Опубликовано 8 января, 201213 г. Здравствуйте. Сегодня первый раз пришлось диагностировать эсперо 96 года 2,0 мотор. Человек жаловался повышенным расходом. отвернул свечи они действительно черные, отпескаструил поставил. подключил диагностику, параметры были длит впрыска 6,0 мс, разрежение 50,0-55,0 кПа. попробывал отрегулировать потенциометром, добился длительность впрыска 3,8-4,0 мс, разрежение 39-42 кПа, нормальные параметры?
Опубликовано 8 января, 201213 г. параметры были длит впрыска 6,0 мс, разрежение , добился длительность впрыска 3,8-4,0 мс много. а мосмотри может датчик ОЖ врет.
Опубликовано 9 января, 201213 г. Автор нет не врет, правду показывает, до меня он был на диагностике, ему там просто сказали поменять датчик абсолютного давления и свечи, он поменял никакого толку, вот приехал ко мне. мне кажется что еще может быть потенциометр какой то глюкованный дальше не убавляется, или может метку на зуб ошиблись разрежение во впускном коллекторе заниженное и заливает. ?
Опубликовано 9 января, 201213 г. cep ili grm tam ? korrekcija vpriska posmotri i kak ljambda vedet sebja napishi
Опубликовано 10 января, 201213 г. на эсперах того года нет лямбды. по CO и потенциометру если есть газоанализатор то забедняй по максимуму. Правда расход все равно великоват на фоне современных авто. У таксистов 10-11 литров у людей ездящих на работу около 9 по городу.
Опубликовано 10 января, 201213 г. Со выставлять по газонализатору. Проверить герметичность трубки от впускного коллектора и до ДАД и клапан егр
Опубликовано 14 января, 201213 г. Регулируй зажигание, смотри метки грм , очень часто после ремонта движки зажигание ставят позднее , на нексиях частенько такое встречалось .
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь