Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

здравствуйте господа автокудестники)))))! с прошедшими праздничками вас...!

на форуме по этой машинке инфы нет так же как в тахе и nyo4 вот и подумал что тема может быть полездна не только мне но и другим форумчанам! если кто работал с этой машинкой поделитесь пожалуйста инфой чего от неё ждать? где микра и как снимаються стрелы(как на шестёрке с осями или без гемороя)?

Опубликовано

на форуме по этой машинке инфы нет так же как в тахе и nyo4

В других местах бывает.

post-5019-0-94069800-1326026313_thumb.jpg

  • Downvote 1
Опубликовано

В других местах бывает.

а можно в личку поподробней

Опубликовано

Для пользы дела...

Это не для пользы , а для пионэров халявщиков. Можно было в личку отправить, раз так хочется.

Опубликовано

Это не для пользы , а для пионэров халявщиков. Можно было в личку отправить, раз так хочется.

Чёт не пойму, чё не так? Ничего сверх-секретного в этой картинке нет!

Опубликовано

Tachosoft внимательно просмотри всё там есть!

Опубликовано

Tachosoft внимательно просмотри всё там есть!

в тахосовте тока микра а где она расположена не сказано. вот от сюда и вопрос какие там моторчики как на шестёрке или нет

Опубликовано

панель по разборке очень напоминает фордовские панельки!

Опубликовано

фордовских панелек как конь на...б.

На какой форд похожа.

Хотя наверно микра под стрелами, но стрелы дёргаются легко....

Опубликовано

на фокуса. вандал правильно сказал лёгкая панель и в разжёвывании не нуждаеться

  • Downvote 1
Опубликовано

на фокуса. вандал правильно сказал лёгкая панель и в разжёвывании не нуждаеться

Так вот и надо сначала самому попробовать а потом если проблемы вопросы задавать. форум превратился в справочное бюро - что? где?как? ....

  • Downvote 1
Опубликовано

Так вот и надо сначала самому попробовать а потом если проблемы вопросы задавать. форум превратился в справочное бюро - что? где?как? ....

мне кажеться сергей ты не прав. сейчас клиент капризный стал и второй раз уже не придёт. по этому лучше заранее знать про гемор со стрелами. либо какие подъводные камни. всё ведь приходит либо с опытом либо с советом товарища который может и не опытней но уже встречался с машинкой с котороя к примеру я не встречался и наоборот

  • Downvote 2
Опубликовано

мне кажеться сергей ты не прав. сейчас клиент капризный стал и второй раз уже не придёт. по этому лучше заранее знать про гемор со стрелами. либо какие подъводные камни. всё ведь приходит либо с опытом либо с советом товарища который может и не опытней но уже встречался с машинкой с котороя к примеру я не встречался и наоборот

Конечно не прав..... Смотрим темы по форуму.... Что?Где?Как?... Значит кто то должен первый раз с риском для себя лезть в приборку, ловить проблемки.... А мы все на готовое - дай, дай, дай.....сметанку слизывать. Ладно когда авто редкое, но и по массовым тоже самое.

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Опубликовано

Конечно не прав..... Смотрим темы по форуму.... Что?Где?Как?... Значит кто то должен первый раз с риском для себя лезть в приборку, ловить проблемки.... А мы все на готовое - дай, дай, дай.....сметанку слизывать. Ладно когда авто редкое, но и по массовым тоже самое.

 

+ 200% ... бардак на форуме - страшный... уже клиенты регаются и спрашивают: "А как мне смотать машину самому, чтобы вам бабок не давать, а на пиво их потратить?".... ну несерьёзно, ей-богу...

  • Upvote 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования