Опубликовано 28 марта, 201411 г. Здравствуйте.Может кто поможет с вопросом на счёт OpenPort 2.0. Вот купил openport 2.0,но никак не получается установить драйвера.Windows XP.Скачал драйвера с www.tactrix.com. Установил драйвера перезагрузил и при подключении openport 2.0 к usb снова требует драйвера.
Опубликовано 28 марта, 201411 г. Нужно войти в панель управления - система - диспетчер устройств и установить драйвер вручную. Для этого нужно найти устройство Tactrix ОpenPort 2.0 и нажать "переустановить драйвера". При поиске драйвера указать каталог c:/Program Files/OpenPort2.0/ Винда ругнется красными сообщениями, но после "все равно установить драйвер" устанавливает все нормально. Адаптер попадает во вкладку COM-Порты
Опубликовано 28 марта, 201411 г. Перезагружаешь комп в безопасном режиме и от имени администратора запускаешь ECUFlash, дрова сами встанут.
Опубликовано 28 марта, 201411 г. Нужно войти в панель управления - система - диспетчер устройств и установить драйвер вручную. Для этого нужно найти устройство Tactrix ОpenPort 2.0 и нажать "переустановить драйвера". При поиске драйвера указать каталог c:/Program Files/OpenPort2.0/ Винда ругнется красными сообщениями, но после "все равно установить драйвер" устанавливает все нормально. Адаптер попадает во вкладку COM-Порты Пападает но не туда в ком-портах его не будет.
Опубликовано 29 марта, 201411 г. Да именно так. Главное принцип понятен. При загрузке доходит до этого файликаи всегда спрашивает перезагрузить.Перезагружаю и всё повторяется тоже самое
Опубликовано 29 марта, 201411 г. Ну наконец то!!! Скачал драйвер с http://www.openecu.org/index.php?title=EcuFlash и всё установилось.Спасибо друзья за то что отозвались!!!
Опубликовано 31 марта, 201411 г. Подскажите пожалуйста.Вот прошил эбу 11186-22 и потом хотел сделать адаптацию нуля по дросселю и сброс с инициализацией с помощью СКАНМАТИК,но оказалось не возможно сделать этим диагн.оборудованием.Имею в наличии OPENPORT 2.0.Чем сделать адаптацию и сброс?Что то надо докупить?
Опубликовано 2 мая, 201411 г. Здрайвствуйте, сегодня приехала гранта ДПС попросили прошить, прошивал scan master can , и прошивки от ледокола , вообщем все подключается начинается запись и всатет на 30% ошибка записи буфера. подскажите что делать? и еще прошил также другую гранту которую прошивал до этого результат тот же два мозга оба 11186-1411020-22 i484gi06 пожалуйста отзовитесь, очень срочно
Опубликовано 3 мая, 201411 г. kirill199801, На форум сканмастер и пиши, там таких много. Вспоминай что изменил в виндовсе с прошлого раза, когда шилось нормально.
Опубликовано 6 мая, 201411 г. Здрайвствуйте, сегодня приехала гранта ДПС попросили прошить, прошивал scan master can , и прошивки от ледокола , вообщем все подключается начинается запись и всатет на 30% ошибка записи буфера. подскажите что делать? и еще прошил также другую гранту которую прошивал до этого результат тот же два мозга оба 11186-1411020-22 i484gi06 пожалуйста отзовитесь, очень срочно проверь схему кабеля, блок кановкий шьется с разрывом к-линии в кабеле м 74 и перекоммутации её лучше работай на XP откати на версию 3.27
Опубликовано 8 мая, 201411 г. nemoi, проясни про перекоммутацию к-линии. На простых М74 к-линия идет на D2, на кановых к-линию вобще отключать надо.
Опубликовано 11 мая, 201411 г. Здраствуйте форумчане, выручайте, не могу не чиго понять шил уже не один блок М74 не было проблем. Приехал Ваз 2114 на репрог отключение ДК №2. снял, подключился комбиком подал питание считал 06 софт на всякий пожарный сохранил, отредактировал 07 записываю он выдаёт ошибку нет связи с адаптером и всё считываю уже не считывается, что за ерунда? ставлю на машину всё работает без проблем, пробовал универсальным разьёмом от комбика тоже без результатно клиента отпустил покататься пока разберусь в чём дело.
Опубликовано 11 мая, 201411 г. Здраствуйте форумчане, выручайте, не могу не чиго понять шил уже не один блок М74 не было проблем. Приехал Ваз 2114 на репрог отключение ДК №2. снял, подключился комбиком подал питание считал 06 софт на всякий пожарный сохранил, отредактировал 07 записываю он выдаёт ошибку нет связи с адаптером и всё считываю уже не считывается, что за ерунда? ставлю на машину всё работает без проблем, пробовал универсальным разьёмом от комбика тоже без результатно клиента отпустил покататься пока разберусь в чём дело. Прежде, чем думать про глюки того ЭБУ (которого отправил кататься), надо попробовать на другой машине прошить М74. А то может комбик благополучно издох.
Опубликовано 11 мая, 201411 г. Прежде, чем думать про глюки того ЭБУ (которого отправил кататься), надо попробовать на другой машине прошить М74. А то может комбик благополучно издох. Ну другии блоки шил без проблем только м 74 не пробовал
Опубликовано 13 мая, 201411 г. nemoi, проясни про перекоммутацию к-линии. На простых М74 к-линия идет на D2, на кановых к-линию вобще отключать надо. при работе с м74can к-линию размыкаем о доработке кабеля единого для 74-74can-74.5 на днях писал в теме про трейд
Опубликовано 15 мая, 201411 г. вот такой вариант http://rd-lab.ru/esh...&products_id=44 как я понял там всё на FTDI собрано 1400 , а если так 1400 это не стоит даже со стоимостью платы, хлорного железа юсб разъема и немножко мелочи .FTDI можно программировать под то что надо она унисекс для подключеня к разным верёвкам
Опубликовано 16 мая, 201411 г. как я понял там всё на FTDI собрано 1400 , а если так 1400 это не стоит даже со стоимостью платы, хлорного железа юсб разъема и немножко мелочи . FTDI можно программировать под то что надо она унисекс для подключеня к разным верёвкам FTDI в нём нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь