Опубликовано 25 декабря, 201113 г. меню "ошибки- параметры " появляется, выбираю ошибки он выдает "включите зажигание", включаю и зависает на желтой табличке обновление ЕКУ. и тишина , ждал долго значит прога видит адаптер. это хорошо - проц и память в нем живые. пробуй проверить адаптер вагкомом. смотрел по схеме, не совпадает с моим адаптером ни одна схема и из за этого не могу найти к-in k-out и l-in i-out ПОМОГИТЕ! Купил его через ебей, фирменный Китайский)))))Полный комплект стесняюсь спросить - если ты не знаешь где у него к-ин, к-аут, то как ты его подключаешь к машине? проверить адаптер можно и без машины, собрав примитивную схемку из двух светодиодов и двух резисторов на 1кОм. но для начала посмотреть адаптер вагкомом.
Опубликовано 26 декабря, 201113 г. Автор значит прога видит адаптер. это хорошо - проц и память в нем живые. пробуй проверить адаптер вагкомом. стесняюсь спросить - если ты не знаешь где у него к-ин, к-аут, то как ты его подключаешь к машине? проверить адаптер можно и без машины, собрав примитивную схемку из двух светодиодов и двух резисторов на 1кОм. но для начала посмотреть адаптер вагкомом. у мену, вроде как, полный комплект, и OBD2 для аудюх и фольцов которые я пробовал диагностировать тоже есть. Где на ОБД2 K-in и K-out и L-in и L-out и питание мне на нем найти
Опубликовано 2 января, 201213 г. на обд-2 разъеме ин-аут соединены для обеих линий. 4-5 масса, 16 питание, 7 к-линия, 15 л-линия. проверка вагкомом. запускаем вагком 3.11. подаем питание на адаптер. выбираем в вагкоме ком1 в настройках, там же делаем проверку адаптера должен написать обнаружен, готов, фастсинх - не совместим. выбираем ком2, делаем тест. должен быть аналогичный результат. к машине адаптер при этом не подключен, только подано питание. это проверка прохождения сигнала до к-линии и обратно. можно еще светодиодом посмотреть появление сигнала на к и л линиях при проверке. плюс светодиода через 1кОм резистор на + питания, минус светодиода - к к- или л-линии.
Опубликовано 3 января, 201213 г. Автор на обд-2 разъеме ин-аут соединены для обеих линий. 4-5 масса, 16 питание, 7 к-линия, 15 л-линия. проверка вагкомом. запускаем вагком 3.11. подаем питание на адаптер. выбираем в вагкоме ком1 в настройках, там же делаем проверку адаптера должен написать обнаружен, готов, фастсинх - не совместим. выбираем ком2, делаем тест. должен быть аналогичный результат. к машине адаптер при этом не подключен, только подано питание. это проверка прохождения сигнала до к-линии и обратно. можно еще светодиодом посмотреть появление сигнала на к и л линиях при проверке. плюс светодиода через 1кОм резистор на + питания, минус светодиода - к к- или л-линии. спасибо!
Опубликовано 13 ноября, 20168 г. Здравствуйте, возник вопрос по визе183. Загружаю программу под виндой в списке 20 моделей авто, а под досом почему то остается 13 в чем может быть причина? В частности нужно мерседес прочитать - а его нету(((
Опубликовано 20 ноября, 20168 г. мистика. нужно пробовать ставить из другого "дистрибутива" так с разных архивов ставил и так и этак... а он ни в какую! может попрошу у вас реально рабочий дистрибутив? адаптер собрал сам, но с ним это точно никак не связанно, потому как адаптер даже не подключал, просто попробовал прогу запустить под досом... может быть ли это както связанно с материнкой? у меня она старая и там биос слетел - нельзя ничего изменить, как только что нибудь поменяю к примеру время - все... комп не включается, после снятия батарейки биос сбрасывается и комп нормально загружается но время 1996 год... кода под виндой запускаю, то вылазит ошибка unreable data time, а потом загружается, а вот под досом ошибок нет, но список авто урезан... дос запускаю с образа live cd dos с помощью grub4dos... может это как-то прояснит ситуацию?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь