lopatas Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 Привет всем! Как то говорили что при диагностике можно посмотреть давление на форсунках, или что-то такое. Вобщем чтобы понять пора их чистить или нет. так вот где это посмотреть в программе стеваз?
UNick Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 Давление можно посмотреть на манометре прикрутив его к топливной рампе.
Тимурик Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) скорее всего косвенно можно судить по долгосрочной коррекции топлива, если в плюсе то топлива не достаточно. Изменено 15 декабря, 2011 пользователем Тимурик
Serg-PW Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 Привет всем! Как то говорили что при диагностике можно посмотреть давление на форсунках, или что-то такое. Вобщем чтобы понять пора их чистить или нет. так вот где это посмотреть в программе стеваз? Давление на форсунках в программе не посмотриш, но внимание можно обратить на время впрыска.
Игорь6254 Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 Давление на форсунках в программе не посмотриш, но внимание можно обратить на время впрыска. А текже на показатель лямбды и по часовой расход.
Alex1975 Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 А если лямбда звиздит? Или загрязнена? Манометром надёжнее
lopatas Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Опубликовано 16 декабря, 2011 Большое всем спасибо, пошел диагностить.
UNick Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 А что с машиной? данные диагностики в студию!
Dmitriuk Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Давление там не видно. О степени загрязнения можно судить по времени впрыска на ХХ. Обычно, если больше 5-ти мс, то пора мыть. Хотя бывают системы, где нормальное время впрыска 2.5 ... 3 мс. Хотя по времени впрыска тоже не всегда видно точно. И еще важен баланс между форсунками - это тоже не всегда можно точно оценить. Точнее только при помощи спецприспособлений - тестера форсунок или стенда для тестирования\промывки.
grosser Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 в прошивке можно посмотреть производительность форсунок, не давление
UNick Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 в прошивке можно посмотреть производительность форсунок, не давление Вы не путайте человека, в прошивке заложена паспортная производительность форсунок и она никак не отражает реальную зависящую от степени забитости форсов.
rulik80 Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 Осцилограф Вам в помощь!Увидите реальные часы форсов,разность показаний по цылиндрам и сделаете правильный вывод. Длительность может менятся в зависимости и от давления топлива
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти