Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 405
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

ааааааа проблема решена утечки тосола из печки :tormoz:

проблема утечки тосола из печки не решена. просто переставили эбу в другое место. а тосол как тек так и течет :blink:
Опубликовано

проблема утечки тосола из печки не решена. просто переставили эбу в другое место. а тосол как тек так и течет :blink:

расслабь мозг)))) это просто Сергей так прикололся по поводу решения проблем на АВТОВАЗе))))

Опубликовано

Сегодня с Грантой часа 3 воевал так и не понял что это было. Звонит клиент перешится на Е-2 говорю подъезжай организуем... Стандартная операция снимаю ЭБУ сливаю с блока его все данные и в отдельную папочку. Заливаю Виктора программку I484LR03 очищаю епром ставлю на машину, любимые 30сек. сброс с инициал. выключаю зажигание включаю зажигание завожу обороты 2тыс и не падают и лезет ошибка что педалька газа не обучена. Думаю что касячит епром. Повторяю всё тоже самое только теперь епром очистил в HEX редакторе залил всё назад и опять тоже самое. Заливаю его епром и прошивку завожу машину она как часы не обороты не скачут и педалька ведёт адекватно. Снял снова очистил и прошил прошивкой Виктора ставлю на машину и ЧУДО случилось машинка запела как положено. Покатался с клиентом машина в адеквате. Расход упал. Так и не понял что это было..Чего блоку не хватало

Опубликовано

Сегодня с Грантой часа 3 воевал так и не понял что это было. Звонит клиент перешится на Е-2 говорю подъезжай организуем... Стандартная операция снимаю ЭБУ сливаю с блока его все данные и в отдельную папочку. Заливаю Виктора программку I484LR03 очищаю епром ставлю на машину, любимые 30сек. сброс с инициал. выключаю зажигание включаю зажигание завожу обороты 2тыс и не падают и лезет ошибка что педалька газа не обучена. Думаю что касячит епром. Повторяю всё тоже самое только теперь епром очистил в HEX редакторе залил всё назад и опять тоже самое. Заливаю его епром и прошивку завожу машину она как часы не обороты не скачут и педалька ведёт адекватно. Снял снова очистил и прошил прошивкой Виктора ставлю на машину и ЧУДО случилось машинка запела как положено. Покатался с клиентом машина в адеквате. Расход упал. Так и не понял что это было..Чего блоку не хватало

А каким загрузчиком писали?
Опубликовано

Скан мастер(CAN). Хотя до этого не одну Гранту прошил всё было гуд...

Опубликовано

У меня тоже похожая ситуация один раз была шил комбиком через какоето время повторных прошиво заработало как не в чем не бывало

Опубликовано

У меня тоже похожая ситуация один раз была шил комбиком через какоето время повторных прошиво заработало как не в чем не бывало

Все может быть , пользую комбик , сегодня перешивал три раза пока заработало , до сегодня ничего похожего не было , может что то не так или не в той последовательности делаем?
Опубликовано (изменено)

Сегодня с Грантой часа 3 воевал так и не понял что это было. Звонит клиент перешится на Е-2 говорю подъезжай организуем... Стандартная операция снимаю ЭБУ сливаю с блока его все данные и в отдельную папочку. Заливаю Виктора программку I484LR03 очищаю епром ставлю на машину, любимые 30сек. сброс с инициал. выключаю зажигание включаю зажигание завожу обороты 2тыс и не падают и лезет ошибка что педалька газа не обучена. Думаю что касячит епром. Повторяю всё тоже самое только теперь епром очистил в HEX редакторе залил всё назад и опять тоже самое. Заливаю его епром и прошивку завожу машину она как часы не обороты не скачут и педалька ведёт адекватно. Снял снова очистил и прошил прошивкой Виктора ставлю на машину и ЧУДО случилось машинка запела как положено. Покатался с клиентом машина в адеквате. Расход упал. Так и не понял что это было..Чего блоку не хватало

Это бывает при низкой температуре.Зависает около 2 тыс. оборот.Просто сканером несколько раз скидывайте ошибку по обучению дросселля и всё встанет на свои места.Инициализацию можете и не делать если еепром уже стёрли.Прогреется до плюс пяти-семи и обучиться.Ничего страшного.

Изменено пользователем Serga
  • Upvote 1
Опубликовано

А может и проблема ещё быть у тех кто обновил опенпорт)) Сам до сихпор ещё не обновлял,всё работет идеально.Когда прошиваете М74,то ставьте галку общие действие,епром никакой в комбик не суйте.При прошивке он сразу почистится-это тем кто комбиком пользуется.Если старый епром оставить(родной) ,то машина может вообще не завестись и сразу начинает мигать лампа иммо.Поэтому производите репрог как на январях,перед заливкой флешь-всегда очищайте епром!!!!

Опубликовано

Объясните, пожалуйста:

 

я нашел в продаже кабель для М74. У меня есть k-line адаптер и пбд-2 и задача такая: научиться прошивать ваз 2114 -2115 (с М73 и М74). Другие (ну там, ГАзели всякие - пока не интересуют). На этих машинах кан-шины, кажется, нет. ТО есть, смогу я подключить кабель к моему k-line

 

То есть задача такая: посчитать во сколько мне обойдется перепрошивка м-74, если у меня уже есть k-line, ПБД-2

И хочу купить загрузчик+редактор+модуль М74

К имещемуся k-line я смогу его подключить?

 

Помогите- ответьте что-нибудь

я. запутался Цены огромные, хочу ограничиться 2114 и 2115

Опубликовано

Объясните, пожалуйста:

 

я нашел в продаже кабель для М74. У меня есть k-line адаптер и пбд-2 и задача такая: научиться прошивать ваз 2114 -2115 (с М73 и М74). Другие (ну там, ГАзели всякие - пока не интересуют). На этих машинах кан-шины, кажется, нет. ТО есть, смогу я подключить кабель к моему k-line

 

То есть задача такая: посчитать во сколько мне обойдется перепрошивка м-74, если у меня уже есть k-line, ПБД-2

И хочу купить загрузчик+редактор+модуль М74

К имещемуся k-line я смогу его подключить?

 

Помогите- ответьте что-нибудь

я. запутался Цены огромные, хочу ограничиться 2114 и 2115

Для данных блоков дешевого решения нет ваш одаптер не подойдет дешевле трейд наверно купить, я изначально Комбиком пользуюсь. По поводу редактора лучше готовые провереные купить прошивки
Опубликовано (изменено)

Помогите- ответьте что-нибудь

я. запутался Цены огромные,

 

Если всё не по карману,для чего путаться под ногами с к-лайником? Не мешать работать тем, кто действительно этого хочет и вкладывается для этого в оборудование чтобы заработать а не поиграться...

Изменено пользователем Serga
Опубликовано

Я просто прочитал, что "у каждого блока" прошивка "индивидуальная" и с другой даже "серийной" прошивкой блок "работать не будет"

Вот и подумал, что понадобится редактор

 

В средствах, я, на самом деле не ограничен

Просто количество блоков огромное. А я хочу сосредоточиться только на нескольких. И эти машины от меня не будут больше уезжать несделанными. Косяки, как я вижу, на новых машинах - в блоках.

 

Формат комбилоадера совместим с форматом редактора? Или они должны быть одного производителя?

Опубликовано (изменено)

Я просто прочитал, что "у каждого блока" прошивка "индивидуальная" и с другой даже "серийной" прошивкой блок "работать не будет"

Вот и подумал, что понадобится редактор

 

В средствах, я, на самом деле не ограничен

Просто количество блоков огромное. А я хочу сосредоточиться только на нескольких. И эти машины от меня не будут больше уезжать несделанными. Косяки, как я вижу, на новых машинах - в блоках.

 

Формат комбилоадера совместим с форматом редактора? Или они должны быть одного производителя?

С чего вы взяли и где вы прочитали что прошивки индивидуальные на М74? Для того что бы работать с прошивкой в редакторе нужны знания , что за что отвечает и как происходят процессы управления ДВС и у каждой системы впрыска алгоритмика своя а на счет косяков , то в новых машинах они не только в блоках а еще и в дросселях(ну всмысле в електрических) со штампом ОТК и бензонасосах БОШ 035 которые не дотягивают до нужной производительности , давление и производительность разные параметры. А вот форматы затрагивать я думаю не стоит. Изменено пользователем UREZ
Опубликовано

Здравствуйте! Я планирую расширить линейку прошиваемых мной ЭБУ до М74. Сейчас в инете активно продают "Программатор K + CAN Loader М74(К)(CAN).М75" стоимостью около 5 000р. (пять тысяч руб.) производства завода ИТЕЛМА. Он не требует OpenPort 2.0. Захотел его взять. Но смущает, что всё уж очень хорошо у Ителмовского творения. Кто ни будь в курсе, он правда так хорош или есть какие то камни и у него тоже подводные?

Опубликовано

Здравствуйте! Я планирую расширить линейку прошиваемых мной ЭБУ до М74. Сейчас в инете активно продают "Программатор K + CAN Loader М74(К)(CAN).М75" стоимостью около 5 000р. (пять тысяч руб.) производства завода ИТЕЛМА. Он не требует OpenPort 2.0. Захотел его взять. Но смущает, что всё уж очень хорошо у Ителмовского творения. Кто ни будь в курсе, он правда так хорош или есть какие то камни и у него тоже подводные?

Вот тут почитай ,вроде про него дебаты :http://www.auto-bk.ru/forum/topic/37276/

Опубликовано
В 26.02.2013 в 01:36, Endry сказал:

Здравствуйте! Я планирую расширить линейку прошиваемых мной ЭБУ до М74. Сейчас в инете активно продают "Программатор K + CAN Loader М74(К)(CAN).М75" стоимостью около 5 000р. (пять тысяч руб.) производства завода ИТЕЛМА. Он не требует OpenPort 2.0. Захотел его взять. Но смущает, что всё уж очень хорошо у Ителмовского творения. Кто ни будь в курсе, он правда так хорош или есть какие то камни и у него тоже подводные?

Прибор не плохой шьет он блоки.Но у него техподдержка слабая.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования