Опубликовано 21 декабря, 201113 г. доброго дня! хотелось бы попросить помощи,возможно кто то сталкивался с такой проблемой-имеется ваз 2115 2004 года с эбу bosh 797 (старой аппаратной версии) когда авто купили не работал вентилятор дома стали разбираться в причине -оказалось прогорела дарога в монтажнике ,запаяли-вентилятор стал работать постоянно (причем через комп управляется вкл-выкл а немного постоит и снова сам включается) ,датчик исправен, цепь исправна, эбу самостоятельно выдает минус на вкл .карлосона -как можно вылечить эту х...ню? может кто сталкивался с чем то подобным
Опубликовано 21 декабря, 201113 г. доброго дня! хотелось бы попросить помощи,возможно кто то сталкивался с такой проблемой-имеется ваз 2115 2004 года с эбу bosh 797 (старой аппаратной версии) когда авто купили не работал вентилятор дома стали разбираться в причине -оказалось прогорела дарога в монтажнике ,запаяли-вентилятор стал работать постоянно (причем через комп управляется вкл-выкл а немного постоит и снова сам включается) ,датчик исправен, цепь исправна, эбу самостоятельно выдает минус на вкл .карлосона -как можно вылечить эту х...ню? может кто сталкивался с чем то подобным может в прошивке каконибудь косяк считай прошиву посмотри в СТР4 включение пропеллера при какой температуре или залей другую прошивку заведомо с правильным включением вентилятора.
Опубликовано 21 декабря, 201113 г. Автор сброс с иниц .делал ,разьем в порядке,прошивка от ледокола и ful flash делал (епром брал с chiptunera с серийной прошивки)
Опубликовано 21 декабря, 201113 г. Очисти EEPROM. А прошивка от ледокола была залита иливы её залили.Если была то лучше перезалить или со стока начать.
Опубликовано 21 декабря, 201113 г. Автор Очисти EEPROM. А прошивка от ледокола была залита иливы её залили.Если была то лучше перезалить или со стока начать. епром просто стереть?
Опубликовано 21 декабря, 201113 г. Посмотрите через диагностику какую температуру датчик выдаёт. Может там просто контакт плохой на разьеме. Если есть чем прошивку слить и прочитать, посмотрите температуру включения вентиллятора - может быть там накосячено чего-нибудь.
Опубликовано 23 декабря, 201113 г. Автор Посмотрите через диагностику какую температуру датчик выдаёт. Может там просто контакт плохой на разьеме. Если есть чем прошивку слить и прочитать, посмотрите температуру включения вентиллятора - может быть там накосячено чего-нибудь. может кому пригодится совет: при заливке прошивки от ледокола (в бош м 797 старой аппаратной реализации так ) нужно после подключения мозгов к авто 1 раз включить зажигание дождаться пока закончит работать бензонасос -выключить зажигание ,опять вкл. -завести и нагреть авто до включения карлосона . ВНИМАНИЕ!!! -если вы вытащите штекер с датчика вентилятора до того как выполните все выше указанные действия и вентилятор сработает -то он будет начинать работать при каждом включении зажигания безостановочно до выключения зажигания .ПРОВЕРИЛ НЕСКОЛЬКО РАЗ -ЭТО ФАКТ!!! Всем откликнувшимся огромное спасибо за помощь!
Опубликовано 24 декабря, 201113 г. Очень интересно,что это за "датчик вентилятора" и зачем с него снимать штекер?
Опубликовано 24 декабря, 201113 г. Для таких топикстартеров надо создать отдельный раздел в теме ЮМОР.
Опубликовано 24 декабря, 201113 г. Автор Для таких топикстартеров надо создать отдельный раздел в теме ЮМОР. если я не был бы уверен в своих словах я бы не писал советов -еще раз повторяю: если после прошивки от ледокола при первом включении зажигания ты снимешь фишку ДТОЖ (специально для тех кто в танке и не понимает о каком датчике речь) (не датчик приборки) вкл. вентилятор и выкл (даже если одеть фишку на место)( только при выключении зажигания а когда оденешь фишку дтож на место и вкл зажигани он опять вкл и будет работать безостановочно-не знаю как в большинстве случаев у меня было так .проверял несколько -нормально стал работать только после описанных в моем предыдущем посте действий. не согласен- дело твое новозможно у когото будет похожая ситуация имой совет поможет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь