Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Конроллер Я5.1.2, номер: 2112-1411020-71 - нет на этом блоке мех. потенциометра только с диагностики. А вообще коэффициент коррекции СО на расход особо не влияет (только на малых оборотах и ХХ). Если у Вас АЦП ДМРВ в норме, то и коэфф. СО должен быть около нормы (на стоке и исправном двигателе, а так же при условии чистых форсунок), а это "-0.04"

Изменено пользователем mol78

  • Ответов 43
  • Просмотры 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не, тут все в порядке.

Хочу уточнить что вот тут:

Коэффициэнт коррекции - 0,004 (и не меняется, т.к. указано что нет ДК) это отрицательное число, т.е. "-0,004"

Это идеал, не заморачивайся с ним, проблемма в другом месте.

Клапана отрегулируй для начала, возможно в масках ошибок у тебя нет пропусков зажигания.

Изменено пользователем kostas

Опубликовано

... Если у Вас АЦП ДМРВ в норме, то и коэфф. СО должен быть около нормы (на стоке и исправном двигателе, а так же при условии чистых форсунок)...

.. и отсутствия подсосов воздуха!

Опубликовано

Это идеал, не заморачивайся с ним, проблемма в другом месте.

Клапана отрегулируй для начала...

На 16V? :wink:

Опубликовано

а по тяге авто тоже как завод??может надо заправку поменять?))

а может кто-то сливает его по чуть чуть чтобы не заметили?)

у меня у самого ща расход 12-13,но это из-за не отстроеной прошивки

Изменено пользователем KlaSSiK06

Опубликовано
  • Автор

Конроллер Я5.1.2, номер: 2112-1411020-71 - нет на этом блоке мех. потенциометра только с диагностики. А вообще коэффициент коррекции СО на расход особо не влияет (только на малых оборотах и ХХ). Если у Вас АЦП ДМРВ в норме, то и коэфф. СО должен быть около нормы (на стоке и исправном двигателе, а так же при условии чистых форсунок), а это "-0.04"

 

Оу, спасибо :)

 

Если честно, реально думал, что коэф. коррекции СО влияет на расход...

 

АЦП ДМРВ еще раз проверю, т.к. в последний раз при диагностике я забыл снять эти показания без ХХ..

 

Сейчас стоковая прошивка, двигатель вроде исправный, про чистоту форсунок сказать не могу... Мне до них просто так не долезть.. -0,04 или все же -0,004??

 

UNick

Подсосов воздуха нет.

Капана... это же в голове находится, да?

Может кто на вскидку подскажет ст-ть?

 

KlaSSiK06

Тяга норм.

С заправкой тож все хорошо

Ни кто не сливает :)

Опубликовано
  • Автор

Я тут в сервис позвонил узнать всякое...

Первым делом мне сказали что на этой машине нет клапанов, вместо них гидрокопенсаторы.. Значит регулировать там нечего.

 

А проверить СО не дорого... 300 рэ всего

Опубликовано

 

-0,04 или все же -0,004??

 

-0.004 а точнее -0.0039

Клапана есть в любом двигателе,находятся в головке. Просто в 16-ти кл. стоят гирокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана там не надо.Почитайте немного об устройстве двигателя. :10_4_6:

Опубликовано
  • Автор

Про клапана и гидрики я знаю.

 

Просто все говорят "проверять зазоры клапанов", а их там нет :D

Опубликовано

Просто все говорят "проверять зазоры клапанов", а их там нет :D

Зазоры там есть, только регулировать их в 16кл. не нужно, они выбираются гидрокомпенсаторами при работающем двигателе.

 

Может кто на вскидку подскажет ст-ть?

 

что хотел сказать? :noflood:

Изменено пользователем UNick

Опубликовано
  • Автор

Это имелось ввиду - кто подскажет стоимость на регулировку зазоров клапанов :)

Но вопрос уже сам собой отпал.

 

Однако, ребята, может направите в какой то хороший сервис или к гаражному мастеру в Питере, который сможет измерить и отрегуировать уровень СО ну и заодно проверить пар-ры еще разок :)

Опубликовано

Меняй ДМРВ и будет тебе счастье

Опубликовано
  • Автор

но но :)

АЦП ДМРВ в покое - 0,9 чето там, до 1 :)

 

Я короч похоже понял в чем проблема :)

Как переповерю - отпишусь :)

 

ЗЫ: Свечи в идеале :)

Опубликовано

но но :)

АЦП ДМРВ в покое - 0,9 чето там, до 1 :)

 

Я короч похоже понял в чем проблема :)

Как переповерю - отпишусь :)

 

ЗЫ: Свечи в идеале :)

 

АЦП ДМРВ-это понятно про "покой"-а вот на 3000 об/мин каков расход воздуха?

противодавление выхлопа какое?

тосол-антифриз не уходит?изоляторы свечей не зеленоваты(не пробита ли слегка прокладка ГБЦ)?

давление,размерность шин?накат авто есть?

манера вождения?багажник-спойлер на крыше?

температура(АЦТ охл.жидкости,темп. воздуха на впуске)?

сброс адаптаций(после заправок плохим бензином) делался?

эл.воздушного фильтра не стоит "поперёк"?

расход-по городу,или по трассе?

Опубликовано
  • Автор

на 3000 об/мин каков расход воздуха? ХЗ :) Ни где не читал про такие проверки :)

противодавление выхлопа какое? Вообще не догадываюсь даже как измерять и надо ли? :)

тосол-антифриз не уходит? тосол уходит... ХЗ куда... надеюсь что через помпу, а не в двиг...

изоляторы свечей не зеленоваты(не пробита ли слегка прокладка ГБЦ)? Изоляторы свечей вроде как нормуль...

давление,размерность шин?накат авто есть? давление 2,2 на все колеса, R14, накат? Что это?

манера вождения?багажник-спойлер на крыше? манера вождения... хм... "по-лайту" когда никого не обгоняю (в основном езжу со средней скоростью потока) тапку в пол не давлю

температура(АЦТ охл.жидкости,темп. воздуха на впуске)? вот тут все показания, t на впуске не знаю, т.к. нет датчика.

сброс адаптаций(после заправок плохим бензином) делался? я обычно выкатываю 2 бака топлива и после меняю прошиву. Стояла тюненая, там расход был неимоверный, после штатная - сменил, т.к. сильно дергалась машина, после поменял на 666new от Паулюса (спасибо однофорумчанину), однако машина так же дергается когда разогреется, в запасе есть еще одна прошива... следующей ее залью

эл.воздушного фильтра не стоит "поперёк"? что такое "эл."? воздухан нормально стоит, не криво.

расход-по городу,или по трассе? расход по городу в среднем выходит на 11,7 л., как по трассе - честно говоря не знаю, т.к. пока в городе машину не обкатал (только 2,5 тык проехал), по-этому на трассу не выезжаю

Опубликовано

Мне кажется, там просто надо СО подкрутить, если все остальное нормально работает. Сначала попробовать програмным способом - через диагностику, если не получается - тогда поискать потенциометр СО. Если его нет - посмотреть распиновку, найти пин, куда он подключается, подключить туда переменный резистор килоом на 10, настроить СО, подобрать резистор, впаять и забыть.

А-а, кстати, один из показателей - должен ли быть реальный потенциометр (а не програмный) - наличие пина на колодке ЭБУ, куда подключается потенциометр.

Опубликовано

ту vadim4eg

 

Цикловой расход воздуха мг/такт - 79,33---маловато будет!!!у мну на прошитых ниже 90 не бывает

Часовой расход топлива л/час - 0,66---маловато будет!!!бедная смесь-или клапана сгорят-потрескаются,иль ехать не будет(хотяяя...может в прошивке накосячили по ХХ...)

ПыСы---а про ДМРВ на 2.500-3.000 об.мин жаль что не знаете...на холостых бывает норма расход(10-11),а на 2.500 об.мин бывает куйяк,и максиум-500 кг!!!норма-эээ...

что то и сам забыл уже-35-40 кг. помом...но не более 50-ти точно.

Опубликовано

ту vadim4eg

 

ту vadim4eg

 

Цикловой расход воздуха мг/такт - 79,33---маловато будет!!!у мну на прошитых ниже 90 не бывает

Часовой расход топлива л/час - 0,66---маловато будет!!!бедная смесь-или клапана сгорят-потрескаются,иль ехать не будет(хотяяя...может в прошивке накосячили по ХХ...)

ПыСы---а про ДМРВ на 2.500-3.000 об.мин жаль что не знаете...на холостых бывает норма расход(10-11),а на 2.500 об.мин бывает куйяк,и максиум-500 кг!!!норма-эээ...

что то и сам забыл уже-35-40 кг. помом...но не более 50-ти точно.

vadim4eg---я обычно выкатываю 2 бака топлива и после меняю прошиву.---АААААААААААААААААААААААААААА!!!пипец!

накат? Что это?---выбег машины по ровному(без уклонов)участку дороги (до полной остановки)после разгона до определённой скорости и при выключенной передаче)))

t на впуске не знаю, т.к. нет датчика.----в ДМРВ встроен вроде как бывает))) О!ещё-гофра забора тёплого воздуха стоит у вас на машине?от корпуса воздушного фильтра?

эл.воздушного фильтра не стоит "поперёк"? что такое "эл."? воздухан нормально стоит, не криво.----это ЭЛЕМЕНТ воздушного фильтра-то,что вы меняете при пробеге 30.000

может стоять вот так- ===,или вот так-||| .внутри корпуса воздухана есть стрелка-показывает правильное расположение перегородок фильтрующего элемента при установке.

 

ЕСЛИ НИЧТО НЕ ПОМОГАЕТ-ПРОЧТИТЕ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!!!(с)

Опубликовано

Цикловой расход воздуха мг/такт - 79,33---маловато будет!!!у мну на прошитых ниже 90 не бывает

Часовой расход топлива л/час - 0,66---маловато будет!!!бедная смесь-или клапана сгорят-потрескаются,иль ехать не будет(хотяяя...может в прошивке накосячили по ХХ...)

ПыСы---а про ДМРВ на 2.500-3.000 об.мин жаль что не знаете...на холостых бывает норма расход(10-11),а на 2.500 об.мин бывает куйяк,и максиум-500 кг!!!норма-эээ...

что то и сам забыл уже-35-40 кг. помом...но не более 50-ти точно.

vadim4eg---я обычно выкатываю 2 бака топлива и после меняю прошиву.---АААААААААААААААААААААААААААА!!!пипец!

накат? Что это?---выбег машины по ровному(без уклонов)участку дороги (до полной остановки)после разгона до определённой скорости и при выключенной передаче)))

t на впуске не знаю, т.к. нет датчика.----в ДМРВ встроен вроде как бывает))) О!ещё-гофра забора тёплого воздуха стоит у вас на машине?от корпуса воздушного фильтра?

Не вводите людей в заблуждение если сами не помните.Цикловой расход воздуха 80мг/такт это не бедная смесь а побогаче чем с вашими 90мг.Воздуха меньше смесь-богаче.Часовой расход тоже норма.

Расход воздуха на 2000об/мин должен быть ~20+-1кг/час, на 3000об/мин ~30+-1кг/час

 

О!ещё-гофра забора тёплого воздуха стоит у вас на машине?от корпуса воздушного фильтра?

мама-мия! :wink:

Опубликовано
  • Автор

Всем доброго времени суток. Смущает вот это Конроллер Я5.1.2, номер: 2112-1411020-71 .Мне почему то казалось, что на 16v обычно 41й январь,если не прав -поправьте

Контроллер вроде как штатный (того же года что и авто старая прошива указана на маркировке)

Это наверно имелось ввиду не забит ли катализатор.vadim4eg Если можно озвучте компрессию.

Пока нет таких данных, т.к. нет компрессометра и не замеряли мне компрессию, как только замеряюсь - сразу отпишусь

На днях 11я была примерно с такими же сиптомами,вылечилась заменой модуля зажигания,Провода высоковольтные тоже проверьте.

Провода ВВ - новье, вроде как не последнего в списке производителя :)

Dmitriuk

Мне кажется, там просто надо СО подкрутить, если все остальное нормально работает. Сначала попробовать програмным способом - через диагностику, если не получается - тогда поискать потенциометр СО. Если его нет - посмотреть распиновку, найти пин, куда он подключается, подключить туда переменный резистор килоом на 10, настроить СО, подобрать резистор, впаять и забыть.

А-а, кстати, один из показателей - должен ли быть реальный потенциометр (а не програмный) - наличие пина на колодке ЭБУ, куда подключается потенциометр.

Я его крутил (чисто от нечего делать :) ) из проги ОпенДиаг, но никаких изменений не было..

Вскрою туннель, поищу потенциометр, может где то таки валяется, однако, как человек выше сказал - для этого контроллера применяется программное регулирование, а не физическое..

 

UNick

cofelcang

Друзья, кому верить та?

У меня все плохо (по текущим данным) или все же все в пределах?

Произведу замеры пар-в еще раз на оборотах 2000 и 3000.

 

 

накат? Что это?---выбег машины по ровному(без уклонов)участку дороги (до полной остановки)после разгона до определённой скорости и при выключенной передаче)))

t на впуске не знаю, т.к. нет датчика.----в ДМРВ встроен вроде как бывает))) О!ещё-гофра забора тёплого воздуха стоит у вас на машине?от корпуса воздушного фильтра?

Накат.. машина ровненько идет, ничего ей не мешает

на счет температуры на впуске: существуют ДМРВ без ДТВВ, это как раз мой вариант ;)

И нет, гофра не стоит :) Однако разницы не вижу...ЗЫ: гофра от корпуса воздухана берет не теплый воздух а потоковый, т.е. уличный :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.