zsoul Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 Прошу прощения у Профи! Что для кого-то может быть просто, то для кого-то вызывает трудности. Я не сталкивался с такой проблемой, поэтому и обращаюсь за помощью сюда. Прикрепляю файл, где находятся данные, считанные с блока иммобилайзера. Подключал Программатор ключей MVP Key Programmer, в которой есть функция работы с Nast 2-5. Он молчит. не ленись протести проводку от антены до моторника ,проверь даетли накачку на антену (потом сними антену и пропаяй всю плату часто там бывает мороз) проверь замок зажигания -контакт группа .ну и по питанию разумеется .
jevgensolo Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 Женя не злись, видишь на какой машине он ездит, с орешками первый раз столкнулся. Научится! Может в этом все и дело, что у всех НАТС, а у него НАСТ? Вовсе не орешки, а корка снега
alex.m Опубликовано 10 января, 2012 Автор Опубликовано 10 января, 2012 Ох, Мастера нынче пошли! Жадные до орденов-то! Молчат, как разведчики на допросе! У самого тоже мозги кипят! Через пару дней встречаюсь с мастером - надеюсь проблема решится. Хотя я спрашивал у Спецов ЧТО и КУДА смотреть, т.к. не сталкивался с этим. Благодарю всех за участие! P.S. Антенну проверял, питание на блок иммо идет. И я понял, что сам блок определяет ключи. Провод обмена данными с блоком двигателя, в моем случае контакт 59, проверял. Считать дамп? В интернете я нашел, что информацию нужно считать с EE PROM (93С46). Специалист, которого я нашел, сказал, что 99 г машины будет стоять (24С46). Но осмотрев блок, ничего подобного я не нашел. Пройдя по схеме от К59 (обмен данных с иммобилайзером) я пришел к этому (см. прикрепленный рисунок). (30377). Сюда же идет с ОБД (12,13) SCITX(RX). IMG_18150.rar
dimon9555 Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 Ну если там стоит 24С46 - может стоит мастера другого поискать, а то закончиться всё может карбюратором!
KIMI Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 Да уж! деиствительно поищи другого мастера. посмотри мож найдёшь еепромку с такой натписью 24C02 B58253 B58258 B58383 B57669 B58293
jevgensolo Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 Ох, Мастера нынче пошли! Жадные до орденов-то! Молчат, как разведчики на допросе! У самого тоже мозги кипят! Через пару дней встречаюсь с мастером - надеюсь проблема решится. Давно пора к специалисту обратиться. Все возможные варианты здесь обсудили, разжевали и выложили на тарелочке. Если Лаунч неполноценный и мозги кипят - никто в этом не виноват. Специалист, которого я нашел, сказал, что 99 г машины будет стоять (24С46). Ну-ну.. Чувствуется, с этим "специалистом" вы дров еще больше наломаете с учетом того, что в природе таких эпромов не существует.
alex.m Опубликовано 11 января, 2012 Автор Опубликовано 11 января, 2012 К специалисту говоришь? Многие называют себя Специалистами..... Может мне к тебе свою корягу притащить? Пиши адрес своего Острова Невезения - и конец моим мучениям!
jevgensolo Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 Да без проблем.. Сделаем.. Ни один из тазов еще не уехал не заведенным. Тащи - XADO MOTOR GARAGE, UNIT-39 Nordwest Industrial Estate DUBLIN-15 Жду...
zvm Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 Да уж! деиствительно поищи другого мастера. посмотри мож найдёшь еепромку с такой натписью 24C02 B58253 B58258 B58383 B57669 B58293 там стоит B58258 24C02.
KIMI Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 там стоит B58258 24C02. да я знаю, ето я ему полный список дал для спортивного удовольсвия чтоб не искал 24С46 а то ищё прочитает в 16 битной организаций
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти