Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Добрый вечер всем!

Подскажите пожалуйста, как замерить мощность, кр.м-т., и т.д.?

Авто: ВАЗ 2115 2003г., 1,5л 8кл., распредвал нуждин 10.8 (278/280), выпуск 4-2-1, ходовая SS-20, впуск планируется электротурбина, ЭБУ-Январь 5.1.1-71.

Спасибо огромное...

Опубликовано

Прошу прощения, а что такое электро турбина? Мощность и крутящий момент можно замерить только на моторном стенде. Примерную мощность можно прикинуть по расходу воздуха...

Изменено пользователем mrkisly

Опубликовано
  • Автор

Это "турбина" на фильтр нулевого сопротивления! А где взять данные соответствия расхода воздуха и мощности???

Опубликовано

А реально есть ли какой-то эффект от применения такой турбины? Видел на рынке подобное чудо :) Можно взять максимальное значение массового расхода воздуха и разделить его на 3, таким образом прикинуть грубо мощность мотора.

Опубликовано

Можно взять максимальное значение массового расхода воздуха и разделить его на 3, таким образом прикинуть грубо мощность мотора.

 

Ну я могу хоть сейчас выложить прошивку под январь которая ехать не будет вообще, но зато покажет большой расход воздуха даже на стоковом моторе. так что диагностические показания расхода воздуха не дают никакого представления о реальной мощности двига. Относительные показатели еще можно смотреть и то с натяжкой.

Опубликовано
  • Автор

да только есть 1 минус, перегрев) проста в установке и цена не кусается! Эффект конечно не тот. просто помогает увеличить подачу воздуха...

Опубликовано

Ну я могу хоть сейчас выложить прошивку под январь которая ехать не будет вообще, но зато покажет большой расход воздуха даже на стоковом моторе. так что диагностические показания расхода воздуха не дают никакого представления о реальной мощности двига. Относительные показатели еще можно смотреть и то с натяжкой.

Все верно. Я же говорю что так можно хотя бы грубо прикинуть мощность мотора.

Опубликовано

да только есть 1 минус, перегрев) проста в установке и цена не кусается! Эффект конечно не тот. просто помогает увеличить подачу воздуха...

Вот и интересно насколько она помогает увеличить подачу воздуха и дает ли это хоть что-то :)

Опубликовано

Добрый вечер всем!

Подскажите пожалуйста, как замерить мощность, кр.м-т., и т.д.?

Авто: ВАЗ 2115 2003г., 1,5л 8кл., распредвал нуждин 10.8 (278/280), выпуск 4-2-1, ходовая SS-20, впуск планируется электротурбина, ЭБУ-Январь 5.1.1-71.

Спасибо огромное...

поскольку ходовая ss-20 то приблизительно ваш мотор будет 98-102 лс и момент около 145нм,дополнительно может прибавиться электротурбиной ровно столько, сколько вы снимите с генератора,с учетом кпд еще немного потеряете

Опубликовано

Ну я могу хоть сейчас выложить прошивку под январь которая ехать не будет вообще, но зато покажет большой расход воздуха даже на стоковом моторе. так что диагностические показания расхода воздуха не дают никакого представления о реальной мощности двига. Относительные показатели еще можно смотреть и то с натяжкой.

 

никто не говорит "заготовках", речь о расходе воздуха при соответствии СС заданному и "на выходе" а равно берутся в расчет только случаи когда ПЦН (для ДМРВ) "построена" для конкретного железа и отражает реальность

Опубликовано
  • Автор

Неужели нет никакой программы, которая бы измерила мощность ДВС и его крутящий момент? На ходу или на месте...

Опубликовано

на счет электротурбины поржал.

еще можно ионизатор бензина на бензошланг куда-нибудь поставить :)

Опубликовано
  • Автор

это просто мысли от которых стараюсь отказаться... Так что там с прогой???

Опубликовано

это просто мысли от которых стараюсь отказаться... Так что там с прогой???

прога есть вместе с прибором http://rotorman.nm.ru/j5-sport/acceleration.htm

Опубликовано
  • Автор

Не могу найти ссылку!?? Она платная?

Опубликовано

Не могу найти ссылку!?? Она платная?

эл. турбина) не трать деньги зря,лучше собери на 16ве!

у меня примерно 105 сил было на сток низе и сток валах) 1.6,пиленая башка,выпуск 4-1 на 63 трубе и это без онлайна=)

Опубликовано

Не могу найти ссылку!?? Она платная?

все работает

Опубликовано

никто не говорит "заготовках", речь о расходе воздуха при соответствии СС заданному и "на выходе" а равно берутся в расчет только случаи когда ПЦН (для ДМРВ) "построена" для конкретного железа и отражает реальность

 

 

Даже при условии что смесь откатана и попадает в заданную, можно сделать 2 прошивки в которых расход воздуха будет по диагнозе кардинально отличаться.

Опубликовано

замер по расходу и т.д. имеет достаточно большую погрешность. по моим прикидкам +--15 л.с.

плюс в таких замерах лишь в том, что можно видеть кривые момента и мощности. т.е. анализировать именно поведение машины.

Опубликовано

два мотора .даже с реально одинаковыми расходами воздуха могут иметь совершенно разную мощность.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.