Опубликовано 8 января, 201213 г. здравствуйте господа автокудестники)))))! с прошедшими праздничками вас...! на форуме по этой машинке инфы нет так же как в тахе и nyo4 вот и подумал что тема может быть полездна не только мне но и другим форумчанам! если кто работал с этой машинкой поделитесь пожалуйста инфой чего от неё ждать? где микра и как снимаються стрелы(как на шестёрке с осями или без гемороя)?
Опубликовано 8 января, 201213 г. на форуме по этой машинке инфы нет так же как в тахе и nyo4 В других местах бывает.
Опубликовано 8 января, 201213 г. Для пользы дела... Это не для пользы , а для пионэров халявщиков. Можно было в личку отправить, раз так хочется.
Опубликовано 8 января, 201213 г. Это не для пользы , а для пионэров халявщиков. Можно было в личку отправить, раз так хочется. Чёт не пойму, чё не так? Ничего сверх-секретного в этой картинке нет!
Опубликовано 8 января, 201213 г. Автор Tachosoft внимательно просмотри всё там есть! в тахосовте тока микра а где она расположена не сказано. вот от сюда и вопрос какие там моторчики как на шестёрке или нет
Опубликовано 10 января, 201213 г. фордовских панелек как конь на...б. На какой форд похожа. Хотя наверно микра под стрелами, но стрелы дёргаются легко....
Опубликовано 10 января, 201213 г. Автор на фокуса. вандал правильно сказал лёгкая панель и в разжёвывании не нуждаеться
Опубликовано 10 января, 201213 г. на фокуса. вандал правильно сказал лёгкая панель и в разжёвывании не нуждаеться Так вот и надо сначала самому попробовать а потом если проблемы вопросы задавать. форум превратился в справочное бюро - что? где?как? ....
Опубликовано 10 января, 201213 г. Автор Так вот и надо сначала самому попробовать а потом если проблемы вопросы задавать. форум превратился в справочное бюро - что? где?как? .... мне кажеться сергей ты не прав. сейчас клиент капризный стал и второй раз уже не придёт. по этому лучше заранее знать про гемор со стрелами. либо какие подъводные камни. всё ведь приходит либо с опытом либо с советом товарища который может и не опытней но уже встречался с машинкой с котороя к примеру я не встречался и наоборот
Опубликовано 10 января, 201213 г. мне кажеться сергей ты не прав. сейчас клиент капризный стал и второй раз уже не придёт. по этому лучше заранее знать про гемор со стрелами. либо какие подъводные камни. всё ведь приходит либо с опытом либо с советом товарища который может и не опытней но уже встречался с машинкой с котороя к примеру я не встречался и наоборот Конечно не прав..... Смотрим темы по форуму.... Что?Где?Как?... Значит кто то должен первый раз с риском для себя лезть в приборку, ловить проблемки.... А мы все на готовое - дай, дай, дай.....сметанку слизывать. Ладно когда авто редкое, но и по массовым тоже самое.
Опубликовано 10 января, 201213 г. Конечно не прав..... Смотрим темы по форуму.... Что?Где?Как?... Значит кто то должен первый раз с риском для себя лезть в приборку, ловить проблемки.... А мы все на готовое - дай, дай, дай.....сметанку слизывать. Ладно когда авто редкое, но и по массовым тоже самое. + 200% ... бардак на форуме - страшный... уже клиенты регаются и спрашивают: "А как мне смотать машину самому, чтобы вам бабок не давать, а на пиво их потратить?".... ну несерьёзно, ей-богу...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь