Опубликовано 27 декабря, 201113 г. Всем привет. Машина ваз 2112 1.5 16. Проблема двигатель после капиталки завел сначала просто шептала ну только двигатель нагреется до раб. Температуры начинает гореть лампа давления масла, чек и стучат гидрики. поменял масленый насос, масло манол классик 10в-40 фильтр, почистил масло приемник. Ни че не помогло.ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУЙСТА! Уже голову сломал!
Опубликовано 27 декабря, 201113 г. В ГБЦ есть необратный шариковый клапан в канале подачи масла. Если он заклинил нормального давления на гидрики не будет. P.S. А для начала не мешало бы профиль заполнить.
Опубликовано 27 декабря, 201113 г. Автор В ГБЦ есть необратный шариковый клапан в канале подачи масла. Если он заклинил нормального давления на гидрики не будет. P.S. А для начала не мешало бы профиль заполнить. соответственно и потому датчик давления горит! А поподробнее можно где он находится? Я просто с этим ни когда не сталкивался! Изменено 27 декабря, 201113 г. пользователем Shaman10
Опубликовано 27 декабря, 201113 г. Надеюсь, уплотнительное кольцо на трубке маслозаборника, при капремонте новое поставили?
Опубликовано 27 декабря, 201113 г. Автор Надеюсь, уплотнительное кольцо на трубке маслозаборника, при капремонте новое поставили? нет. Сегодня буду менять Изменено 27 декабря, 201113 г. пользователем Shaman10
Опубликовано 27 декабря, 201113 г. Автор А еще вчера гбц скинул днище поршня было золотого цвета. Впервый раз такое встречаю что это может быть масло плохое?
Опубликовано 27 декабря, 201113 г. Необратный клапан находится в самой ГБЦ непосредственно в канале по которому идет масло из блока (если конечно дело в нем - не факт, но случаи были). Можно попробовать давануть воздухом сверху в отверстие для датчика давления масла. А насчет цвета поршня - а какая разница какого он цвета? Может присадки какие были в бензин или масло.
Опубликовано 27 декабря, 201113 г. Автор Необратный клапан находится в самой ГБЦ непосредственно в канале по которому идет масло из блока (если конечно дело в нем - не факт, но случаи были). Можно попробовать давануть воздухом сверху в отверстие для датчика давления масла. А насчет цвета поршня - а какая разница какого он цвета? Может присадки какие были в бензин или масло. спасибо за идеи. Приду с работы буду мучить:) какие еще советы будут пишите.
Опубликовано 27 декабря, 201113 г. А еще вчера гбц скинул днище поршня было золотого цвета. Впервый раз такое встречаю что это может быть масло плохое? Поршни то новые поставил или почистил? Не закоптились ещё!
Опубликовано 27 декабря, 201113 г. Необратный клапан находится в самой ГБЦ непосредственно в канале по которому идет масло из блока (если конечно дело в нем - не факт, но случаи были). Можно попробовать давануть воздухом сверху в отверстие для датчика давления масла. И что Вы этим хотите добиться. Клапан обратный, "системы ниппель, туда дуй, оттуда - х..." Он просто не даёт стекать маслу с каналов ГБЦ после остановки двигателя. Если уж браться за него, то промывать бензином по направлению давления масла, вместе со всеми каналами, вынув гидротолкатели.
Опубликовано 27 декабря, 201113 г. Автор Поршни то новые поставил или почистил? Не закоптились ещё! да конечно новые полная капиталка
Опубликовано 27 декабря, 201113 г. Автор И что Вы этим хотите добиться. Клапан обратный, "системы ниппель, туда дуй, оттуда - х..." Он просто не даёт стекать маслу с каналов ГБЦ после остановки двигателя. Если уж браться за него, то промывать бензином по направлению давления масла, вместе со всеми каналами, вынув гидротолкатели. так и сделал только не бензином а растворителем вроде как пробил. Завтра до соберу посмотрим что будет. Надеюс что все будет ок:)
Опубликовано 21 июня, 201312 г. так что ты зделал? На дату посмотри а потом пиши, получается вопрос НИКОМУ.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь