HSV Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 Так обвес и можно еще немного размерчик кулека увеличить.
salax116 Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 salax116 ды дуть больше конечно захочется, ну так на 1 турбина на сколько я знаю быстро накроется... на субару он дует 0.8. есть люди которые на етой улитке дуют 1.3 все нормально ездят.просто форсы тебе минимум 431е от сааба надо красные
salax116 Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 вот кулек так станет 700-140-65.рабочая часть 550-140-65 фигово что резать все равно надо((( ладно, может что придумаю резать полюбому чуть чуть придется.больше никак
tuning46 Опубликовано 28 декабря, 2011 Автор Опубликовано 28 декабря, 2011 на субару он дует 0.8. есть люди которые на етой улитке дуют 1.3 все нормально ездят.просто форсы тебе минимум 431е от сааба надо красные форсы я эти и собирался ставить. е если дуть 0.8 то какая степень сжатия нужна?
doktor x Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 форсы я эти и собирался ставить. е если дуть 0.8 то какая степень сжатия нужна? если на 108 бензе ездить то степень 10 можно.Какой бенз октановое число,распредвал какой ?Я бы степень сделал побольше,наддув поменьше ,распрелвалы пошире стока.Турбинка бы спулила дальше с низу бы ехала как атмо.расход бы был как на атме.коробку и сцепу не рвал моментами ебанистическими
tuning46 Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Опубликовано 29 декабря, 2011 если на 108 бензе ездить то степень 10 можно.Какой бенз октановое число,распредвал какой ?Я бы степень сделал побольше,наддув поменьше ,распрелвалы пошире стока.Турбинка бы спулила дальше с низу бы ехала как атмо.расход бы был как на атме.коробку и сцепу не рвал моментами ебанистическими бензин 95. валы пока стандарт, потом не знаю. а турбинуу я захотел ставить только из за этого момента. у меня раньше стояло на восьмерке- 16клапоннаяя голова, пиленная, валы- мм 52/48, рессивер 128, пара 4.3 все равно это все как то не супер ехало по сравнению с турбой. я на турбированной 9ке прокатился и захотел себе это ))))) и кстати. может знаешь, мои валы 52/48 сильно сносились, все говорят выкинуть. возможно ли где нить их востановить? там на шейках выработка
nerd Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 к стати народ наткнулся я тут относительно свежую тему нашего топик стартера про как он ранее выразился едущие его атмомоторы которые он раньше собирал, кому интересно читаем http://www.auto-bk.ru/forum/topic/23851/
nerd Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 мои валы 52/48 сильно сносились, все говорят выкинуть. возможно ли где нить их востановить? там на шейках выработка первый раз слышу что шейки изнашиваются, в основном цементация на кулачках стирается з.ы.- валы в мусорку выкинь, норм не восстановиш
tuning46 Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Опубликовано 29 декабря, 2011 даже от сальника на валах бывает износ!
salax116 Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) форсы я эти и собирался ставить. е если дуть 0.8 то какая степень сжатия нужна? ниво поршня с лужой 20куб и будет ок.я тоже такие закажу.бензин 92 ой буду заливать.степень 8 надо гдето.бензин то не хороший Изменено 29 декабря, 2011 пользователем salax116
salax116 Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 бензин 95. валы пока стандарт, потом не знаю. а турбинуу я захотел ставить только из за этого момента. у меня раньше стояло на восьмерке- 16клапоннаяя голова, пиленная, валы- мм 52/48, рессивер 128, пара 4.3 все равно это все как то не супер ехало по сравнению с турбой. я на турбированной 9ке прокатился и захотел себе это ))))) и кстати. может знаешь, мои валы 52/48 сильно сносились, все говорят выкинуть. возможно ли где нить их востановить? там на шейках выработка валы 9.8 9.3 фаза 278..для этой улитки самое то
salax116 Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 если на 108 бензе ездить то степень 10 можно.Какой бенз октановое число,распредвал какой ?Я бы степень сделал побольше,наддув поменьше ,распрелвалы пошире стока.Турбинка бы спулила дальше с низу бы ехала как атмо.расход бы был как на атме.коробку и сцепу не рвал моментами ебанистическими дааа.разоришься на на 108 бензине.скоко он стоит то??
tuning46 Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Опубликовано 29 декабря, 2011 salax116 . спасибо, очень помогаешь. сегодня коллектор для нее доварил. на неделе даенпайп сварю. сейчас пока денег нет, к февралю думаю собрать машину
salax116 Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 salax116 . спасибо, очень помогаешь. сегодня коллектор для нее доварил. на неделе даенпайп сварю. сейчас пока денег нет, к февралю думаю собрать машину я тоже до лета хочу выехать
salax116 Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 нет, черняга просто блестит на нерж похоже
tuning46 Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Опубликовано 29 декабря, 2011 это на рынке были блестящие по 50 и ржавые по 30
salax116 Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 это на рынке были блестящие по 50 и ржавые по 30 выпуск на какой трубе будешь делать?т.е какой диаметр?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти