Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я читал на каком то форуме про то что типа турбо это тот же атмо, только через него проходит на много больше воздуха и то что маленькие рессиверу наоборот фигня для них. ну чето типа того, я давно про это уже читал, ну смысл такой. ну а рессивер какойф был, такой и оставил)))

 

с болшим ресом будет лаг.воздухо получается сначала надо накачать рессивер а потом только он в поршням пойдет.вот и получается лаг.

короче чем меньше ресс тем лучше

Опубликовано

и еще, у меня заслонка 56. оставить ее или меньше нужно?

 

ставь 52. пайп то новерное 51мм труба будет??чем меньше тем чучше доросселировать и настраивать

Опубликовано

ды там пока по этим трубам по всем да по интеркулеру воздух пройдет, это же все тоже надо накачать? так что как я считаю то что я на литр больше чем у тебя поставлю многое не изменится ))

Опубликовано

а интеркулера от паджерика на какой надув хватит? как это вообще высчитывается?

Опубликовано

у меня два дроселя стандарт и 56 . что лучше оставить?

можешь сток оставить

Опубликовано

ды там пока по этим трубам по всем да по интеркулеру воздух пройдет, это же все тоже надо накачать? так что как я считаю то что я на литр больше чем у тебя поставлю многое не изменится ))

 

чем короче тракт весь тем лучше.там 1 литр тут 1 литр.так и собирается.у меня у самого ресс брагин с дудками и волга дросселем лежит хочу продать и маленький ресс купить

Опубликовано

ды это тогда самому можно трубу взять да сварить маленький, а неровности от сварки шарошками затиреть

Опубликовано

ды это тогда самому можно трубу взять да сварить маленький, а неровности от сварки шарошками затиреть

 

конечно можно

Опубликовано

БОльший объём рессивера , подразумевает и бОльшую его площадь , т.е. лучшее охлаждение . Тебе , как видно из предыдущих постов , турбина нужна для вваливания... к примеру со светофоров , "газ" в пол , турбояма осталась за оборотами тыщи в три , всё , вперёд , охлаждая рессивер потоком набегающего ветра , и питая двигатель , прохладным , с высоким содержанием кислорода , воздухом .

 

 

 

 

 

Опубликовано

БОльший объём рессивера , подразумевает и бОльшую его площадь , т.е. лучшее охлаждение . Тебе , как видно из предыдущих постов , турбина нужна для вваливания... к примеру со светофоров , "газ" в пол , турбояма осталась за оборотами тыщи в три , всё , вперёд , охлаждая рессивер потоком набегающего ветра , и питая двигатель , прохладным , с высоким содержанием кислорода , воздухом .

 

Ээ... , сорри , что то зачитался , под рессивером , в моём тексте нужно понимать - интеркуллер . ))

 

 

Теперь именно по рессиверу) , для турбины , он желателен так же укрупнённого размера , относительно стандартного , частично для сглаживания скачков давления .

 

 

Опубликовано

тоесть рессивер оставить в покое? пускай 128 и стоит. а куллер тогда может от сааба поставить? он вообще влезит туда? в 2110

Опубликовано

тоесть рессивер оставить в покое? пускай 128 и стоит. а куллер тогда может от сааба поставить? он вообще влезит туда? в 2110

Да , рессивер как раз "потянет" . Кулер от сааба куда , под капот или фронтально , померяй прикинь , как пайпы прокладывать будешь , делов то .

Опубликовано

а объяснить можешь как расчитывают размер кулера ? как его подбирать то по правильному

Опубликовано

а объяснить можешь как расчитывают размер кулера ? как его подбирать то по правильному

 

Не благородное это дело , расчитывать , очень много зависимости от различных факторов . Лучше и проще , пользоваться опытом других , сравнивая их кофигурации турбодвигателей , монтажа кулеров , и выбрав более подходящий себе вариант .

 

 

Опубликовано

Ээ... , сорри , что то зачитался , под рессивером , в моём тексте нужно понимать - интеркуллер . ))

 

 

Теперь именно по рессиверу) , для турбины , он желателен так же укрупнённого размера , относительно стандартного , частично для сглаживания скачков давления .

 

 

 

чем больше рессивер тем больше у тебя скачков.пока улитка заполнит рессивер пока воздух пойдет к поршням дойдет вот у тебя скачок.а с маленьким не так будет.большой рессивер нужен на атмо двиигателе

Опубликовано

а объяснить можешь как расчитывают размер кулера ? как его подбирать то по правильному

 

бери 550-140-65 и ставь фронтально.от сааба ты не засунеш под бампер.на тд04л тебе самое то.и опять же чем больше кулек те больше лаг.и опять же скачки.

Опубликовано

чем больше рессивер тем больше у тебя скачков.пока улитка заполнит рессивер пока воздух пойдет к поршням дойдет вот у тебя скачок.а с маленьким не так будет.большой рессивер нужен на атмо двиигателе

На автомобиле , с расчётным далением наддува 1кг. , это неважно .

Опубликовано (изменено)

На автомобиле , с расчётным далением наддува 1кг. , это неважно .

если у тебя машина на каждый день это важно.а для драга не важно.

Изменено пользователем salax116
Опубликовано
:wink: короче я пока ниче не понимаю, каждый говорит свое. может это вам поможет. машина будет и для повседневной езды. надув будет 0.5 хотяб потому что покачто сцепление будет стандарт. но к концу лета я расчитываю дуть до бара.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования