koba Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) Проблема в том, после вставления карты-ключа моргает замок и горит постоянно иммо на панели и больше никаких признаков жизни, ECU на диагностику не выходит,BSI выдает "електронnая ошибка" и на этом все и что еще там до меня кто то лазил, машину притянули на эвакуаторе так как руль закрыт, карта была изуродована( видимо вскрывали топором) не хватало одного кондюка и у транспондера была оторвана(в смысле приподнята) одна нога, ключ восстановил(теперь открывает и закрывает) но выше описанная проблема осталась расскажите в каком направление копать и какие есть варианты. Прошу сильно не пинать так как иммо незанимаюсь, но буду рад любой помощи. Изменено 6 января, 2012 пользователем koba
dimon9555 Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 Проблемма с моторным,скорее всего обесточен-(очень часто бывает,когда сами в преды лазят).
Jenea Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 для начала диагностика и надо прочитать карту
саня77 Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 Начинай с проверки питания массы предохранители у меня случай был ,стояла самопальная противоугонка - тумблер.Который сгорел и не было плюса на замок.Спрятан был у кулисы.
koba Опубликовано 6 января, 2012 Автор Опубликовано 6 января, 2012 для начала диагностика и надо прочитать карту с помощью чего можно прочитать карту.
jevgensolo Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 читалка для ключей , можно и хитагом , +100. Обрыв катушки или дефект ее цепей, если вскрывали топором.
koba Опубликовано 7 января, 2012 Автор Опубликовано 7 января, 2012 блин точно обрыв катушки, что сразу не посмотрел х.. знает, может кто знает сколько там витков и какое примерно сопротивление .
Jenea Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/25773/ 1
zvm Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 человек написал что иммо не занимается, естественно и нет оборудования для этого, зачем попусту тратить время на разъяснения. Понятно что сервисная станция, коль притянули туда на эвакуаторе, моментов и ньюансов по ремонту может быть много и тема растянится ни на одну страницу. Проще найти или пригласить знающего специалиста и заплатить чем держать неизвестно сколько авто.
koba Опубликовано 9 января, 2012 Автор Опубликовано 9 января, 2012 человек написал что иммо не занимается, естественно и нет оборудования для этого, зачем попусту тратить время на разъяснения. Понятно что сервисная станция, коль притянули туда на эвакуаторе, моментов и ньюансов по ремонту может быть много и тема растянится ни на одну страницу. Проще найти или пригласить знающего специалиста и заплатить чем держать неизвестно сколько авто. Сбасибо, совет очень дельный, да и тему необязательно на несколько страниц растягивать а можно уже закрытъ и если я написал что иммо не занимаюсь, это ещё не означает что не имею ни малейшего понятия. Сбасибо всем кто принял участие, отдельное сбасибо Jenea и Jevgensolo, как писал выше был обрыв катушки, перемотал катушку, авто ожило.
Jenea Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 koba , ну что же не зря помогали , молодец
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти