Опубликовано 3 января, 201213 г. "VAG-KKL409 адаптер и прога под него-искключительно для автомобилей ВАГ группы. и прога под него-искключительно для автомобилей ВАГ группы." - Это не совсем верно. VAG-KKL409 адаптер - это USB KK-L адаптер, его можно использовать очень широко, от ВАЗ до иномарок без CAN шины. Прога под него - тоже имеет режим OBDII. 409 может только определить наличие обд2.И небольше.Сам непользуюсь 409 адаптером и немогу сказать как он ведет себя прошитый под 409.Прошивка наверно только для опознания прогой 409 а другим немешает...Но тут мы повернули в сторону-тема то для ELM327. Изменено 3 января, 201213 г. пользователем Emilo
Опубликовано 3 января, 201213 г. Автор 409 может только определить наличие обд2.И небольше.Сам непользуюсь 409 адаптером и немогу сказать как он ведет себя прошитый под 409.Прошивка наверно только для опознания прогой 409 а другим немешает...Но тут мы повернули в сторону-тема то для ELM327. Ну как раз против 409 возражений нет. я как раз ЕЛМ получила а ваг 409.1 едет почтой. Я же об этом как раз в первом посте писала. Так что по этим двум как раз интерес большой.
Опубликовано 3 января, 201213 г. " а ваг 409.1 едет почтой....................................................... Зачем покупать это старье? Если только ради ККLine-адаптера? Interface for VAG COM 409.pdf
Опубликовано 4 января, 201213 г. Автор " а ваг 409.1 едет почтой....................................................... Зачем покупать это старье? Если только ради ККLine-адаптера? Interface for VAG COM 409.pdf Конечно! Он же дает возможность прицепится не только к вагу но и к росавтопрому! Осталось только понять к чему именно и какими прогами
Опубликовано 4 января, 201213 г. Конечно! Он же дает возможность прицепится не только к вагу но и к росавтопрому! Осталось только понять к чему именно и какими прогами Привет соседям. По поводу K-Line определись со списком авто, а потом уже и проги под него смотри.
Опубликовано 4 января, 201213 г. Автор Привет соседям. По поводу K-Line определись со списком авто, а потом уже и проги под него смотри. Я пока в порядке освоения хочу увидеть вазовские 10 и шеви, есть у друзей-можно прицепится для ознакомления. прежде чем соваться в чужие машины надо разобраться что где как должно быть. Упор на наши делать не собираюсь, так как лет 15 работаю с ино.
Опубликовано 5 января, 201213 г. Автор http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1352756 посмотрите это Спасибо. Это образ диска который идет со шнуром. Он у меня есть. У меня вот ещё вопрос, везде читала что ЕЛМ русстаз не вяжет, а вот в форуме по вашей ссылке как раз пишут что Калину м Шеви спокойно вязали через елм. Те блоки БОШ 7.9.7.
Опубликовано 5 января, 201213 г. Привет! ВАЗ через ELM это извращение полное. Даже если и подключится к авто, то ничего ты не увидишь там нормального. Для начала хватит и к-лайн с бесплатными программами. А лучше взять по тазам что нибудь недорогое для начала. Например Мотор-Скан Тульский. По моему там и скидки сейчас. А как осознаешь что к чему, потом и решишь что дальше брать. Скандок, АвтоАс, Launch или еще что.
Опубликовано 5 января, 201213 г. Автор Привет! ВАЗ через ELM это извращение полное. Даже если и подключится к авто, то ничего ты не увидишь там нормального. Для начала хватит и к-лайн с бесплатными программами. А лучше взять по тазам что нибудь недорогое для начала. Например Мотор-Скан Тульский. По моему там и скидки сейчас. А как осознаешь что к чему, потом и решишь что дальше брать. Скандок, АвтоАс, Launch или еще что. ну в принципе мысли теже, Лаунч 431 я видела в работе мимоходом, но если брать такого уровня то скорее диагун. Пока надо хоть немного освоиться. А по поводу ваза я вот тут наткнулась http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1352756&start=60 потому и спросила Кстати...Везде читаю-в большинстве случаев софт для елм327 бесплатный. А есть платный софт? И каковы его возможности? Что он из себя представляет?или нет смысла озадачиваться? Изменено 5 января, 201213 г. пользователем jein2003
Опубликовано 5 января, 201213 г. Спасибо. Это образ диска который идет со шнуром. Он у меня есть. У меня вот ещё вопрос, везде читала что ЕЛМ русстаз не вяжет, а вот в форуме по вашей ссылке как раз пишут что Калину м Шеви спокойно вязали через елм. Те блоки БОШ 7.9.7. Очень хороший проект для наших машин для простого КLine – адаптера на двух транзисторах. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/14117/
Опубликовано 5 января, 201213 г. Да не, софт как раз весь платный (ELM). Наоборот, я официально бесплатного не припомню. Бесплатный он потому, что ломанный. Кстати Launch с ВАЗ тоже практически никак. :) :)
Опубликовано 5 января, 201213 г. Попробуйте это. Проги.part1.rar Изменено 5 января, 201213 г. пользователем 089
Опубликовано 6 января, 201213 г. 089 Привет! У Вас в Новом Уренгое совсем плохо? Если перепродаете чужое, то хотя бы не так откровенно! Файл из Вашего архива.ПРОЧТИ МЕНЯ.doc Админа прошу почистить тему. Изменено 6 января, 201213 г. пользователем Гриша
Опубликовано 7 января, 201213 г. ну в принципе мысли теже,нет мысли не правильные. ELM хороший адаптер и многое с его помощью можно сделать. Другое дело программы к нему. Учитывая, что защитить свои разработки для него достаточно сложно, разработчики его не очень любят, поэтому так мало и достойных программ к нему. Чтоб не быть голословным которая для TOYOTA европейского рынка с K-Line делает все, а по CAN частично, что может делать Techstream, и обещают еще и CAN доделать.
Опубликовано 7 января, 201213 г. Автор нет мысли не правильные. ELM хороший адаптер и многое с его помощью можно сделать. Другое дело программы к нему. Учитывая, что защитить свои разработки для него достаточно сложно, разработчики его не очень любят, поэтому так мало и достойных программ к нему. Чтоб не быть голословным вот ссылка на программу которая для TOYOTA европейского рынка с K-Line делает все, а по CAN частично, что может делать Techstream, и обещают еще и CAN доделать. хм....вопросов нет, если ЕЛМ поддерживает протоколы то все что нужно это адаптер и софт, а вот с этим как раз проблема. Производителям ведь не выгодно чтобы софт был доступен . Они ведь зарабатывают на сервисе.
Опубликовано 7 января, 201213 г. Что касается елм-а,ваг-кома и им подобных-это все таки любительская вещь.К серьезному софту идут свои адаптеры,намного сложнее и дороже.Но и возможности там намного шире.Но это-другая тема.А здесь описание чипа: ELM327DSF-1.3a.rar Изменено 7 января, 201213 г. пользователем Emilo
Опубликовано 7 января, 201213 г. .К серьезному софту идут свои адаптеры,намного сложнее и дороже.Но и возможности там намного шире.Сложнее и дороже это да, но к сожалению вся сложность зачастую направлена на защиту программы, но это ни как не влияет на протокол обмена. Но и возможности там намного ширеНу если убрать переключение ножек, подачу напряжения на ту или иную линию то ELM вполне сможет работать по протоколу J2534. Все широкие возможности, как правило, заложены в программу.
Опубликовано 8 января, 201213 г. Сложнее и дороже это да, но к сожалению вся сложность зачастую направлена на защиту программы, но это ни как не влияет на протокол обмена. Ну если убрать переключение ножек, подачу напряжения на ту или иную линию то ELM вполне сможет работать по протоколу J2534. Все широкие возможности, как правило, заложены в программу. Я и упомянул что для этого нужна отдельная тема.Там уже надо брать не только обд2.К примеру-для старых БМВ нужен мультиплексор КЛ.И многое другое.Про возможности.Тоже к примеру-измерение токов,сопротивлений и т.д. различных элементов и включение этих данных в общий анализ цепей и ошибок.Протокол обмена это только часть вопроса.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь