Опубликовано 29 декабря, 201113 г. По поводу расхода топлива. расход топлива зачастую зависит от степени сжатия мотора. Чем ниже степень сжатия, тем ниже кпд двс. расход топлива так же зависит от смеси, уоз, формы камеры сгорания, качесива высоковольтной части. Если нет оборудования для настройки турбо, придётся всё равно отдать денег специалистам за настройку.
Опубликовано 29 декабря, 201113 г. Автор По поводу расхода топлива. расход топлива зачастую зависит от степени сжатия мотора. Чем ниже степень сжатия, тем ниже кпд двс. расход топлива так же зависит от смеси, уоз, формы камеры сгорания, качесива высоковольтной части. Если нет оборудования для настройки турбо, придётся всё равно отдать денег специалистам за настройку. о разумный человек. ато написал про то что степень сжатия зависит от расхода, так все посчитали что я дебил ,
Опубликовано 29 декабря, 201113 г. Автор выпуск на какой трубе будешь делать?т.е какой диаметр? из выхлопа от газели думаю
Опубликовано 29 декабря, 201113 г. Автор степень сжатимя можно смело сделать 8.5 если не делать цыкавки в поршнях это и будет 8.5?
Опубликовано 29 декабря, 201113 г. если не делать цыкавки в поршнях это и будет 8.5? цыков под клапана полюбому надо.ато пистон с клапаном встретится
Опубликовано 29 декабря, 201113 г. Автор цыков под клапана полюбому надо.ато пистон с клапаном встретится при обрыве ремня или просто при работе тоже?
Опубликовано 29 декабря, 201113 г. при обрыве ремня или просто при работе тоже? помоему при работе тоже.
Опубликовано 29 декабря, 201113 г. помоему при работе тоже. На высоких оборотах , зависит от конфигурации профиля валов +(перекрытия ).и используемого ШПГ .
Опубликовано 30 декабря, 201113 г. Автор дизельного масла я не лил! никогда! а про эти 2 мотора. себе когда собирал, давление было слабым, все новое покупал и все равно не мог найти его, промеры все показали что все в норме. вот к стати и тема эта-http://www.auto-bk.ru/forum/topic/24277/page__gopid__228129#entry228129. а второй двиг таже проблема- там давления нет из за того что там пастель не от нее. ну он туда еще нормального масла не лил, уже 2 месяца на минералке ездит
Опубликовано 31 декабря, 201113 г. если коротко почему турбомотор на базе вазовского жрет так это по тому что температуру в камере и как следствие детонацию смесью заливают, ну и наверно у турбомотора цикловое наполнение на много больше по сравнению с атмо и как следствие расход топливоздушной смеси, ну и поверь старому пирату что стиль езды на турбосе у людей резко меняется ты к стати как подготовил сцепление, коробку, привода с гранатами и как следствие колесья и тормозилки ко всему турбоапгрейду ибо мы умудрились спалить ClutchNet при настройке (дули 1.7) ну и как следствие коробка с гранатами становится расходником если ездить на все деньги вложенные в мотор
Опубликовано 11 января, 201213 г. Автор ак это по тому что температуру в камере и как следствие детонацию смесью заливают - я ничего не понял, объясни пожалуйста. ну и наверно у турбомотора цикловое наполнение на много больше по сравнению с атмо- так я когда прашивал, я сказал что буста на низах не будет и ездить на низких. так откуда тада у него больше цикловое наполнение? ибо мы умудрились спалить ClutchNet при настройке (дули 1.7)- ну так я собираюсь дуть 0,5 максимум 1
Опубликовано 11 января, 201213 г. температуру в камере и как следствие детонацию смесью заливают - я ничего не понял, объясни пожалуйста. что тут понимать температура в камере сгорания высокая и ее следствие детонация все это заливается смесью, ну я реально не знаю как объяснить проще ну и наверно у турбомотора цикловое наполнение на много больше по сравнению с атмо- так я когда прашивал, я сказал что буста на низах не будет и ездить на низких. так откуда тада у него больше цикловое наполнение? а на низах он у тя что из турбо в атмо превращается и турбина перестает дуть или она дует только на бусте а до буста просто через себя воздух пропускает ну так я собираюсь дуть 0,5 максимум 1 при 0.8 стопроцентный пиздос стоковой сцепе после пары хороших стартов
Опубликовано 12 января, 201213 г. Автор что тут понимать температура в камере сгорания высокая и ее следствие детонация все это заливается смесью, ну я реально не знаю как объяснить проще а на низах он у тя что из турбо в атмо превращается и турбина перестает дуть или она дует только на бусте а до буста просто через себя воздух пропускает при 0.8 стопроцентный пиздос стоковой сцепе после пары хороших стартов ну вот и спустился ты с небес и начал все понятно , без выебонов и подъебок отвечать. спасибо за нормальный ответ )))
Опубликовано 23 января, 201213 г. вот он ресивер лучше типа этого ставить http://tuningsport.ru/market/resiver-stinger-turbo-stalnoj-vpusknoj-truboj-2112-kalina-priora-p-1574.html 128-й для атможужалки нормально канает, но не турбо
Опубликовано 23 января, 201213 г. 128-й для атможужалки нормально канает, но не турбо 128й без дудок для турбы самое то
Опубликовано 23 января, 201213 г. ресивер лучше типа этого ставить http://tuningsport.r...ora-p-1574.html 128-й для атможужалки нормально канает, но не турбо в стингере 4 тыр стоит.кстати рампу старого образца надо с обраткой который и с регулятором Изменено 23 января, 201213 г. пользователем salax116
Опубликовано 23 января, 201213 г. 128й без дудок для турбы самое то 1.5-2 литра самое то для турбо.т.е чем меньше тем лучше
Опубликовано 26 января, 201213 г. Автор я читал на каком то форуме про то что типа турбо это тот же атмо, только через него проходит на много больше воздуха и то что маленькие рессиверу наоборот фигня для них. ну чето типа того, я давно про это уже читал, ну смысл такой. ну а рессивер какойф был, такой и оставил)))
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь