Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Ага, насчет валов-датчиков теперь понятно. Ребят, ну а ротор с чего снимает показания G163 не смотрели? Так что то и не понял.....может он там болтается? Насчет подсосов....я думаю такой движок проливкой трудно дефектовать. Сколько вакуумов, шлангов. Нужна дым-машина конечно. На будущее надо бы купить или изготовить самому. В инете много инфы. Ссылки писать не буду, тут ругают за это. Ну а побыстрому пока еще нет ничего продуйте сигаретами. Т. е. простейшая дым машина. Нарисовать не могу пока....но думаю разберетесь. Блин, сейчас попрошу кого нибудь может выложат. Может её и трусит из за подсоса и бедной смеси.

  • Ответов 108
  • Просмотры 32,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • На таком моторе гораздо проще переставить Холлы местами и ошибку прочитать. И не стоит сравнивать опель с машиной. Впускные аносы одинаковые - 06С109083D, номера выпускных masterok нарисовал. Мало

  • 2 ака4 : Та это-ж просто пример оторванный от жизни!!!))): Утрирую, дабы чел понял, что так машины справлять низя ( когда новая вводная поступает чуть ли ни в конце ремонта и коренным образом меняет с

Изображения в теме

Опубликовано

была похожая херь но там напутали именно с установкой цепи соединяющей р валы - поставили 16 а там 15 ну или что-то в этом роде уже сейчас и не вспомню

и неустойчивая р-та оттуда-же скорее всего

Опубликовано

простейшая машина - один конец шланга во впуск, а в другой пару-тройку паравозиков и прикрыл пальцем. если есть откуда - попрёт.

Опубликовано

Ага, насчет валов-датчиков теперь понятно. Ребят, ну а ротор с чего снимает показания G163 не смотрели? Так что то и не понял.....может он там болтается? Насчет подсосов....я думаю такой движок проливкой трудно дефектовать. Сколько вакуумов, шлангов. Нужна дым-машина конечно. На будущее надо бы купить или изготовить самому. В инете много инфы. Ссылки писать не буду, тут ругают за это. Ну а побыстрому пока еще нет ничего продуйте сигаретами. Т. е. простейшая дым машина. Нарисовать не могу пока....но думаю разберетесь. Блин, сейчас попрошу кого нибудь может выложат. Может её и трусит из за подсоса и бедной смеси.

 

на счет ротора, если он бы хот чуть чуть болтался, был б видно на осциле..... вспомним самое простое, наши тазики, когда в трамблере подшипник разбивает, сразу меняеться момент замкнутого состояния.... а тут есть эталон с кем можно сравнить, и там видно что они копия, соответственно в норме,

на счет дым машинки , БОЛЬШОЙ сеньки, и респект.... класная штукенция, как можно по быстрому сварганю, в аудеи проблемма найти методом брызгания, а это просто вещь, да еще классная

Опубликовано

Господа! Большая просьба - прочтите всё с первого поста и сделайте выводы - забудьте про подсосы и насосы с пылесосами. Проблема после замены ремня!

Датчики распредвала читает непосредственно с распреда - нет там никаких пластин и венцов!!!

Опубликовано

Фазовращалки

 

Всё желание что либо выкладывать отбивает напрочь

 

Уже разбил на части и пол часа дрочит

 

Короче на бесплатный закинул ..

 

http://fayloobmennik.net/1363453

 

Пока правельно фазы не установите троить будет ... можите до опупения искать подсосы ))

255 V6-3л -1.pdf

Заёб.gif

Изменено пользователем masterok

Опубликовано

Господа! Большая просьба - прочтите всё с первого поста и сделайте выводы - забудьте про подсосы и насосы с пылесосами. Проблема после замены ремня!

Датчики распредвала читает непосредственно с распреда - нет там никаких пластин и венцов!!!

 

Я просто не вдавался в конструкцию распредов, а ведь и действительно, началось после замены сальников с ремнем ГРМ......

По поводу подсосов , эт второе дело :AllSmail (3): :36_6_1:

Опубликовано

А как менялись сальники распредвалов?

 

эту штуку снимали? : то могли сломать кольцо на распревалу...

A15-0717.png

Опубликовано

Да, перечитал все внимательно.... думается что неисправность в клапане регулировки впуска. Может он приклинил и не держит масло хоть и отключен. Почему такое сильное опережение впуска Банк 2? Из за этого наверное и пропало значение во 2-ой окошке 93 группы. Т.к. такой допуск наверное в сканер и не заложен. А в исполнительных нет там случайно тестов для этих клапанов? Попробовать поуправлять....

Опубликовано

Все там есть и тесты исполнительных и если бы изначально правильно выставлены валы, то показания были бы даже при неисправном клапане .

А так совсем вне допусков

Опубликовано

Все там есть и тесты исполнительных и если бы изначально правильно выставлены валы, то показания были бы даже при неисправном клапане .

А так совсем вне допусков

 

очень даже согласен.

 

и повторюсь , все проверить полностью еще раз,чудес не бывает.

 

 

 

Опубликовано

Да с какого писюна? Господа!!! Ремень поменяли и писец! При чём клапана?

Изменено пользователем macik001

Опубликовано
  • Автор

Да с какого писюна? Господа!!! Ремень поменяли и писец! При чём клапана?

 

Доброй ночи. С заменой ремня как раз и появилась ошибка 17755, тряска была и до того. Но опять же вспомним, показания 93 канала были 5,5,10,5 то есть по сути уже что-то с ремнем было ведь напутано.

Опубликовано

Олег, да фуй его знает что уже думать. Я лично не большой еще спец в VAG, но что вот еще думать если из 4-х валов только один опережает. Неправильно его поставили? Так там не на один, и не на два зуба, а больше. Как так можно ошибиться.... может я и туплю конечно. Но смотрю-смотрю на этот движок в ELSA и никак не могу понять, что может смещать вал при условии его правильной первоначальной установке??

Опубликовано

Вращает ванос А изначальная установка видимо неверная

Если сейчас поставить фиксатор коленвала то фиксатор распредвалов просто не встанет в свои пазы ,при правильном положении валов он легко входит с небольшим натягом

Опубликовано
Доброй ночи. С заменой ремня как раз и появилась ошибка 17755, тряска была и до того. Но опять же вспомним, показания 93 канала были 5,5,10,5 то есть по сути уже что-то с ремнем было ведь напутано

После этих слов я говорю - пас!!! Я так не умею машины исправлять...

Изменено пользователем macik001

Опубликовано
  • Автор

После этих слов я говорю - пас!!! Я так не умею машины исправлять...

 

я что-то не то написал?.. ладно постараюсь пока побыть в стороне, пусть Вова сам списывается.

Опубликовано

Ну чтож под итожим ))

 

Сколько раз менял ,то у самого со второго -третьего раза получалось в допуски загнать

Пред натяг ремня тоже очень имеет значение

Сейчас уже приспособился. Выставил метки ,накинул крышки , прокрутил на стартере чтобы Ваносы прокачались и далее опять проверка меток с нужной корректировкой

И если при проверке по меткам бьет ,остаётся одно Ванос неправильно собран

Опубликовано

Олег, да фуй его знает что уже думать. Я лично не большой еще спец в VAG, но что вот еще думать если из 4-х валов только один опережает. Неправильно его поставили? Так там не на один, и не на два зуба, а больше. Как так можно ошибиться.... может я и туплю конечно. Но смотрю-смотрю на этот движок в ELSA и никак не могу понять, что может смещать вал при условии его правильной первоначальной установке??

 

механизм сдвига фаз в шестернях распредвалов,приводится давлением масла,по каналам на распредвалу (каналы разделяются кольцами,на подобие поршневых но с маленькими замочками которые легко при невнимательности сломать,ну и естественно клапан этим делом рулит)

 

НО ВСЯ ЭТА ХРЕНЬ РАБОТАЕТ НА ОПРЕДЕЛЕННЫХ РЕЖИМАХ,А НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ИЗНАЧАЛЬНО УСТАНАВЛИВАТЬ ПРАВИЛЬНО ВАЛЫ

Опубликовано

Ну чтож под итожим ))

 

 

И если при проверке по меткам бьет ,остаётся одно Ванос неправильно собран

 

как можно собрать неправильно то , что не разбиралось (или я чет пропустил ,недочитал)?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.