Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Подкинете пожалуйста схемку, а то на угад тяжковато. :noflood:

Схема

Опубликовано

.... Клемы на заведеной не снимают.

А аккум на заведенной снять можно?

А это не одно и то же? :2126126958458bce9a447b0:

Опубликовано
  • Автор

Начинай с проверки возбуждения на генератор, лампочка зарядки на панели приборов при вкл. зажигания горит? и т. д.

Лампа горит, возбуждение нет на генераторе.

 

Откуда питание берется на этот провод? Релюшка может есть какая?

Помогите и с этим разобраться :36_1_37:

 

Написал, потом увидел схему. Спасибо.

А ставят какие-то релюшки для разгрузки этой цепи? Так-то напрашивается что и здесь масса пропала на реле.

 

UNick , во втором случае генератор хоть питание поддерживает, или не то опять? :AllSmail (25):

Изменено пользователем Сява

Опубликовано
  • Автор

Померил напряжение на проводе возбуждения:

- с массой 0,00-0,01В;

- с плюсом 11,8В (напряжение на аккумулятор).

 

Откуда масса могла там взяться?

Опубликовано

С замка зажигания напряжение через лампочку поступает на клемму D генератора.Там должно быть порядка 6-7В относительно массы.

Откуда масса могла там взяться?

Масса там появляется через выпрямительные диоды при неработающем генераторе. Возможно они у вас пробиты.Отсоедините клемму D от генератора и померяй напряжение на бело-коричневом проводе.Если там есть напряжение то цепь от замка зажигания исправна и смотреть надо генератор.

Опубликовано
  • Автор

С замка зажигания напряжение через лампочку поступает на клемму D генератора.Там должно быть порядка 6-7В относительно массы.

 

Масса там появляется через выпрямительные диоды при неработающем генераторе. Возможно они у вас пробиты.Отсоедините клемму D от генератора и померяй напряжение на бело-коричневом проводе.Если там есть напряжение то цепь от замка зажигания исправна и смотреть надо генератор.

Включаю зажигание, на бело-коричневом проводе 2,09В, завожу - 7,09В, снимаю клемму D - 12,3В, лампочка при этом тухнет вообще.

Генератор?

Куда дальше копать?

Изменено пользователем Сява

Опубликовано
  • Автор

Померил напряжение на проводе возбуждения:

- с массой 0,00-0,01В;

- с плюсом 11,8В (напряжение на аккумулятор).

 

Откуда масса могла там взяться?

Прошу прощения, не отписался ранее.

На бело-коричневом проводе ранее кто-то подцепил массу релюхи цепи стартера, я долго не вникая подал туда "свежую массу", стартер заработал, а генератор перестал. Только когда вник в цепь генератора, тогда увидел свою ошибку, но устранив ее результата сразу не получил.

Потом вытащил фишку D еще раз, поставил на место, завожу и .... работает. Лампа тухнет при заводе, напряжение заряда при полной нагрузке -13,4В, питание на бело-коричневом проводе -13,6В (бортовое).

:post-7:

Что было ХЗ. Что сказать хозяину - тоже самое. :10_1_136:

Опубликовано

Прошу прощения, не отписался ранее.

На бело-коричневом проводе ранее кто-то подцепил массу релюхи цепи стартера

так делают для блокировки включения стартера при работающем двигателе.Как только генератор заработает(мотор запустится) масса на БелКор проводе пропадает и реле стартера не сработает пока мотор не заглушишь.

 

увидел свою ошибку, но устранив ее результата сразу не получил.

что устранил? вернул как ибыло или отключил реле стартера от кл.Д

Опубликовано
  • Автор

так делают для блокировки включения стартера при работающем двигателе.Как только генератор заработает(мотор запустится) масса на БелКор проводе пропадает и реле стартера не сработает пока мотор не заглушишь.

 

 

что устранил? вернул как ибыло или отключил реле стартера от кл.Д

Так вроде замком блокируется?

И по Вашей схеме (массу с провода возбуждения) стартер не запускался.

Устранил - подключил отдельную массу на реле стартера, она же все равно запускается с плюса замка зажигания.

 

Что не так? :AllSmail (25):

Опубликовано

если нельзя снимать клемму , то как ты себе представляешь снять аккумулятор

 

извиниюсь , не открылась вторая страница темы

Изменено пользователем IgorSaratov

Опубликовано

Может так случится, что ЭБУ придется покупать.

ну ну....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.