Опубликовано 14 февраля, 201312 г. ааааааа проблема решена утечки тосола из печки проблема утечки тосола из печки не решена. просто переставили эбу в другое место. а тосол как тек так и течет
Опубликовано 14 февраля, 201312 г. проблема утечки тосола из печки не решена. просто переставили эбу в другое место. а тосол как тек так и течет расслабь мозг)))) это просто Сергей так прикололся по поводу решения проблем на АВТОВАЗе))))
Опубликовано 17 февраля, 201312 г. Сегодня с Грантой часа 3 воевал так и не понял что это было. Звонит клиент перешится на Е-2 говорю подъезжай организуем... Стандартная операция снимаю ЭБУ сливаю с блока его все данные и в отдельную папочку. Заливаю Виктора программку I484LR03 очищаю епром ставлю на машину, любимые 30сек. сброс с инициал. выключаю зажигание включаю зажигание завожу обороты 2тыс и не падают и лезет ошибка что педалька газа не обучена. Думаю что касячит епром. Повторяю всё тоже самое только теперь епром очистил в HEX редакторе залил всё назад и опять тоже самое. Заливаю его епром и прошивку завожу машину она как часы не обороты не скачут и педалька ведёт адекватно. Снял снова очистил и прошил прошивкой Виктора ставлю на машину и ЧУДО случилось машинка запела как положено. Покатался с клиентом машина в адеквате. Расход упал. Так и не понял что это было..Чего блоку не хватало
Опубликовано 19 февраля, 201312 г. Сегодня с Грантой часа 3 воевал так и не понял что это было. Звонит клиент перешится на Е-2 говорю подъезжай организуем... Стандартная операция снимаю ЭБУ сливаю с блока его все данные и в отдельную папочку. Заливаю Виктора программку I484LR03 очищаю епром ставлю на машину, любимые 30сек. сброс с инициал. выключаю зажигание включаю зажигание завожу обороты 2тыс и не падают и лезет ошибка что педалька газа не обучена. Думаю что касячит епром. Повторяю всё тоже самое только теперь епром очистил в HEX редакторе залил всё назад и опять тоже самое. Заливаю его епром и прошивку завожу машину она как часы не обороты не скачут и педалька ведёт адекватно. Снял снова очистил и прошил прошивкой Виктора ставлю на машину и ЧУДО случилось машинка запела как положено. Покатался с клиентом машина в адеквате. Расход упал. Так и не понял что это было..Чего блоку не хватало А каким загрузчиком писали?
Опубликовано 19 февраля, 201312 г. Скан мастер(CAN). Хотя до этого не одну Гранту прошил всё было гуд...
Опубликовано 20 февраля, 201312 г. У меня тоже похожая ситуация один раз была шил комбиком через какоето время повторных прошиво заработало как не в чем не бывало
Опубликовано 20 февраля, 201312 г. У меня тоже похожая ситуация один раз была шил комбиком через какоето время повторных прошиво заработало как не в чем не бывало Все может быть , пользую комбик , сегодня перешивал три раза пока заработало , до сегодня ничего похожего не было , может что то не так или не в той последовательности делаем?
Опубликовано 20 февраля, 201312 г. Сегодня с Грантой часа 3 воевал так и не понял что это было. Звонит клиент перешится на Е-2 говорю подъезжай организуем... Стандартная операция снимаю ЭБУ сливаю с блока его все данные и в отдельную папочку. Заливаю Виктора программку I484LR03 очищаю епром ставлю на машину, любимые 30сек. сброс с инициал. выключаю зажигание включаю зажигание завожу обороты 2тыс и не падают и лезет ошибка что педалька газа не обучена. Думаю что касячит епром. Повторяю всё тоже самое только теперь епром очистил в HEX редакторе залил всё назад и опять тоже самое. Заливаю его епром и прошивку завожу машину она как часы не обороты не скачут и педалька ведёт адекватно. Снял снова очистил и прошил прошивкой Виктора ставлю на машину и ЧУДО случилось машинка запела как положено. Покатался с клиентом машина в адеквате. Расход упал. Так и не понял что это было..Чего блоку не хватало Это бывает при низкой температуре.Зависает около 2 тыс. оборот.Просто сканером несколько раз скидывайте ошибку по обучению дросселля и всё встанет на свои места.Инициализацию можете и не делать если еепром уже стёрли.Прогреется до плюс пяти-семи и обучиться.Ничего страшного. Изменено 20 февраля, 201312 г. пользователем Serga
Опубликовано 21 февраля, 201312 г. Автор А может и проблема ещё быть у тех кто обновил опенпорт)) Сам до сихпор ещё не обновлял,всё работет идеально.Когда прошиваете М74,то ставьте галку общие действие,епром никакой в комбик не суйте.При прошивке он сразу почистится-это тем кто комбиком пользуется.Если старый епром оставить(родной) ,то машина может вообще не завестись и сразу начинает мигать лампа иммо.Поэтому производите репрог как на январях,перед заливкой флешь-всегда очищайте епром!!!!
Опубликовано 22 февраля, 201312 г. Объясните, пожалуйста: я нашел в продаже кабель для М74. У меня есть k-line адаптер и пбд-2 и задача такая: научиться прошивать ваз 2114 -2115 (с М73 и М74). Другие (ну там, ГАзели всякие - пока не интересуют). На этих машинах кан-шины, кажется, нет. ТО есть, смогу я подключить кабель к моему k-line То есть задача такая: посчитать во сколько мне обойдется перепрошивка м-74, если у меня уже есть k-line, ПБД-2 И хочу купить загрузчик+редактор+модуль М74 К имещемуся k-line я смогу его подключить? Помогите- ответьте что-нибудь я. запутался Цены огромные, хочу ограничиться 2114 и 2115
Опубликовано 22 февраля, 201312 г. Объясните, пожалуйста: я нашел в продаже кабель для М74. У меня есть k-line адаптер и пбд-2 и задача такая: научиться прошивать ваз 2114 -2115 (с М73 и М74). Другие (ну там, ГАзели всякие - пока не интересуют). На этих машинах кан-шины, кажется, нет. ТО есть, смогу я подключить кабель к моему k-line То есть задача такая: посчитать во сколько мне обойдется перепрошивка м-74, если у меня уже есть k-line, ПБД-2 И хочу купить загрузчик+редактор+модуль М74 К имещемуся k-line я смогу его подключить? Помогите- ответьте что-нибудь я. запутался Цены огромные, хочу ограничиться 2114 и 2115 Для данных блоков дешевого решения нет ваш одаптер не подойдет дешевле трейд наверно купить, я изначально Комбиком пользуюсь. По поводу редактора лучше готовые провереные купить прошивки
Опубликовано 22 февраля, 201312 г. Помогите- ответьте что-нибудь я. запутался Цены огромные, Если всё не по карману,для чего путаться под ногами с к-лайником? Не мешать работать тем, кто действительно этого хочет и вкладывается для этого в оборудование чтобы заработать а не поиграться... Изменено 22 февраля, 201312 г. пользователем Serga
Опубликовано 22 февраля, 201312 г. По поводу редактора лучше готовые провереные купить прошивки Очень спорное утверждение.
Опубликовано 22 февраля, 201312 г. Я просто прочитал, что "у каждого блока" прошивка "индивидуальная" и с другой даже "серийной" прошивкой блок "работать не будет" Вот и подумал, что понадобится редактор В средствах, я, на самом деле не ограничен Просто количество блоков огромное. А я хочу сосредоточиться только на нескольких. И эти машины от меня не будут больше уезжать несделанными. Косяки, как я вижу, на новых машинах - в блоках. Формат комбилоадера совместим с форматом редактора? Или они должны быть одного производителя?
Опубликовано 22 февраля, 201312 г. Я просто прочитал, что "у каждого блока" прошивка "индивидуальная" и с другой даже "серийной" прошивкой блок "работать не будет" Вот и подумал, что понадобится редактор В средствах, я, на самом деле не ограничен Просто количество блоков огромное. А я хочу сосредоточиться только на нескольких. И эти машины от меня не будут больше уезжать несделанными. Косяки, как я вижу, на новых машинах - в блоках. Формат комбилоадера совместим с форматом редактора? Или они должны быть одного производителя? С чего вы взяли и где вы прочитали что прошивки индивидуальные на М74? Для того что бы работать с прошивкой в редакторе нужны знания , что за что отвечает и как происходят процессы управления ДВС и у каждой системы впрыска алгоритмика своя а на счет косяков , то в новых машинах они не только в блоках а еще и в дросселях(ну всмысле в електрических) со штампом ОТК и бензонасосах БОШ 035 которые не дотягивают до нужной производительности , давление и производительность разные параметры. А вот форматы затрагивать я думаю не стоит. Изменено 22 февраля, 201312 г. пользователем UREZ
Опубликовано 25 февраля, 201312 г. Здравствуйте! Я планирую расширить линейку прошиваемых мной ЭБУ до М74. Сейчас в инете активно продают "Программатор K + CAN Loader М74(К)(CAN).М75" стоимостью около 5 000р. (пять тысяч руб.) производства завода ИТЕЛМА. Он не требует OpenPort 2.0. Захотел его взять. Но смущает, что всё уж очень хорошо у Ителмовского творения. Кто ни будь в курсе, он правда так хорош или есть какие то камни и у него тоже подводные?
Опубликовано 25 февраля, 201312 г. Здравствуйте! Я планирую расширить линейку прошиваемых мной ЭБУ до М74. Сейчас в инете активно продают "Программатор K + CAN Loader М74(К)(CAN).М75" стоимостью около 5 000р. (пять тысяч руб.) производства завода ИТЕЛМА. Он не требует OpenPort 2.0. Захотел его взять. Но смущает, что всё уж очень хорошо у Ителмовского творения. Кто ни будь в курсе, он правда так хорош или есть какие то камни и у него тоже подводные? Вот тут почитай ,вроде про него дебаты :http://www.auto-bk.ru/forum/topic/37276/
Опубликовано 26 февраля, 201312 г. В 26.02.2013 в 01:36, Endry сказал: Здравствуйте! Я планирую расширить линейку прошиваемых мной ЭБУ до М74. Сейчас в инете активно продают "Программатор K + CAN Loader М74(К)(CAN).М75" стоимостью около 5 000р. (пять тысяч руб.) производства завода ИТЕЛМА. Он не требует OpenPort 2.0. Захотел его взять. Но смущает, что всё уж очень хорошо у Ителмовского творения. Кто ни будь в курсе, он правда так хорош или есть какие то камни и у него тоже подводные? Прибор не плохой шьет он блоки.Но у него техподдержка слабая.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь