holst Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) .всем привет. авто Ford Focus 2 2011год, акпп, 2литровый мотор. предистория такая. авто налетело на бордюр, сломало коробку, сорвало мотор с опор. все поменяли. теперь имеем в моторном ошибки по эл дросселю,насос не вкл, вкл только если поднести 2 ключа одновременно. на табло пишет двигатель неисправен и режим ограничения скорости.лампа иммо моргает если включить зажигание любым из 2 ключей., в pats ошибок нет, в памяти 2 ключа( если включаешь зажигание 2 ключами сразу (один приложив к другому, то сразу в патс появляется ошибка (код ключа не зарегистрирован, но лампа иммо загорается постоянно и насос включается). в моторном сидят ошибки (фотку с карманскана прилагаю). все преды проверены и под капотом и в салоне. все цело. кто богат схемой эсуд на такое авто подмогните плиз..(может что то упустил пока писал, ну если что спрашивайте ) Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Slavik k
holst Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Опубликовано 16 декабря, 2011 ну вот, точно забыл написать что стартер конечно же не крутит. .
lex202 Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 mozg zhe stoit sleva posmotri provodku ..... navernyaka v ney . ford zhe can meriy nakroyniak i t.d.....
holst Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Опубликовано 16 декабря, 2011 визуально все ок. вот и прошу схему. посмотрю что куда приходит и уходит с эл дросселя и вызвоню. так же интересует откуда приходит питание на дроссель? и какое 12v? 5v? и что за витая пара приходит на эл дроссель?
holst Опубликовано 17 декабря, 2011 Автор Опубликовано 17 декабря, 2011 ошибки в приложенном фото. сегодня был у официалов, говорил с диагностом. он сказал что если моторник не адаптирован (нет синхры) то он не будет видеть эл дросселя и не будет стартера. в пон-к подцеплю IDS а там видно будет...
holst Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Опубликовано 19 декабря, 2011 всем привет еще раз. парни, кто по фордам в теме пните в нужном направлении что может быть с авто - эл дроссель не видит, 5 ошибок по нему висит. плюс висит ошибка 1260 по иммо кан шину проверил все стыковки- в моторном отсеке в монтажном блоке, в правом пороге, за бардачком около входа жгута в салон. сопротивление на шине 60 ом. при отсоединении какого либо из блоков сразу 120 ом. если снять фишки с моторника, то панель кажет прочерки- отсюда делаю вывод что шина исправна. сегодня цеплял IDS вин в моторном совпадет с вином авто. акпп, IC, GEM,ABS, короче все блоки тест проходят. но вот что с моторником? проводку от самго контроллера до эл дросселя прозвонил, все проводки целые. вскрыл моторник , ниче сгоревшего не видать, завтра прочитаю 95040 из него , панель и ключи, но сдается мне что там не в дампах дело...как правильно задефектовать(проверить) моторник? и какая процедура его замены? можно с другого авто бэушный блок переадаптировать? у меня по фордам опыта не так много, а IDS только осваиваю.
holst Опубликовано 16 января, 2012 Автор Опубликовано 16 января, 2012 решилась проблема с этим фордом. ключи съехали.... ключи прописали заново(транспондеры там стояли 4D ID63 F), ids китайский выручил. , эл дроссель заменили. все ок. авто работает отлично все-таки от длительной стоянки форды теряют ключики....
Slavik k Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 В моем случае управление в эбу с проца выгорело , решилось заменой самого моторного.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти