Опубликовано 17 января, 201213 г. Подвигать УОЗ на холостом до ровной работы двигателя. Посмотреть разницу рекомендованной заводом. И делать выводы.
Опубликовано 17 января, 201213 г. Ребятки здравствуйте проблема такова выхлопной колектор и приемная труба катализатора нагреваются до такой степени что ближе к первому датчику кислорода на ней вспыхивают маленькие костерчики ,так и до пожара не далеко но суть не в этом . начала выкидывать пропуски во всех цилиндрах но при этом чек не загорался ,поменяли катушку,свечи,бронепровода без изменений потом форсунки тоже изменений 0 метки грм впорядке далее вытрусили катализатор прошили евро 0 который невидит пропуски, без датчиков кислорода,изменений никаких. Этап следующий сняли бошку и что мы видем 1,2цилиндры тарелки выпускных цвета песка 3,4 цвета темнокрасного кирпича. Меняем голову на новую думая что причина в седлах 3,4 цилиндрах, опять не наша. Датчик грм в норме ,дпдз тоже. сегодня отогнали дилеру поставили первый датчик кислорода наместо и прошили какуюто новую канитель БЕСПОЛЕЗНЯК. Хочу отметить то что во всех случаях к регулировке клапанов не докапатся,шкив каленвала тоже в норме помогите пож. 8 918 260 22 55 перезвоню Посмотри, цела ли шпонка коленчатого вала (если демпфер гуляет будут пропуски и прыгать УОЗ.
Опубликовано 18 июня, 201213 г. Похоже на позднее зажигание, догорает в коллекторе. Плюс богатая смесь. Изменено 18 июня, 201213 г. пользователем YURIY SEVER
Опубликовано 23 июня, 201213 г. Автор темы Вы скажите что-нибудь сделали с автомобилем или нет на базар угнал
Опубликовано 27 июля, 201213 г. Ребятки здравствуйте проблема такова выхлопной колектор и приемная труба катализатора нагреваются до такой степени что ближе к первому датчику кислорода на ней вспыхивают маленькие костерчики ,так и до пожара не далеко но суть не в этом . начала выкидывать пропуски во всех цилиндрах но при этом чек не загорался ,поменяли катушку,свечи,бронепровода без изменений потом форсунки тоже изменений 0 метки грм впорядке далее вытрусили катализатор прошили евро 0 который невидит пропуски, без датчиков кислорода,изменений никаких. Этап следующий сняли бошку и что мы видем 1,2цилиндры тарелки выпускных цвета песка 3,4 цвета темнокрасного кирпича. Меняем голову на новую думая что причина в седлах 3,4 цилиндрах, опять не наша. Датчик грм в норме ,дпдз тоже. сегодня отогнали дилеру поставили первый датчик кислорода наместо и прошили какуюто новую канитель БЕСПОЛЕЗНЯК. Хочу отметить то что во всех случаях к регулировке клапанов не докапатся,шкив каленвала тоже в норме помогите пож. 8 918 260 22 55 перезвоню Скорее всего неправильно нарезана канавка под шпонку на флянце коленвала.Скорее всего на зуб около 6 градусов. Показания ДАДа должны быть низкие. Замените флянец и будет Вам счастье!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь