Опубликовано 5 января, 201213 г. Доброго дня всем. Может кто сталкивался, проблема в детонации двигателя. Возил на сканер, говорят бензин плохой. но у всех нормально а моей плохой. вот и подумал может прошивку сменить? Заправляю 98, пробовал 95, машина в аварийный режим встает. не хочеться мотор ковырять и переходить на моно. Спасибо.
Опубликовано 5 января, 201213 г. Автор что то тихо, можно ли как то изменить прошивку в пользу доработки по детонации?
Опубликовано 7 января, 201213 г. Автор Посмотри по сканеру как отрабатывают датчики детонации. Это я смотрел, как только детонация появляется датчик отматывает зажигание.
Опубликовано 7 января, 201213 г. Автор вот у всех практически расход в норме, но у меня 26 и выше +98 бенз. Ахтунг!
Опубликовано 7 января, 201213 г. Что вы хотите, данных вообще никаких, что вы хотите услышать? Ремонтировать машину нужно, диагностику делать нормальную. При том что Субаровский Twin Turbo очень сложный механизм и мало кто в нём разбирается. Придётся самостоятельно изучать или найти диагноста который будет вместе с вами его изучать. Кстати бенз только 98 если не планируете мотор менять. И ещё наш клиент на таком В4 когда ездит как ему нравится (летом) расход и поболее бывает, в обычном режиме по трассе (100 - 120) расход 10 - 12 по его словам. Механика. В городе не знаю, но чудес же не бывает, 280 коней тоже кушать хотят. Изменено 7 января, 201213 г. пользователем алекс22
Опубликовано 7 января, 201213 г. Я бы посоветовал начать хотябы с замеров давления топлива ПОД НАГРУЗКОЙ. С этого начинали и мы два года назад, так вот давления при резких ускорениях явно не хватало, замена насоса на вальбро и ещё много чего делалось с этой машиной. Удачи, машина отличная, но сложная и дорогая в обслуживании. На расходомер ещё внимание сразу обратите, лучше методом подмены, ниссановские подходят для проверки или даже ВАЗовский 116 но там распиновка другая. Изменено 7 января, 201213 г. пользователем алекс22
Опубликовано 8 января, 201213 г. Автор Я бы посоветовал начать хотябы с замеров давления топлива ПОД НАГРУЗКОЙ. С этого начинали и мы два года назад, так вот давления при резких ускорениях явно не хватало, замена насоса на вальбро и ещё много чего делалось с этой машиной. Удачи, машина отличная, но сложная и дорогая в обслуживании. На расходомер ещё внимание сразу обратите, лучше методом подмены, ниссановские подходят для проверки или даже ВАЗовский 116 но там распиновка другая. я топливо в первую очередь мерял и под нагрузкой тоже. Машина работает как часы! волюметр 310 стоит идентичный тойотам, тоже отлично работает.коней 260, (мотор206), все перепроверили. Логи снимали, единственно видна одна проблема, бензин плохой. Но у всех нет детонации и даже на 95 а у меня даже на 98 детонит. Вот единственно подходит замена ремня ГРМ, может он чуть потянулся? Но опять же там натяжитель...Даже эксперементировали с прошивкой Сти, единственно так как моно прошивка, первая турбина открыта, но после 4000 оборотов машина реально едет, детона нет. Вот и говорят меняй на моно. Сам хотел понять как по логам смотреть, прикупил ОБД но с программой не конектится включая которая была в комплекте. бросил затею на время.В Япии что то сделали с машиной так как турбины не такие как у всех. (твин скролы обе)звук прошто шикарен! Родные наклейки СТИ везде, комплектация GTB-E-TUNE2. Давление должно быть 1.24 рабочее но я его один раз видел на спортивном бензине. Вот такие дела. Вот и думаю может попробовать залить другую прошивку на пробу?
Опубликовано 8 января, 201213 г. Дак она ещё и тюненая. Ну тут вообще нечем помоч, фиг его знает что было на уме у тюнингистов. Эксперементируйте. А на стоке давление 0,9 максимум, у вас коней порядком больше должно быть.
Опубликовано 8 января, 201213 г. Автор Дак она ещё и тюненая. Ну тут вообще нечем помоч, фиг его знает что было на уме у тюнингистов. Эксперементируйте. А на стоке давление 0,9 максимум, у вас коней порядком больше должно быть. Да с конями понятно, на 206 моторах и автоматах 260 и есть 208 мотор, он позлее и 280 коней. Но технически ни чем не отличаются. прошивки только.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь