Опубликовано 20 декабря, 201113 г. Добрый день! Люди добрые, помогите проблему решить! Машина VW Passat B6 2.0 TDI 2006г. Открываю ключём машину, сажусь, вставляю ключ. приборная панель безмолствует и только одинокий значок "руль" говорит, что что-то нитак. Пробовал сделать следующее: 1. Попробовал запасной ключ - не помогает. 2. Крутил руль и одновременно судорожно всовывал и высовывал ключ. 3. Снимал минусовую клемму на 30 минут. 4. Пытался очень плавно мягенько и нежно вставлять ключ - ласки тоже не помогли. В общем складывается ощущение, что машина не видит ключ. Что делать, ребята? Я в шоке...
Опубликовано 20 декабря, 201113 г. Добрый день! Люди добрые, помогите проблему решить! Машина VW Passat B6 2.0 TDI 2006г. Открываю ключём машину, сажусь, вставляю ключ. приборная панель безмолствует и только одинокий значок "руль" говорит, что что-то нитак. Пробовал сделать следующее: 1. Попробовал запасной ключ - не помогает. 2. Крутил руль и одновременно судорожно всовывал и высовывал ключ. 3. Снимал минусовую клемму на 30 минут. 4. Пытался очень плавно мягенько и нежно вставлять ключ - ласки тоже не помогли. В общем складывается ощущение, что машина не видит ключ. Что делать, ребята? Я в шоке... Первым делом заполнить место проживания в профиле, потом мы тебе скажем к кому обратится за квалифицированной помошью!
Опубликовано 20 декабря, 201113 г. Добрый день! Люди добрые, помогите проблему решить! Машина VW Passat B6 2.0 TDI 2006г. Открываю ключём машину, сажусь, вставляю ключ. приборная панель безмолствует и только одинокий значок "руль" говорит, что что-то нитак. Пробовал сделать следующее: 1. Попробовал запасной ключ - не помогает. 2. Крутил руль и одновременно судорожно всовывал и высовывал ключ. 3. Снимал минусовую клемму на 30 минут. 4. Пытался очень плавно мягенько и нежно вставлять ключ - ласки тоже не помогли. В общем складывается ощущение, что машина не видит ключ. Что делать, ребята? Я в шоке... А вообще-то, наверное аккумулятор сел, почему машина открывалась ключём, попробуй включить головной свет, или габариты на крайний случай, если ничего не будет гореть,,,, АКБ.
Опубликовано 20 декабря, 201113 г. А вообще-то, наверное аккумулятор сел, почему машина открывалась ключём, попробуй включить головной свет, или габариты на крайний случай, если ничего не будет гореть,,,, АКБ. Там %90 пришел конец микрикам вот от этого и проблема!
Опубликовано 20 декабря, 201113 г. Добрый день! Люди добрые, помогите проблему решить! Машина VW Passat B6 2.0 TDI 2006г. Открываю ключём машину, сажусь, вставляю ключ. приборная панель безмолствует и только одинокий значок "руль" говорит, что что-то нитак. Пробовал сделать следующее: 1. Попробовал запасной ключ - не помогает. 2. Крутил руль и одновременно судорожно всовывал и высовывал ключ. 3. Снимал минусовую клемму на 30 минут. 4. Пытался очень плавно мягенько и нежно вставлять ключ - ласки тоже не помогли. В общем складывается ощущение, что машина не видит ключ. Что делать, ребята? Я в шоке... у меня были 2 случия токих на пасат проблема было в реле с номером 460 Реле напряжения питания терминала 15-J329-(460)
Опубликовано 21 декабря, 201113 г. Автор С АКБ всё в порядке, всё работате и свет, и магнитола, и стеклоподъёмники... Короче всё. Вчера какой-то диагност с сервиса подключал ноут и пытался диагностировать. Говорит, что что-то с шиной - обмен данными проходит с ошибками.
Опубликовано 21 декабря, 201113 г. Автор у меня были 2 случия токих на пасат проблема было в реле с номером 460 Реле напряжения питания терминала 15-J329-(460) А если это дейстивительно реле с номером 460 Реле напряжения питания терминала 15-J329-(460). Можно его самому заменить и где оно стоит? Или по любому ехать к офицалам? Если кто-то может помочь практически - то есть решить эту проблему за оплату, то прошу отзовитесь!!!
Опубликовано 21 декабря, 201113 г. Найди на форуме masterok он к тебе поближе.Может поможет. А так это не помощь будет ,а гадание на кофейной гуще. Изменено 21 декабря, 201113 г. пользователем kalina
Опубликовано 21 декабря, 201113 г. Автор Найди на форуме masterok он к тебе поближе.Может поможет. А так это не помощь будет ,а гадание на кофейной гуще. Спасибо, попробую...
Опубликовано 21 декабря, 201113 г. А если это дейстивительно реле с номером 460 Реле напряжения питания терминала 15-J329-(460). Можно его самому заменить и где оно стоит? Или по любому ехать к офицалам? Если кто-то может помочь практически - то есть решить эту проблему за оплату, то прошу отзовитесь!!! етот реле находитсеа под руль в салоне не помниу точино надо открутить болти или откриваешь просто крышку,
Опубликовано 22 декабря, 201113 г. Поддерживаю Turop-a, всё кончится снятием рулевой колонки и ремонтом блока блокировки руля.
Опубликовано 23 декабря, 201113 г. Автор Все я на ходу. Привёз к дилеру. Сняли с эвакуатора, пока общались с работниками, подошёл мастер поинтересовался как было дело и через 2 минуты завёл машину. Проблема была в реле с номером 460. Реле напряжения питания терминала 15-J329-(460) . Komorovskij был прав. Спасибо всем за участие и советы...
Опубликовано 23 декабря, 201113 г. Автор Кстати, будите смеяться цена вопроса 300 рублей. Вот так вот я попал(
Опубликовано 24 декабря, 201113 г. komorovskij как у тебя закончилась эпопея с Туарегом? В личку отпиши.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь