Опубликовано 18 декабря, 201113 г. Авто 2004 гв, бензин, помер последний ключик. После танцев с бубном иммик запустил, но с перемычкой синхра не проходит. Отсюда вопрос-по каким адресам лежит синхра? Спасибо. Изменено 18 декабря, 201113 г. пользователем slada
Опубликовано 18 декабря, 201113 г. Автор a immo reset sdelat Я и сделал иммик новым, перемычку на 35мин- не проходит ошибка B2799 так и висит.
Опубликовано 19 декабря, 201113 г. Авто 2004 гв, бензин, помер последний ключик. После танцев с бубном иммик запустил, но с перемычкой синхра не проходит. Отсюда вопрос-по каким адресам лежит синхра? Спасибо. Как-так ключик помер? Потеряли? Или иммо помер, раз с бубном запускал. ID ключа? 4D или 4C? Накачка есть? Где в конце-концов дампы моторного и блока иммо. Если 4D, перемычка должна помочь, если не помогает, то и руками делание не поможет. Дамп с иммо слей, микру назад, подключи иммо к авто, включи, выключи зажигание, опять считай дамп, сравни, синхра два байта, переменная, как-то так.
Опубликовано 19 декабря, 201113 г. nemez36 Прав , где дампы ??? тут бубен не нужен вовсе , все делается без танцев , скрин ключа тоже выложи .
Опубликовано 19 декабря, 201113 г. Автор nemez36 Прав , где дампы ??? тут бубен не нужен вовсе , все делается без танцев , скрин ключа тоже выложи . Вот дампы. Ключ 4D_67 70_E4_0AA1560B Lexsus_mot89661-6A221_DENSO-93c56.rar Lexus_89780-60230.rar
Опубликовано 19 декабря, 201113 г. Вот дампы. Ключ 4D_67 70_E4_0AA1560B Файл иммо определяет 4 ключа а вот с моторным что-то не-то .По крайней мере танго пишет что файл моторного не тот.
Опубликовано 19 декабря, 201113 г. Автор Файл иммо определяет 4 ключа а вот с моторным что-то не-то .По крайней мере танго пишет что файл моторного не тот. Да, в иммике 4 ключа. Изменено 19 декабря, 201113 г. пользователем slada
Опубликовано 21 декабря, 201113 г. Автор Всё ещё актуально. Киньте плиз дампики моторного для посмотреть.
Опубликовано 21 декабря, 201113 г. Файл иммо определяет 4 ключа а вот с моторным что-то не-то .По крайней мере танго пишет что файл моторного не тот. Танго дамп моторного конечно не определит как правильный, циперки не совпадают, синхра , причём в моторном всё в порядке, а вот в иммо как-раз нет. попробуй так. не уверен, но все же Если не уверен, чё поролить свою неуверенность, предупредил-бы, вишь народу сколько привлёк. Всё ещё актуально. Киньте плиз дампики моторного для посмотреть. Вот дамп, Lexus_89780-60230 broba.rar, залей в иммо, если так не пойдёт, напиши в личку, подскажу. Изменено 21 декабря, 201113 г. пользователем nemez36
Опубликовано 22 декабря, 201113 г. Вот дамп, Lexus_89780-60230 broba.rar, залей в иммо, если так не пойдёт, напиши в личку, подскажу. слушай а в синхре своп разве не нужно сделать ?
Опубликовано 22 декабря, 201113 г. Там же иммо считан со свапом. Может такой вариант Lexus_89780-60230proba.rar
Опубликовано 22 декабря, 201113 г. слушай а в синхре своп разве не нужно сделать ? Это всё нюансы, сам по себе дамп иммо топикстартером был переделан немного, потому и перемычка не канала. С дампом, который я выложил или dimon, тупо поставить перемычку и включить зажигание на 35 минут.
Опубликовано 22 декабря, 201113 г. а не проще залить в immo и ecu рабочие дампы и прописать ключи по новой . :AllSmail (46):
Опубликовано 23 декабря, 201113 г. Автор Всем кто принимал участие большое спасибо от меня и моего друга. Проект был не коммерческий.
Опубликовано 23 декабря, 201113 г. Всем кто принимал участие большое спасибо от меня и моего друга. Проект был не коммерческий. Во чудак, про коммерцию не было ни слова, а вот отдача быть должна. Сделал тачку и в кусты, а конечный результат где, ладно не дамп, но хотя-бы опиши что и как.
Опубликовано 24 декабря, 201113 г. Автор Во чудак, про коммерцию не было ни слова, а вот отдача быть должна. Сделал тачку и в кусты, а конечный результат где, ладно не дамп, но хотя-бы опиши что и как. Какой в кусты, ждать устаните, я туточки! Конечный результат-тачка завелась, за это и говорил спасибо. А по дампу, твой да Димона верный, чего их выкладывать они выше. Мне больше интересно почему мой не пошёл.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь