Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Уважаемые форумчане подскажите чайнику как настроить мотор.Установил в свой Мерин Январь 5.1 со всеми потрохами.Прошивку залил откатаную на Мерсе (4цил.,2литра).Но на моем моторе(6цил.3литра) она заливает мотор бензином что при пуске что при рабочем режиме.Статическую производительность установил под свои форсы.Залил стандартную прошивку N35 стало лучше,но смесь все равно дико богатая.Что нужно перенастроить что бы убавить бензин во всех режимах.Я почему то считал что будет достаточно указать в СТР свою статическую производительность форс,а остальное комп пересчитает сам,но чуда не получилось.Подскажите куда копать.

  • Ответов 40
  • Просмотры 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Стандартный софт не поддерживает 6цилиндров. Как ты решил эту проблему?

Опубликовано
  • Автор

Хм.Я проблему не решал:)Январь используеться только как топливный контроллер.Зажигание осталось родное.Примитивно,но родной КЕ Джетроник достал дальше не куда.

Опубликовано

на одновременном впрыске делал? и как две форсунки ещё подключил.

Изменено пользователем droid19

Опубликовано
  • Автор

Впрыск попарно-паралельный.Форсы распаралелил 3-5,4-6

Опубликовано

ДК подключен? Каков коэффициент коррекции на ХХ?

Изменено пользователем droid19

Опубликовано
  • Автор

Лямбду пока не цеплял,боюсь утонет в бензине:)Коэфф пока ни какие не трогал.Все как в родной прошивке j5v05n35.Пробовал только менять статическую производительность под свои форсы(было 1,65..,поставил 3,4666,у меня форсы Денсо 23250-74040 208 гр/мин)После того как поменял стало почему то еще хуже:(

Опубликовано

без лямбды никак не обойтись. Смесь на запах выхлопной не настроишь. Очень желательно ШДК. На оборотах больше 4тыс. УДК хрень начинает показывать.

 

Дроссельный узел родной или вазовский?

Опубликовано
  • Автор

Дроссель ГАЗ,До ШДК пока еще рано.Убью зонд.Бензин горит в глушителе:)

Опубликовано
  • Автор

Ни могу понять почему когда я выставляю свою статику мозги начинают лить бенз еще громче.Ведь по идее должны уменьшить в соответствии с большей производительностью форс.Блин,загадка.

ЗЫ на оборотах больше 4000 у меня все равно ДМРВ будет погоду на луне показывать:)(поставил Бош ...037).Позже хочу ставить ДАД.

Изменено пользователем Carlsson

Опубликовано

Прошивка откатывалась под 4цил.2л.,а у тебя 6цил.3л.Цикловое наполнение неправильно считается.

Опубликовано
  • Автор
Прошивка откатывалась под 4цил.2л.,а у тебя 6цил.3л.Цикловое наполнение неправильно считается.

 

Это так.Но мне пока с пуском надо разобраться.Да еще такой нюанс.На холодную заводиться с первого раза,но стоит двигатель прогреть завести проблема.

Опубликовано

Попробуй залить прошивку без ДК и на холостых обеднить смесь.

Опубликовано
  • Автор

Блин!Запарился.В мой -41 блок можно залить прошивку для одновременного впрыска?Или лучше для попарно-паралельного?И какую кто порекомендует в качестве базовой от которой оттолкнуться?

Опубликовано

в 41-й можно залить от одновременного.

 

я бы поставил прошивку ПП с ДК и сам ДК. и посмотрел как работает лямдарегулирование.

 

неплохим было бы для тебя одновременный впрыск с лямбдарегулированием, но таких я не знаю.

Опубликовано

____.jpgУ тебя объём увеличился в 2 раза-должно топлива нехватать,а у тебя её заливает.Какой бензонасос,какое давление топлива?На 4цил.у к.в. шейки 180*,а у 6цил.-120*.Здесь тоже может быть засада.

А прошивку G26 попробуй залить.

Изменено пользователем Mihai

Опубликовано
  • Автор

Вчера залил какую то тюнинговую прошивку под 61 мозг,заводиться на холодную нормально на горячую хуже приходиться снимать разъем с ДТОЖ.При резком наборе оборотов вначале появляеться небольшой провал.Да еще все пусковые калибровки воткнул Волговские(с ВАЗовскими заводился хуже).Мотор крутиться до 7000 оборотов легко, дальше просто не рискнул на старом масле.ДМРВ значит справляеться?На 1500 оборотов(аварийный режим,адаптер под РХХ еще не доделал . )ICD кажет расход воздуха 22 кг.час и бенза 2 литра в час.Получаеться богатая смесь?Да еще двигатель устойчиво работает до 650 оборотов.Нужно покататься с ноутом,а его пока нет.Вот такой отчет.Прошивку залил J5D13Z11-61SAE

Изменено пользователем Carlsson

Опубликовано
  • Автор
А прошивку G26 попробуй залить.

 

Имелась в виду эта прошивка g26sp4.bin?

Опубликовано

Имел ввиду стандартную J5D7G26 c RCO.

Опубликовано

По бензину должно попадать в правельную смесь. Потому что, было 4 форсунки на 2 литра, а поставил 6 форс на 3литра, кофициент правельный. Форсунки какие у тебя стоят. Я вообще после переделки первым делом кручу производительность форсунок, добиваюсь нормального холостого хода на прогретом двигателе, без регулеровке по ДК или смотрю куда кофециент корекции лезет и оттуда пляшу дальше пуск, прогрев, рабочии режимы и т.д.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.