель 21126-1411020-30, прошивка B174DT05 (тюнинговая). Проблема в ощутимой просадке оборотов ХХ при включении ближнего\дальнего света. И, так же в самопроизвольной периодической "подгазовке" на ХХ до 1400 об.мин с последующим выравниванием оборотов до нормы. ДПДЗ менялся, с ухудшением результата (загорелся чек и обороты вообще перестали выравниваться). На проводе питания 5 в, заземление - "по нулям". На сигнальном проводе, при снятом разьеме - 5.76 вольта. На подключенном .... -на родном датчике - 0.4, но не слишком стабильное - может изменяться до 0.54 вольта после открытия-закрытия ДЗ; на купленном - сразу было 0.7 вольта, диагностика показала 2.5% открытия заслонки; после сброса таблиц адаптации, положение стало 0%; после 5 км пробега загорелся чек, и стало 5.76 вольта что на подключенном что на отключенном разьеме. Проблема появилась после замены генератора на более мощный и перепрошивки ЭБУ (перепрошивал не я а другой мастер). Все это делалось, порактически, одновременно. Плюс, стоит ксенон на ближнем свете. Массы кузова, двигателя и ЭБУ ,силовые клеммы на генераторе очищены и подтянуты. КХХ заменен, дроссель чистый, зажигание в норме, форсунки мыты. Что еще может быть? ... прошивку поминяй и все нналадится
Опубликовано 14 декабря, 201113 г. ...Проблема появилась после замены генератора на более мощный и перепрошивки ЭБУ (перепрошивал не я а другой мастер). Все это делалось, порактически, одновременно.... Вот пусть поедет к тому мастеру и пусть он вернёт назад стоковую прошивку и деньги. Если нравится то как вариант договориться о дальнейшей прошивке после устранения неисправности. А если после возврата всё вернётся в норму то вряд ли захочется её заливать.
Опубликовано 14 декабря, 201113 г. Вот пусть поедет к тому мастеру и пусть он вернёт назад стоковую прошивку и деньги. Если нравится то как вариант договориться о дальнейшей прошивке после устранения неисправности. А если после возврата всё вернётся в норму то вряд ли захочется её заливать. сталкивался я с токой прошивкой.чють авто не угробили
Опубликовано 14 декабря, 201113 г. Автор прошивку поминяй и все нналадится Ну, мне тоже так кажется, в принципе. Но клиент говорит что машин с такой прошивкой много по городу катается, а проблемы только у него. И еще меня смущает левое напряжение на сигнальном проводе ДПДЗ. 5.76 в на снятом разьеме. И похоже что новый датчик мы уложили, когда поставили в замену старому. Цифра тоже смущает: 5.76. Если б было короткое на массу было бы близко к нулю. Если на цепь питания датчиков - ок 5-ти, если на плюсовой после гл реле - 12-14. А так - 5.76 - вполне может быть что приходит это прямо с мозгов. И какого, спрашивается. И еще, как вариант - нестабильность работы управляющей микросхемы при бросках напряжения в сети.
Опубликовано 14 декабря, 201113 г. Ну, мне тоже так кажется, в принципе. Но клиент говорит что машин с такой прошивкой много по городу катается, а проблемы только у него. И еще меня смущает левое напряжение на сигнальном проводе ДПДЗ. 5.76 в на снятом разьеме. И похоже что новый датчик мы уложили, когда поставили в замену старому. Цифра тоже смущает: 5.76. Если б было короткое на массу было бы близко к нулю. Если на цепь питания датчиков - ок 5-ти, если на плюсовой после гл реле - 12-14. А так - 5.76 - вполне может быть что приходит это прямо с мозгов. И какого, спрашивается. И еще, как вариант - нестабильность работы управляющей микросхемы при бросках напряжения в сети. А что мешает считать прошивку с блока? записать другую прокатиться , и есле не понравиться сделать откат !!
Опубликовано 14 декабря, 201113 г. был поожий случай всё перепробовал не помогло пока кантролер не поменял.
Опубликовано 14 декабря, 201113 г. Автор А что мешает считать прошивку с блока? записать другую прокатиться , и есле не понравиться сделать откат !! Да можно, в принципе. Но стрёмно слегка. Там, насколько я знаю, если имобилайзер активирован, то коды хранятся в еерrом? То бишь, его не переписывать, а просто прошивку сменить? Можно, но он (клиент) говорит что проблемы с ХХ были до перепрошивки, но не в таком виде точно а в каком-то другом. Насчет смены блока я бы так не спешил - надо бы сначала понять в чем причина.
Опубликовано 14 декабря, 201113 г. Да можно, в принципе. Но стрёмно слегка. Там, насколько я знаю, если имобилайзер активирован, то коды хранятся в еерrом? То бишь, его не переписывать, а просто прошивку сменить? Можно, но он (клиент) говорит что проблемы с ХХ были до перепрошивки, но не в таком виде точно а в каком-то другом. Насчет смены блока я бы так не спешил - надо бы сначала понять в чем причина. Как же ему навязали эту паршивку не устранив неисправность.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь