Опубликовано 17 декабря, 201113 г. Доброй ночи! если не трудно подскажите что делать с машиной? 2114 2011 года 8000км троит жостко диагностика показывает многочисленные проспуски во 2 и 3 цилиндрах! Мозги м 74 е газ.
Опубликовано 18 декабря, 201113 г. Доброй ночи! если не трудно подскажите что делать с машиной? 2114 2011 года 8000км троит жостко диагностика показывает многочисленные проспуски во 2 и 3 цилиндрах! Мозги м 74 е газ. проверь кампреию потом модуль.
Опубликовано 18 декабря, 201113 г. катушку зажигания осцилом глянь. или подменную подкинь вместе с высоковольтными проводами)
Опубликовано 18 декабря, 201113 г. Сколько цилиндров не работает, один или два? То бишь "троит" или "двоит"? Если троит, то может быть проблема в форсунках. Надо бы роверить на утечку, производительность и на наличие управляющего напряжения. Может быть еще подсос воздуха; подсос может быть где угодно, включая уплотняющее резиновое кольцо на одной
Опубликовано 18 декабря, 201113 г. Сколько цилиндров не работает, один или два? То бишь "троит" или "двоит"? Если троит, то может быть проблема в форсунках. Надо бы роверить на утечку, производительность и на наличие управляющего напряжения. Может быть еще подсос воздуха; подсос может быть где угодно, включая уплотняющее резиновое кольцо на одной из форсунок. Следующий этап - проверка свечей. Ну и, как бы, важно понять из-за чего троит. Часто бывает просто из-за неправильного смесеобразования - богатая\бедная смесь, топливо не до конца сгорает, с перебоями, потому и троит. Если "двоит" - то это, скорее всего катушка или МЗ.
Опубликовано 19 декабря, 201113 г. Я думаю что если 2-3 скорее всего катушка так как там 1-4 2-3 парно работают
Опубликовано 19 декабря, 201113 г. смотри клапана. модуль.блок (если модуль замкнул транзюк мог здохнуть)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь