Опубликовано 19 декабря, 201113 г. На семёре ЭБУ М73 на ДК выдаёт на первый ДК-пин18=3,3V На второй ДК пин55=1,1V :AllSmail (25): Подскажите мож кто сталкивался,уже второй блок привезли ни чего не меняется.
Опубликовано 19 декабря, 201113 г. Отключаете датчики кислорода и измеряете напряжение на их сигнальных выводах. Какие показания? Затем при обесточенной бортсети сопротивление измеряете сигнального вывода каждого датчика на массу и на +12В. Есть разница? Изменено 19 декабря, 201113 г. пользователем exe-111
Опубликовано 20 декабря, 201113 г. Автор Отключаете датчики кислорода и измеряете напряжение на их сигнальных выводах. Какие показания? Затем при обесточенной бортсети сопротивление измеряете сигнального вывода каждого датчика на массу и на +12В. Есть разница? выход опорного напряжения я и описал выше,зонды не причём.Это выходит из блока ,не один зонд ни будет работать с опорным 3,3 вольта не считая пяти проводных.
Опубликовано 20 декабря, 201113 г. ДК-пин18=3,3V На второй ДК пин55=1,1V Это вообще то ВХОДы от датчиков кислорода. Сканером АЦП надо смотреть. Изменено 20 декабря, 201113 г. пользователем (SU)
Опубликовано 20 декабря, 201113 г. Посмотрел при подключении на столе М73 415.3763 000 ЭБУ. Данные такие: Вход ДК1 (18) - 0,457В, Вход ДК2 (55) - 0,457В. Сопротивление относительно массы ЭБУ: Вход ДК1 (18) - 46,9кОм, Вход ДК2 (55) - 46,9кОм. Будет также примерно, значит ЭБУ в порядке. Если не ЭБУ, значит в жгуте проводки что-то не так, ИМХО. Ну можно ещё поменять местами датчики кислорода, не знаю правда однотипные они или нет. Изменено 20 декабря, 201113 г. пользователем exe-111
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь