Опубликовано 7 января, 201213 г. Здравствуйте всем!Автомобиль ВАЗ 21074,двигатель 1,6 при запуске на холодную возникают хаотичные пропуки,из глушителя идет необычно-густой пар в это время.Как прогреется пропуски пропадают.Компрессия по цилиндрам 12-13,зазаоры в клапанах 0,15,метки на месте.Газоанализ СО 0,8-1%,СН 90-200,СО2 12-14%, лямбда прибл 1. Снятие осциллограммы с ВВ проводов криминального ничего не выявила.Свеча 4-го цилиндра всегда черней других.Провел эксперимент на холодную завожу на 10 сек - глушу все свечи сухие,4-го мокрая сушу ее зажигалкой не сохнет,а образуются мелкие капельки.Вот и вопрос тосол идет в 4 цилиндр на холодную???Вскрывать и ремонтировать? Или можно еще какие-то дополнительные проверки провести?Пробег авто 55000км
Опубликовано 7 января, 201213 г. Здравствуйте всем!Автомобиль ВАЗ 21074,двигатель 1,6 при запуске на холодную возникают хаотичные пропуки,из глушителя идет необычно-густой пар в это время.Как прогреется пропуски пропадают.Компрессия по цилиндрам 12-13,зазаоры в клапанах 0,15,метки на месте.Газоанализ СО 0,8-1%,СН 90-200,СО2 12-14%, лямбда прибл 1. Снятие осциллограммы с ВВ проводов криминального ничего не выявила.Свеча 4-го цилиндра всегда черней других.Провел эксперимент на холодную завожу на 10 сек - глушу все свечи сухие,4-го мокрая сушу ее зажигалкой не сохнет,а образуются мелкие капельки.Вот и вопрос тосол идет в 4 цилиндр на холодную???Вскрывать и ремонтировать? Или можно еще какие-то дополнительные проверки провести?Пробег авто 55000км тосол идет в 4 цилиндр - 90%
Опубликовано 7 января, 201213 г. Наименьшими затратами -попробовать протянуть головку блока...-или разбор.
Опубликовано 9 января, 201213 г. Добрый день. Если тосол попадает в цилиндр, то и газы должны идти в тосол, при прогреве уровень в расширителе не подымает? Если так то трипанация не избежна, возможно и голова в лом, с "приорой" такая поблема была и газы в расширительный не шли, голову поменяли и проблема решилась.
Опубликовано 9 января, 201213 г. Автор Газы в тосол не идут,уже вдоль и поперек все проверил без вскрытия не обойдется наверно
Опубликовано 9 января, 201213 г. Авта карбюраторная, судя по газоанализу? Тогда, проверяйте ВУТ на наличие в нём тормозной жидкости из подтекающего главного тормозного цилиндра. "Тормозуха" подсасывается в 4 -й цилиндр по шлангу подвода разряжения к ВУТ.
Опубликовано 9 января, 201213 г. Авта карбюраторная, судя по газоанализу? Тогда, проверяйте ВУТ на наличие в нём тормозной жидкости из подтекающего главного тормозного цилиндра. "Тормозуха" подсасывается в 4 -й цилиндр по шлангу подвода разряжения к ВУТ. Маловероятно.Преставляете себе расход тормозной жидкости для такого влияния на работу движка?Там и 3-й рядом.И на день бачка тормозухи может не хватить.Тут разговоров больше,чем времени на вскрытие.....
Опубликовано 10 января, 201213 г. Автор Согласен,разговоров больше,но так как авто свое хочется до конца в проблеме разобратся
Опубликовано 11 января, 201213 г. Маловероятно.Преставляете себе расход тормозной жидкости для такого влияния на работу движка?Там и 3-й рядом.И на день бачка тормозухи может не хватить.Тут разговоров больше,чем времени на вскрытие..... Представляю, т.к.сталкивался с этим несколько раз. Чтобы вывести свечу из строя, достаточно регулярного попадания микродозы "тормозухи", или тосола в цилиндр. А вскрыть, действительно не долго, но только если человек специалист в этом вопросе. А вот открутить две гайки крепления "главного тормозного" к ВУТу и отодвинуть его на тормозных трубках, чтоб убедится в отсутствии "тормозухи" в ВУТе, точно дело нескольких минут.
Опубликовано 11 января, 201213 г. Автор главный тормозной снимал,тормозухи нет. По железу я конечно не специалист,но делать сам буду
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь