Опубликовано 27 декабря, 201113 г. Доброе время суток, притащили ford probe 1996 года после дтп, двигатель kl, при попытке запуска выдает 26-28 импульсов на форсунки и глохнет (загорается лампа иммо), в иммо стоит MC68HC705P3 (Temic), в блоке тс97101p, последнюю как раз и не могу обчитать имеющимися программаторами (УПА Юсб и Мастер), возможно ли ее обчитать как другую микруху? Изменено 27 декабря, 201113 г. пользователем 8x8
Опубликовано 28 декабря, 201113 г. Автор лаунч пишет 1602, я в иммо новичок,так что извиняйте если что не так, проводку прозвонил, все в порядке, вот я и взялся за имму и моторник слить дампы посмотреть что там. Есть MVP, но в машине разъем свой (мазда) пытался связаться по к-линии- не получилось. Кроме того хотелось бы избавиться от иммо, но правилами раздела задавать вопросы типа: есть у кого иммо офф запрещено, буду смотреть дампы, как солью, вот только сравнивать не с чем :(
Опубликовано 28 декабря, 201113 г. Выложи дампик иммо. Изменено 28 декабря, 201113 г. пользователем MasterCTT
Опубликовано 28 декабря, 201113 г. Автор к сожалению только завтра получиться, в гараже все лежит:( Изменено 28 декабря, 201113 г. пользователем 8x8
Опубликовано 28 декабря, 201113 г. Эта ошибка означает отсутствие питания контролера, датчик удара проверял.
Опубликовано 28 декабря, 201113 г. Автор нет, я даже и не подозревал о его существовании ( в основном имел дело с праворукими, правда креши аирбегов чистил в ходе ремонта до первого запуска) , после аварии эту машину подтянули и вставили что придется куда попало. Тоесть этот датчик тоже может рулить лампой иммо? Двигатель заводится, но через секунду глохнет, потом начинаем моргать лампа иммо в приборке
Опубликовано 28 декабря, 201113 г. Автор по схеме не обнаружил датчика удара, схемы аирбега в книге нет.
Опубликовано 29 декабря, 201113 г. Автор дампик с иммо (temic- дальше букв и цифр не знаю, т.к корпуса не было :)), если доступ до тритона получу, то завтра и с моторника будет ford probe immo 1e25b (temic).rar
Опубликовано 2 января, 201213 г. Автор считал дамп с моторника (тс97101р) ничего хорошего я там не увидел, микруха чистая :( (проверял на четырех различных программаторах)
Опубликовано 2 января, 201213 г. нет, я даже и не подозревал о его существовании ( в основном имел дело с праворукими, правда креши аирбегов чистил в ходе ремонта до первого запуска) , после аварии эту машину подтянули и вставили что придется куда попало. Тоесть этот датчик тоже может рулить лампой иммо? Двигатель заводится, но через секунду глохнет, потом начинаем моргать лампа иммо в приборке Инерционный датчик удара никаким боком не связан с айрбегом, он просто обрубает при встряске питание на бензонасос и другие цепи, от удара ключи не слетают. Правильно советуют - поищи, в фордах их ставят до сих пор. Симптомы часто именно такие и есть - мигает ИММО и тачка не заводится. Либо при сборке что-то недокрутили...
Опубликовано 2 января, 201213 г. Автор Инерционный датчик удара никаким боком не связан с айрбегом, он просто обрубает при встряске питание на бензонасос и другие цепи, от удара ключи не слетают. Правильно советуют - поищи, в фордах их ставят до сих пор. Симптомы часто именно такие и есть - мигает ИММО и тачка не заводится. Либо при сборке что-то недокрутили... по схеме датчика нет, на мозги и иммо все питания приходят, похоже что сварочный аппарат тотально рулит :), но лишней проверка не будет Изменено 2 января, 201213 г. пользователем 8x8
Опубликовано 3 января, 201213 г. по схеме датчика нет, на мозги и иммо все питания приходят, похоже что сварочный аппарат тотально рулит :), но лишней проверка не будет По схеме её и нет. В багажнике около заднего левого фонаря приподними ковёр, там и стоит кнопочка, около неё надпись fuel pump shut off switch. Это она и есть, пробуй её нажать. если щёлкнула, значит есть сработка.
Опубликовано 8 января, 201213 г. Автор Кнопка не щелкнула:( , нашел дампы с иммо, моторника + коды ключей с такой же машины, но ключи запрограммировать не чем (ad90 зажмурился), возможно ли исключить обращение к ключам при запуске, или подправить моторник к моей иммо, дампы прилагаю probe.rar
Опубликовано 29 февраля, 201213 г. Автор Проблема решена заменой компа от 626 мазды с последующей пропиской ключей в моторник, спасибо всем ответившим
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь