Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
Подскажите: ничего я себе случайно не напортачу

 

Сканером за 50 килорублей укладывают наповал блок с одной подключки, просто уметь надо.

А то что там вам дали и в каком состоянии ни кто не в курсе. Так что риск безусловно всегда есть.

  • Ответов 102
  • Просмотры 49 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • вот это как раз и говорит о высоком проффесионализме - с диагностической программой любой сможет, а без нее токо уникомы. бывает что сподручнее осцил и мультиметр ... а если вы не умеете без диагно

  • Инструкция ELM327 . ScanMaster 1.7 EML 327.zip

  • http://www.auto-bk.ru/forum/topic/11974/page__view__findpost__p__177919

Изображения в теме

Опубликовано

ELM, кторый мне отдали покупался на ебее за 300 рублей, по внешнему виду совершенно не использовался, похоже его даже не смогли подключить к компьютеру, видимо не нашли или не смогли установить драйверы. На том они и закончили свои игрушки. Хочу пойти дальше и рискнуть воткнуть его в OBD. Рука вроде легкая (на работе только я втыкаю всякие 1с-овские и прочии ключи), но все же как меньше риска на заглушенном двигателе или на заведенном? Да и вообще раньше считалось что при вклчюенном зажигании может катушка сгореть, сейчас это утверждение устарело (помню это утверждение еще с уазика 90-го седого года)?

Изменено пользователем Bugaga

Опубликовано

В чём заключается необходимость адаптации?

На авто еще ГБО стоит. Одна из форсунок долго и мучительно умирала. Мозг до последнего пытался подстроиться. Коррекции ушли на 15%. Не знаю, много это или мало, но думаю не очень хорошо. А теперь, когда установлены новые форсунки, никак в себя не придет. Вот и подумалось, что сброс адаптаций спасет положение.

Опубликовано

На авто еще ГБО стоит. Одна из форсунок долго и мучительно умирала. Мозг до последнего пытался подстроиться. Коррекции ушли на 15%. Не знаю, много это или мало, но думаю не очень хорошо. А теперь, когда установлены новые форсунки, никак в себя не придет. Вот и подумалось, что сброс адаптаций спасет положение.

надо сделать сброс с адаптацией эбу или сброс эбу или отключить + акб или - акб в приделах минуты но не всегда помогает если результат 0 знач мозг не при чём надо искать не исправность
Опубликовано
Хочу пойти дальше и рискнуть воткнуть его в OBD

Так в чем же дело? Воткните, мы все уже сгораем от нетерпения. :smile:

Опубликовано

надо сделать сброс с адаптацией эбу или сброс эбу или отключить + акб или - акб в приделах минуты но не всегда помогает если результат 0 знач мозг не при чём надо искать не исправность

Так изначально я и спрашивал, какой программкой можно сделать сброс с инициализацией эбу, имея elm327.

На боше ме17,9,7 отключение акб не сбрасывает ни адаптации ни ошибки.

Опубликовано

Так изначально я и спрашивал, какой программкой можно сделать сброс с инициализацией эбу, имея elm327.

На боше ме17,9,7 отключение акб не сбрасывает ни адаптации ни ошибки.

доброе утро эта программа работает с elm327 www.opendiag.spb.ru

 

доброе утро эта программа работает с elm327 www.opendiag.spb.ru

да забыл сказать что только коммерческая версия цену можно посмотреть здесь

Коммерческая версия OpenDiagPRO-ELM (v1.3.1 от 15.03.2013)

Опубликовано

Да, про эту программу читал. Просто мне кажется, нецелесообразно покупать её, ради одного-двух сбросов адаптаций. Еслиб я занимался этим постоянно, то без вопросов. А так, для себя...

Ведь есть всякие программки, типа initECU и т.п. Просто пока найти не могу, подходящую для моего случая.

Опубликовано

Да, про эту программу читал. Просто мне кажется, нецелесообразно покупать её, ради одного-двух сбросов адаптаций. Еслиб я занимался этим постоянно, то без вопросов. А так, для себя...

Ведь есть всякие программки, типа initECU и т.п. Просто пока найти не могу, подходящую для моего случая.

что мешает слепить для одно раза k-l адаптер и сделать твой сброс,делов то на час с перекуром

Опубликовано

Да, про эту программу читал. Просто мне кажется, нецелесообразно покупать её, ради одного-двух сбросов адаптаций. Еслиб я занимался этим постоянно, то без вопросов. А так, для себя...

Ведь есть всякие программки, типа initECU и т.п. Просто пока найти не могу, подходящую для моего случая.

А что мешает в таком случае съездить к адекватному диагносту , со знаниями . оборудованием и т . д .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Правельное решение наверное самому посидеть спаять k-l адаптер и пробовать самому.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Правильное решение-купить Опен Диаг(окупаемость-диагностика 4-5 автомобилей) и адаптер К -лайн тоже (окупаемость-диагностика 1 -2 автомобилей) На бесплатном софте далеко не уедешь!

Правельное решение наверное самому посидеть спаять k-l адаптер и пробовать самому.

Опубликовано

Правильное решение-купить Опен Диаг(окупаемость-диагностика 4-5 автомобилей) и адаптер К -лайн тоже (окупаемость-диагностика 1 -2 автомобилей) На бесплатном софте далеко не уедешь!

Забыл добавить ещё надо выкинуть чурбан

,который на плечах к нему ещё уши ,нос приделаны и купить на его место нормальную рабочую адекватную голову , чтоб работать реально помогала . :2126:

Опубликовано

Правильное решение-купить Опен Диаг(окупаемость-диагностика 4-5 автомобилей) и адаптер К -лайн тоже (окупаемость-диагностика 1 -2 автомобилей) На бесплатном софте далеко не уедешь!

если к- лайн, то зачем покупать опен диаг, есть бесплатная версия

 

Да, про эту программу читал. Просто мне кажется, нецелесообразно покупать её, ради одного-двух сбросов адаптаций. Еслиб я занимался этим постоянно, то без вопросов. А так, для себя...

Ведь есть всякие программки, типа initECU и т.п. Просто пока найти не могу, подходящую для моего случая.

если только для сброса адаптации, вообще можно не заморачиваться - отключил аккум. на пару минут и все
Опубликовано

ELM-ка тоже позволяет довольно серьезно работать с некоторыми авто. Например, прога TECU2 для японцев.

Опубликовано

ELM-ка тоже позволяет довольно серьезно работать с некоторыми авто. Например, прога TECU2 для японцев.

Валентин от ЕЛМ отказался ,последние версииTECU 3 только под к-лайн.
Опубликовано

Валентин от ЕЛМ отказался ,последние версииTECU 3 только под к-лайн.

Так я про TECU2 писал.

 

Валентин от ЕЛМ отказался ,последние версииTECU 3 только под к-лайн.

Так я про TECU2 писал. А про ELM было сказано, что он плохо работает по К-лайн, но в будущем возможно, будет использоваться в программе для работы по CAN.

Изменено пользователем k_alex42

Опубликовано
будет ли работать данный девайс на w7 x64 ?
Будет если у вас есть дрова под w7 x64 на USB-COM который стоит в вашем ELM.

Изменено пользователем GASCHE

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ELM 327 можно делать чип тюнинг ?заранее спасибо за ответ

Опубликовано

ELM 327 можно делать чип тюнинг ?заранее спасибо за ответ

Нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.