Опубликовано 26 января, 201213 г. я читал на каком то форуме про то что типа турбо это тот же атмо, только через него проходит на много больше воздуха и то что маленькие рессиверу наоборот фигня для них. ну чето типа того, я давно про это уже читал, ну смысл такой. ну а рессивер какойф был, такой и оставил))) с болшим ресом будет лаг.воздухо получается сначала надо накачать рессивер а потом только он в поршням пойдет.вот и получается лаг. короче чем меньше ресс тем лучше
Опубликовано 26 января, 201213 г. и еще, у меня заслонка 56. оставить ее или меньше нужно? ставь 52. пайп то новерное 51мм труба будет??чем меньше тем чучше доросселировать и настраивать
Опубликовано 26 января, 201213 г. Автор ды там пока по этим трубам по всем да по интеркулеру воздух пройдет, это же все тоже надо накачать? так что как я считаю то что я на литр больше чем у тебя поставлю многое не изменится ))
Опубликовано 26 января, 201213 г. Автор а интеркулера от паджерика на какой надув хватит? как это вообще высчитывается?
Опубликовано 27 января, 201213 г. у меня два дроселя стандарт и 56 . что лучше оставить? можешь сток оставить
Опубликовано 27 января, 201213 г. ды там пока по этим трубам по всем да по интеркулеру воздух пройдет, это же все тоже надо накачать? так что как я считаю то что я на литр больше чем у тебя поставлю многое не изменится )) чем короче тракт весь тем лучше.там 1 литр тут 1 литр.так и собирается.у меня у самого ресс брагин с дудками и волга дросселем лежит хочу продать и маленький ресс купить
Опубликовано 27 января, 201213 г. Автор ды это тогда самому можно трубу взять да сварить маленький, а неровности от сварки шарошками затиреть
Опубликовано 28 января, 201213 г. ды это тогда самому можно трубу взять да сварить маленький, а неровности от сварки шарошками затиреть конечно можно
Опубликовано 30 января, 201213 г. БОльший объём рессивера , подразумевает и бОльшую его площадь , т.е. лучшее охлаждение . Тебе , как видно из предыдущих постов , турбина нужна для вваливания... к примеру со светофоров , "газ" в пол , турбояма осталась за оборотами тыщи в три , всё , вперёд , охлаждая рессивер потоком набегающего ветра , и питая двигатель , прохладным , с высоким содержанием кислорода , воздухом .
Опубликовано 30 января, 201213 г. БОльший объём рессивера , подразумевает и бОльшую его площадь , т.е. лучшее охлаждение . Тебе , как видно из предыдущих постов , турбина нужна для вваливания... к примеру со светофоров , "газ" в пол , турбояма осталась за оборотами тыщи в три , всё , вперёд , охлаждая рессивер потоком набегающего ветра , и питая двигатель , прохладным , с высоким содержанием кислорода , воздухом . Ээ... , сорри , что то зачитался , под рессивером , в моём тексте нужно понимать - интеркуллер . )) Теперь именно по рессиверу) , для турбины , он желателен так же укрупнённого размера , относительно стандартного , частично для сглаживания скачков давления .
Опубликовано 31 января, 201213 г. Автор тоесть рессивер оставить в покое? пускай 128 и стоит. а куллер тогда может от сааба поставить? он вообще влезит туда? в 2110
Опубликовано 31 января, 201213 г. тоесть рессивер оставить в покое? пускай 128 и стоит. а куллер тогда может от сааба поставить? он вообще влезит туда? в 2110 Да , рессивер как раз "потянет" . Кулер от сааба куда , под капот или фронтально , померяй прикинь , как пайпы прокладывать будешь , делов то .
Опубликовано 31 января, 201213 г. Автор а объяснить можешь как расчитывают размер кулера ? как его подбирать то по правильному
Опубликовано 31 января, 201213 г. а объяснить можешь как расчитывают размер кулера ? как его подбирать то по правильному Не благородное это дело , расчитывать , очень много зависимости от различных факторов . Лучше и проще , пользоваться опытом других , сравнивая их кофигурации турбодвигателей , монтажа кулеров , и выбрав более подходящий себе вариант .
Опубликовано 31 января, 201213 г. Ээ... , сорри , что то зачитался , под рессивером , в моём тексте нужно понимать - интеркуллер . )) Теперь именно по рессиверу) , для турбины , он желателен так же укрупнённого размера , относительно стандартного , частично для сглаживания скачков давления . чем больше рессивер тем больше у тебя скачков.пока улитка заполнит рессивер пока воздух пойдет к поршням дойдет вот у тебя скачок.а с маленьким не так будет.большой рессивер нужен на атмо двиигателе
Опубликовано 31 января, 201213 г. а объяснить можешь как расчитывают размер кулера ? как его подбирать то по правильному бери 550-140-65 и ставь фронтально.от сааба ты не засунеш под бампер.на тд04л тебе самое то.и опять же чем больше кулек те больше лаг.и опять же скачки.
Опубликовано 31 января, 201213 г. чем больше рессивер тем больше у тебя скачков.пока улитка заполнит рессивер пока воздух пойдет к поршням дойдет вот у тебя скачок.а с маленьким не так будет.большой рессивер нужен на атмо двиигателе На автомобиле , с расчётным далением наддува 1кг. , это неважно .
Опубликовано 31 января, 201213 г. На автомобиле , с расчётным далением наддува 1кг. , это неважно . если у тебя машина на каждый день это важно.а для драга не важно. Изменено 31 января, 201213 г. пользователем salax116
Опубликовано 31 января, 201213 г. Автор короче я пока ниче не понимаю, каждый говорит свое. может это вам поможет. машина будет и для повседневной езды. надув будет 0.5 хотяб потому что покачто сцепление будет стандарт. но к концу лета я расчитываю дуть до бара.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь