Опубликовано 22 мая, 201411 г. Здравствуйте! Помогите решить такую проблему: Калина блок М74 k-line, 11183-1411020-52, I444CC03, залит тосолом (прогорел насквозь восстановлению не подлежит). В наличии есть ЭБУ Гранта М74 CAN, 11186-1411020-22, I484GG03. Если М74 CAN переделаю на K-line что зашить? (Комбик М74 и М74 CAN есть). Схемотехника блоков разная. Кто сталкивался с данной проблемой?
Опубликовано 23 мая, 201411 г. Здравствуйте! Помогите решить такую проблему: Калина блок М74 k-line, 11183-1411020-52, I444CC03, залит тосолом (прогорел насквозь восстановлению не подлежит). В наличии есть ЭБУ Гранта М74 CAN, 11186-1411020-22, I484GG03. Если М74 CAN переделаю на K-line что зашить? (Комбик М74 и М74 CAN есть). Схемотехника блоков разная. Кто сталкивался с данной проблемой? не экономь деньги клента, себе дороже выйдет!
Опубликовано 7 октября, 201411 г. Автор Произошли изменения в новых ЭБУ)) Перенесли К-линию на другой пин и для этого опять нужно переделать кабель.В некоторых ЭБУ К-линия прозванивалась между G3(большого разёма) с H3(малый разъём) и они писались успешно.В новых К-линия только на Н3(малый разъём).Схему переделки прилагаю
Опубликовано 8 октября, 201411 г. И что теперь ? Надо ставить ТРЕХ-позиционный переключатель ? Ведь "старые" блоки никуда не делись и с ними ведь тоже надо работать ?
Опубликовано 8 октября, 201411 г. И что теперь ? Надо ставить ТРЕХ-позиционный переключатель ? Ведь "старые" блоки никуда не делись и с ними ведь тоже надо работать ? Я так понял что 3х не надо. И достаточно согласно схемы САНЫЧа, просто перенести пин с G3 на H3 И тогда К-линию на ЭБУ первой версии мы будем подключать по D2, а вот второй и третий версии по H3. Эбу второй версии, должны шиться не смотря на то, что мы пин перенесли с G3 на H3, потому что они были дорожкой внутри самого ЭБУ связанны. САНЫЧ я ведь правильно понял?
Опубликовано 8 октября, 201411 г. Автор Я так понял что 3х не надо. И достаточно согласно схемы САНЫЧа, просто перенести пин с G3 на H3 И тогда К-линию на ЭБУ первой версии мы будем подключать по D2, а вот второй и третий версии по H3. Эбу второй версии, должны шиться не смотря на то, что мы пин перенесли с G3 на H3, потому что они были дорожкой внутри самого ЭБУ связанны. САНЫЧ я ведь правильно понял? Да,всё верно)
Опубликовано 8 октября, 201411 г. верно то оно верно,только если не шить этим кабелем м74.5 В М74.5 разве G3 внутри не соединён с Н3?
Опубликовано 8 октября, 201411 г. Автор верно то оно верно,только если не шить этим кабелем м74.5 Можно перемычку поставить между Н3 и G3 - это у кого один универсальный кабель
Опубликовано 8 октября, 201411 г. Автор тогда осталось пин сунуть Н3 С такими темпами скоро все пины будут заняты
Опубликовано 9 октября, 201411 г. тогда осталось пин сунуть Н3 Ну...получается так. Вставляем пин в Н3 малого разъёма и соединяем перемычкой с G3 Большого разъёма. Вот и вся переделка.
Опубликовано 9 октября, 201411 г. что схемы-то изобретать? на чиптюнере давно лежит схема доработки: http://chiptuner.ru/faq.php?id=147 http://chiptuner.ru/faq.php?id=140 и общий FAQ: http://chiptuner.ru/faq/ Изменено 9 октября, 201411 г. пользователем angtar
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь