Опубликовано 8 января, 201213 г. здравствуйте! я чёй то не разберусь с машинкой. она очень долго грееться думал гоняет по большому кругу но. радиатор холодный. грешил на датчик температуры и термостат но и движок не перегретый. подъскажите пожалуйста в чём может быть дело? прошу прощения! ВАЗ21120 2004год выпуска 1.5дв Изменено 8 января, 201213 г. пользователем arteorlo
Опубликовано 8 января, 201213 г. Автор чудес не бывает думаю всё-таки термостат я его заменил! по крайней мере крышку с самим термостатом а остальное тело с датчиком оставил. да и тосол то не горячий термостат и не должен его пускать по большому кругу. я рукой шланг трогал. температура примерно соответствовала покозаниям датчика
Опубликовано 11 января, 201213 г. Автор Печка работает? А сколько за бортом? печь работает за бортом около нуля. показывал спецу по движкам. похоже просто машина такая...
Опубликовано 11 января, 201213 г. печь работает за бортом около нуля. показывал спецу по движкам. похоже просто машина такая... это в движении или на ХХ?до какой температуры прогревается? тут 2 варианта или термостат всё-таки травит или печка хорошо греет. Попробуй без печки поездить.Если эффекта не будет то только термостат. Лучше брать с корпусом, сами элементы бракованные попадаются. Изменено 11 января, 201213 г. пользователем UNick
Опубликовано 11 января, 201213 г. Автор прогреваеться градусов до 80 на ходу по городу. попробую без печьки на холостых погреть. СПАСИБО за совет)))
Опубликовано 11 января, 201213 г. Нижний шланг радиатора, при исправном термостате, должен быть ледяной. И вообще, нормально работающий инжекторный мотор, нагревается плохо. Так что, надо моторный отсек на зиму утеплять. Изменено 11 января, 201213 г. пользователем Aleksandr A
Опубликовано 11 января, 201213 г. попробую без печьки на холостых погреть... и даже поездий без печки нормально работающий инжекторный мотор, нагревается плохо но не при нуле градусах.
Опубликовано 11 января, 201213 г. В кастрюлю воду, термостат,термометр и на газовую плиту всё это.Тут же прояснится.
Опубликовано 12 января, 201213 г. и даже поездий без печки но не при нуле градусах. А Вы сами без печки зимой ездить пробовали? Мало того, что холодно, так ещё и окна запотевают. А не видя, куда едеш, дров можно наломать. И ещё раз повторюсь, нормально работающий инжекторный мотор нагревается плохо и при плюсовых температурах. Причём, не только отечественный. Особенность такая современных моторов, работающих на бедных смесях. Дизеля с комон рейлами, вообще греть приходится электроподогревателями, иначе до рабочей температуры их не нагреть. Поэтому, зимой моторный отсек надо утеплять.
Опубликовано 17 января, 201213 г. Если это не термостат , то вполне может быть зависание электропривода заслонки обдува в следствии поломки зубъев механизма. P.S.такое уже видел Изменено 17 января, 201213 г. пользователем фукс
Опубликовано 18 января, 201213 г. Автор Термостат 100% было у меня такое ПРИЧЁМ здесь термостат если тосол ходит по малому кругу и не грееться?
Опубликовано 18 января, 201213 г. ПРИЧЁМ здесь термостат если тосол ходит по малому кругу и не грееться? Остался открытым.
Опубликовано 18 января, 201213 г. Автор Остался открытым. как он может остаться открытым если шланги на малом круге горячие а радиатор и шланги к нему ледяные
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь