Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На семёре ЭБУ М73 на ДК выдаёт на первый ДК-пин18=3,3V На второй ДК пин55=1,1V :AllSmail (25): Подскажите мож кто сталкивался,уже второй блок привезли ни чего не меняется.

Опубликовано (изменено)

Отключаете датчики кислорода и измеряете напряжение на их сигнальных выводах. Какие показания? Затем при обесточенной бортсети сопротивление измеряете сигнального вывода каждого датчика на массу и на +12В. Есть разница?

Изменено пользователем exe-111
Опубликовано

Отключаете датчики кислорода и измеряете напряжение на их сигнальных выводах. Какие показания? Затем при обесточенной бортсети сопротивление измеряете сигнального вывода каждого датчика на массу и на +12В. Есть разница?

выход опорного напряжения я и описал выше,зонды не причём.Это выходит из блока ,не один зонд ни будет работать с опорным 3,3 вольта не считая пяти проводных.

Опубликовано (изменено)

ДК-пин18=3,3V На второй ДК пин55=1,1V

Это вообще то ВХОДы от датчиков кислорода. Сканером АЦП надо смотреть.

Изменено пользователем (SU)
Опубликовано (изменено)

Посмотрел при подключении на столе М73 415.3763 000 ЭБУ. Данные такие: Вход ДК1 (18) - 0,457В, Вход ДК2 (55) - 0,457В. Сопротивление относительно массы ЭБУ: Вход ДК1 (18) - 46,9кОм, Вход ДК2 (55) - 46,9кОм. Будет также примерно, значит ЭБУ в порядке. Если не ЭБУ, значит в жгуте проводки что-то не так, ИМХО. Ну можно ещё поменять местами датчики кислорода, не знаю правда однотипные они или нет.

Изменено пользователем exe-111

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования