Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Рассматриваю, но только это не полукольца. У меня это не полукольца, когда они стерты, то обороты будут падать при любом нажатии сцепы, в любом режиме.

 

Вообще, Mutnext умолчал об одном важном параметре, это минимальное положение РХХ. Его автор той статьи увеличил до 47, я же увеличил до 44, провалы уменьшились. Считаю, что цель достигнута, хоть и не полностью.

 

Видимо это такой алгоритм работы, может быть еще ДУ загрязнен, хотя мыл его год назад.

 

Есть еще одно замечание, коэфф. коррекции впрыска у меня доходит до 1.22, должно ли так быть, не знаю. Но на коэфф. 1.00 двиг работает с пропусками...

  • Ответов 83
  • Просмотры 18,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • тут советуют мурзилку вообще не открывать... Если так хорошо знаете что такое перетечка ДП, дак просветите, или знаний жалко ?     РХХ здесь и в данном случае, при том же что и ваше "отгибание" яз

Изображения в теме

Опубликовано

Добрался таки я до "помирания" при торможении.

 

И так, судя по наблюдением с логов поездок по городу "на выходных", наблюдаю следующее:

 

1.jpg

 

После торможения двигателем, если выжать сцепление ниже 1400 оборотов(Граница отключения подачи топлива) (а граница включения у меня 1080 об\мин), движок глохнет =). Причина, как мне кажется в УОЗ, Но ! где эта УОЗ на ХХ(в режиме ПХХ) настраивается? Точнее "режим перехода ПХХ-ХХ", если такой вообще существуют, скорее всего - нет. Причём поведение УОЗ, различно в данной области, бывает -5* влепит, бывает в районе 1-5, бывает 19-20, как и должно быть на ХХ, но он собака всё равно глохнет. Приходится заводиться "накатом"...

 

на всякий случчай логи : СБВС, заглохи.zip, ещё мне не понятен момент, до какого предела оборотов двиг должен крутиться, чтобы система вошла в режим ХХ? по логам видно, что она выставляет флаг, задолго до оборотов ХХ (ещё на 1500 тыс оборотах, а это далеко даже до порога отключеиня, причём по факту блокировка впрыска редко когда в таких облостях включается, только если сцепу выжать в районе 2х тыс, но тогда глюка нет и двиг не глохнет, система вовремя выводит обороты на ХХ), игры с дросселем не позволяют "заглушить двиг на ХХ", пока авто стоит на месте, провалов на ХХ нет. вся бодяга только при торможении двигателем :AllSmail (25):

 

Просто повысить обороты х.х. и посмотреть прирост оборотов х.х. в движении и все отлично работает!!! у самого было на 9ке поставил х.х. 910 об мин прирост 70 об в движении о проблеме забыл а и изменил обороты выключения СNRIB поставил 500

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

точно такая же байда и с моей машиной, симптомы такие как описывает ТС в первом посте (нестабильный ХХ, провалы, и глохнет на ходу), где-то год как мучаюсь, много перечитал форумов и советов, поменял кучу датчиков, и склоняюсь больше к тому что ето проблема в родной прошивке... завтра буду перешиваться...

Опубликовано

по холодку у всех проблемы начались...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.