Опубликовано 8 января, 201213 г. Здравствуйте друзья! Такая проблема, подключаюсь с помощью к-лан шнурка к своему авто через 7 пин обд 2 и все работает, но если к примеру подключаю к-линию к 12 пину, чтобы посмотреть ошибки аирбега, центр.замка или панели прибора, то ничего не выходит, все программы пишут, что не могут выйти на связь! Пробовал программы : opel tech2, ab-com, opel com и многие другие! подскажите куда копать! может нужно прозвонить 12 контакт? как это сделать?
Опубликовано 8 января, 201213 г. А где нибудь есть информация что кто то цеплялся успешно к 12 пин? Мне кажется что вся эта ломанная хрень через к-лайн только моторный берет. И сейчас наверное уже лучше и проще китайский ОР-СОМ купить, чем так работать. Он уже почти как к-лайник стоит.
Опубликовано 8 января, 201213 г. А где нибудь есть информация что кто то цеплялся успешно к 12 пин? Мне кажется что вся эта ломанная хрень через к-лайн только моторный берет. И сейчас наверное уже лучше и проще китайский ОР-СОМ купить, чем так работать. Он уже почти как к-лайник стоит. Да на 2001 году не найти 12 пин или он пьяный или 16 пин.
Опубликовано 8 января, 201213 г. Здравствуйте друзья! Такая проблема, подключаюсь с помощью к-лан шнурка к своему авто через 7 пин обд 2 и все работает, но если к примеру подключаю к-линию к 12 пину, чтобы посмотреть ошибки аирбега, центр.замка или панели прибора, то ничего не выходит, все программы пишут, что не могут выйти на связь! Пробовал программы : opel tech2, ab-com, opel com и многие другие! подскажите куда копать! может нужно прозвонить 12 контакт? как это сделать? Все перечисленные проги эту машину нормально берет.Может действительно проблема с 12 ножкой существует.Но есть и другое-надо посмотреть схэмы.Центральный,например,может быть выведен и на третий пин.Самый надежный вариант-одновременное подключение пинов 3,7,8,12 к К линии.Через сопротивления.Если точно помню-27 ом.
Опубликовано 8 января, 201213 г. Автор Все перечисленные проги эту машину нормально берет.Может действительно проблема с 12 ножкой существует.Но есть и другое-надо посмотреть схэмы.Центральный,например,может быть выведен и на третий пин.Самый надежный вариант-одновременное подключение пинов 3,7,8,12 к К линии.Через сопротивления.Если точно помню-27 ом. я пробовал по отдельности к 3 пину и к 7 и к 12, работает только 7! а если прицепить, к 12 пину мультиметр, что он должен показывать? там есть потенциал?
Опубликовано 9 января, 201213 г. Никогда незадавался вопросом какой потенциал там висит.Картина должна быть похожая на другие пины.Я бы пробовал подцепится прямо на блоке.Если идет-выяснять причину с колодкой.
Опубликовано 21 января, 201213 г. Здравствуйте друзья! Такая проблема, подключаюсь с помощью к-лан шнурка к своему авто через 7 пин обд 2 и все работает, но если к примеру подключаю к-линию к 12 пину, чтобы посмотреть ошибки аирбега, центр.замка или панели прибора, то ничего не выходит, все программы пишут, что не могут выйти на связь! Пробовал программы : opel tech2, ab-com, opel com и многие другие! подскажите куда копать! может нужно прозвонить 12 контакт? как это сделать? Там протокол подключения который не поддерживает Ваш адаптер.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь