sanyba.78 Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 Добрый день.Знающие люди помогите позалуйста разобратьса.Двигатель 2111 1.5 8кл. бош мп7.0 переделаный,стоит прошивка от нивы .Расход воздуха на хх7.5,время впр.почти2мл/сек.расход 1-1.1л в час. Раньше было 0.7 в час при расходе воздуха 10.5 в час.Может что подкоректировать нужно.За раннее всем ответившим огромное спасибо.
vlad2k2006 Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 ну так поставьте прошивку с переднего привода!
UNick Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 (изменено) Ну хоть немного ищем, читаем Добавишь воздуха-смесь обеднится-расход упадёт! Изменено 28 декабря, 2011 пользователем UNick
sanyba.78 Опубликовано 28 декабря, 2011 Автор Опубликовано 28 декабря, 2011 ну так поставьте прошивку с переднего привода! От переднего привода машина не едет как хочетса.А на этой летит.Сравнивал тоже с полноприводной. Может связано со статикой форсунок?и почему время впрыска большое если воздуха мало?
UNick Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 От переднего привода машина не едет как хочетса.А на этой летит.Сравнивал тоже с полноприводной. Может связано со статикой форсунок?и почему время впрыска большое если воздуха мало? Потому и летит, что жрёт. почему время впрыска большое если воздуха мало? Состав смеси он или богаче или беднее. Увеличивашь одно-уменьшается другое- всё закономерно.
sanyba.78 Опубликовано 28 декабря, 2011 Автор Опубликовано 28 декабря, 2011 Ну хоть немного ищем, читаем Добавишь воздуха-смесь обеднится-расход упадёт! Это понятно, но расход воздуха определяет дмрв почему же время не уменьшает если двигателю необходимо малое количество воздуха?АЦП ДМРВ-0.996. ДК -0.45
UNick Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 (изменено) Это понятно, но расход воздуха определяет дмрв почему же время не уменьшает если двигателю необходимо малое количество воздуха?АЦП ДМРВ-0.996. ДК -0.45 Значит лямбда видит бедную смесь и ЭБУ корректирует впрыск.Возможно имеет место быть подсос во впуск. Какой коэф. коррекции времени впрыска? Расход воздуха на хх7.5 ...а воздуха как раз маловато. Изменено 28 декабря, 2011 пользователем UNick
sanyba.78 Опубликовано 28 декабря, 2011 Автор Опубликовано 28 декабря, 2011 Значит лямбда видит бедную смесь и ЭБУ корректирует впрыск.Возможно имеет место быть подсос во впуск. Какой коэф. коррекции времени впрыска? ...а воздуха как раз маловато. В рабочих температурах коэффициент0.4
UNick Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 (изменено) В рабочих температурах коэффициент0.4 Раньше было 0.7 в час при расходе воздуха 10.5 в час Это было на этой же прошивке и на это же железе?Какое было время впрыска? Изменено 28 декабря, 2011 пользователем UNick
sanyba.78 Опубликовано 28 декабря, 2011 Автор Опубликовано 28 декабря, 2011 Это было на этой же прошивке и на это же железе?Какое было время впрыска? Да прошивка и железе то просто ,время точно не помню но меньше 2 х было.Да,правда датчик был другой ацп1.04 его уже нет
UNick Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 ..бош мп7.0 переделаный... Что переделано конкретно? какой впрыск?какая прошивка?
sanyba.78 Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Опубликовано 29 декабря, 2011 Что переделано конкретно? какой впрыск?какая прошивка? Блок переделал под дтв.Прошивка на базе v33 правленная под углы и фазы е65.Вчера уменьшил коэфициенты немного,сейчас стало вроде нормально,но только при температуре 89градусов воздух 8в час расход 0.6-0.7,время 1.5
UNick Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) Изменено 30 декабря, 2011 пользователем UNick
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти