tuning46 Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 подскажте пожалуйста, при устоновки на тазик турбины тд04л какой будет расход при очень спокойной езде? пожет посоветуете что да как сделать чтб моло ела, но когда нада можно было навалить
kostas Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 подскажте пожалуйста, при устоновки на тазик турбины тд04л какой будет расход при очень спокойной езде? пожет посоветуете что да как сделать чтб моло ела, но когда нада можно было навалить Чтоб мало ела, не ставь турбину.
алекс77 Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 подскажте пожалуйста, при устоновки на тазик турбины тд04л какой будет расход при очень спокойной езде? пожет посоветуете что да как сделать чтб моло ела, но когда нада можно было навалить для начала определись для каких целей тебе нужна машина, а потом изобретай.
tuning46 Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Опубликовано 20 декабря, 2011 для повседневной езды и для соревнований тоже. все время атмосферные собирал, а с турбо никогда не сталкивался. мне говорят что она вообше 20 литров будет жрать....
HSV Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 Примерно так и будет . Ты ведь не сможешь на ней спокойно ездить , все время будешь на светофоре кого нить дразнить . )))
nerd Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 ну если раньше много моторов собирал то и сам должен понимать что если мотор "прет" то нога как то сама нажимает то на газ то на тормоз. а на турбо спокойно ездить это кощунство
Time Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 По идеи у тебя расход должен быть не больше 15шки при очень спокойной езде. 1
tuning46 Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Опубликовано 21 декабря, 2011 ну если раньше много моторов собирал то и сам должен понимать что если мотор "прет" то нога как то сама нажимает то на газ то на тормоз. а на турбо спокойно ездить это кощунство ды это то да, вечерами гашетку буду давить часто, ну а если к примеру мне надо далеко поехать, с большим расходом уже не айс
tuning46 Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Опубликовано 21 декабря, 2011 завтра поеду за своей первой запчастью- TD04L
Time Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 завтра поеду за своей первой запчастью- TD04L Обращайся земляк может чем помогу. 1
tuning46 Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Опубликовано 22 декабря, 2011 ура, мечты сбываются! наконец то у меня есть турбина! Обращайся земляк может чем помогу. а чем помоч можешь? )))
tuning46 Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Опубликовано 22 декабря, 2011 ура, мечты сбываются! наконец то у меня есть турбина! Обращайся земляк может чем помогу. а чем помоч можешь? )))
Time Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 Ну мало ли... Как никак с одного города. 1
tuning46 Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Опубликовано 23 декабря, 2011 ну у тебя есть че нить на машину? а тбе там случайно пара 4.3 не нужна?
tuning46 Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Опубликовано 24 декабря, 2011 возможно ли поставить 2 ряда форсунок, одни стандарт, другие побольше. на низкиг без нагрузки чтоб стандартные работали?
nerd Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 возможно ли поставить 2 ряда форсунок, одни стандарт, другие побольше. на низкиг без нагрузки чтоб стандартные работали? возможно вот только смысл?
tuning46 Опубликовано 25 декабря, 2011 Автор Опубликовано 25 декабря, 2011 ну чтоб жрала наверное меньше. или там она жрет в основном из за низкой степени сжатия? иль еще из за чего?
nerd Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 причем тут степень сжатия и форсы и чтоб жрала поменьше, кури теорию ДВС а не рассказывай как ты моторы атмосферные собирал теперь вот решил турбос собрать 1
Time Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 ну чтоб жрала наверное меньше. или там она жрет в основном из за низкой степени сжатия? иль еще из за чего? Мда....))) 1
tuning46 Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Опубликовано 26 декабря, 2011 так а с какого хера они тогда жрут дохера? если турбина на низких оборотах не работает, а в моторе изменяется только степень сжатия? атмо я для себя да для друзей делал! "кури теорию ДВС" ну ты тут вижу самый умный? ну так поясни мне в чем тогда дело? 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти