Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

решил проблему?, точно такая же ситуация)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

тоже плохо заводится плюс если резко надавить на педаль начинает пищать типа газ кончился нажимаешь на кнопочку газ заново включается и как ни в чём ни бывало что это может быть автомобиль Porsche Cayenne 4.5 v8

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

такая же беда, кто разобрался?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Топливные коррекции какие в момент когда глушишь авто после работы на газу?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Если после езды на газу (ГБО 4 поколение), машина плохо заводится на бензине, это первый признак того, что износилась мембрана редуктора. Проверить можно сняв тонкий шланг идущий к впускному рессиверу (создает разрежение в редукторе) со стороны двигателя и опустив его в воду. при повреждении мембраны будут идти пузырьки газа. На работающем двигателе.

Опубликовано

 

машина плохо заводится на бензине, это первый признак того, что износилась мембрана редуктора.

Точно, с геморроем нужно идти к ухо-хорло-носу...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

прошивка на Евро 0 должна решить проблему с адаптациями по смесеобразованию , с условием что все исправно)

Опубликовано

 

прошивка на Евро 0 должна решить проблему с адаптациями по смесеобразованию

Это уже в зависимости какие именно адаптации, если вводить коррекции только по топливной карте, то уже погрешность в производительности мотора будет на уровне 35-40 %, даже на свежем железе. 

Поэтому, не управление по ДК ни просто прошивка с евро 0, ничего адекватно не адаптирует, поскольку мотор по производительности всё одно работает в разомкнутом режиме. 

И вот чтобы оно хронически не глохло и приходится в прошивках настраивать выраженный перелив, который в итоге и приводит к досрочной усадке компрессии, то есть умирающем по ЦПГ двигателе на уровне пробега в 250 тыс. км., когда бы реальный ресурс мотора составлял минимум 500-600 тыс., при энергетически выверенном - чистом режиме сгорания.

Изменено пользователем СДУ

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Если травит клапан. То это видно. У меня шланг после редуктора покрывался инеем и газом пахло. Редуктор был omvl cpr, а клапал встроенный в редуетор. Поставил дополнительный клапан lovato (с фильтром в клапане, к стати покупаю фильтра через exist.ru в пределах 50руб.) перед редуктором. Запаха нет. Все отлично.

Опубликовано

Если травит клапан. То это видно. У меня шланг после редуктора покрывался инеем и газом пахло. Редуктор был omvl cpr, а клапал встроенный в редуетор. Поставил дополнительный клапан lovato (с фильтром в клапане, к стати покупаю фильтра через exist.ru в пределах 50руб.) перед редуктором. Запаха нет. Все отлично.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Не верно настроена карта ГБО, из-за чего перестраивается родное ЭБУ и в последствии работа машины кривая :(

 Настраивать нужно нормально карту! Как показывает практика, ставить научились куча людей оборудование, а вот настроить его могут только единицы.

Опубликовано

 

Настраивать нужно нормально карту!

Допустим нам сегодня повезло и мы её пригодно настроили, но как эту настройку в дальнейшем удержать, если мотор уже спотыкается при  изменении погоды?

По этой причине, визиты машин к установщикам на настройку карт становятся регулярными, и едут к ним измученные тупняком, каждый раз не с пустыми руками...

 

вот настроить его могут только единицы.

И тут дохлый номер, поскольку газ при разрешённой (допустимой) токсичности выхлопа, нормально (производительно) уже не горит. Вот и приходится выставлять смесь в лучшем случае от 6 % СО,  иначе машина с места не двинется.

Изменено пользователем СДУ

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

если плохо запускается, как постоит например ночь, надо сначала проверить редуктор, бывает мембрана трескается и начинает пропускать в коллектор. если там норм, то смотрим форсы, сняв подающие трубки в коллектор. если тоже норм, то нужно ставить реле очистки память, если эта проблема была изначально 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Если после езды на газу (ГБО 4 поколение), машина плохо заводится на бензине, это первый признак того, что износилась мембрана редуктора. Проверить можно сняв тонкий шланг идущий к впускному рессиверу (создает разрежение в редукторе) со стороны двигателя и опустив его в воду. при повреждении мембраны будут идти пузырьки газа. На работающем двигателе.

начните проверку с этого поста

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.