Опубликовано 9 января, 201213 г. Всем добрый день. Ваз 2112 2003г проехала 77000км. Сделал капиталку двигателя завел движка сначало шептала потом когда нагрелатя до раб. Температуры застучали гидрики, начала гореть давления масла. Замерили мех. Манометром 70 градусов а давление уже 0,6кгс. Это очень мало. Поменял масленый насос, новый масло приемник и уплотняющие кольцо тоже на масло приемнике. Помогите что мне делать уже голову сломал. Уже два месяца ищу давления. ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУЙСТА.
Опубликовано 9 января, 201213 г. скорей всего клапан в головке мозги делает(редкость но бывает и тут только замена ГБЦ),если все как ты говоришь поменяли, а возможности промерять давление на масляном фильтре через проставку как я понимаю нету
Опубликовано 10 января, 201213 г. Может проблема в зазорах вал-вкладыш.Вал точили или новый? Шейки промеряли? Не прослаблены?
Опубликовано 10 января, 201213 г. Автор Может проблема в зазорах вал-вкладыш.Вал точили или новый? Шейки промеряли? Не прослаблены? да точили, мерили не прослаблен. С коленом все ок. А давления один х нет.
Опубликовано 10 января, 201213 г. Автор скорей всего клапан в головке мозги делает(редкость но бывает и тут только замена ГБЦ),если все как ты говоришь поменяли, а возможности промерять давление на масляном фильтре через проставку как я понимаю нету а если попробовать продуть сжатым воздухом, а до этого его залить ацетоном. Может поможет?
Опубликовано 10 января, 201213 г. Автор Забыл еще сказать она еще два года стояла на улице. Думаю просто он закиксован. Приду попробую пробить.
Опубликовано 10 января, 201213 г. Забыл еще сказать она еще два года стояла на улице. Думаю просто он закиксован. Приду попробую пробить. мне тоже кажется,что есть смысл продуть каналы в головке,т.к. была аналогочная ситуация с волгой,вылечилось заливкой солярки и продувкой головки.
Опубликовано 12 января, 201213 г. Автор Блин еще один вопрос шатуны роль играют на давление? И может кто подсказать как их устанавливать то правельно только точно скажите:) мож я шатуны не так поставил. Хотя они не стучат
Опубликовано 12 января, 201213 г. Шатун может влиять на давление если нижняя головка шатуна вытянута. Ты промерял тот шатун,который до ремонта стучал?
Опубликовано 12 января, 201213 г. Автор Шатун может влиять на давление если нижняя головка шатуна вытянута. Ты промерял тот шатун,который до ремонта стучал? ни один не стучал просто пришлось капиталку делать что нет давления масла. Капиталку полную сделал ни че не изменилось. Вот ищу тонкости этого движка.
Опубликовано 12 января, 201213 г. Всем добрый день. Ваз 2112 2003г проехала 77000км. Сделал капиталку двигателя завел движка сначало шептала потом когда нагрелатя до раб. Температуры застучали гидрики, начала гореть давления масла. Замерили мех. Манометром 70 градусов а давление уже 0,6кгс. Это очень мало. Поменял масленый насос, новый масло приемник и уплотняющие кольцо тоже на масло приемнике. Помогите что мне делать уже голову сломал. Уже два месяца ищу давления. ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУЙСТА. Давление вы меряли на холстом ходу? Какое давление при 2500 об/мин.?
Опубликовано 12 января, 201213 г. Давление вы меряли на холстом ходу? Какое давление при 2500 об/мин.? Попадался один подобный случай у моего знакомого ,на холостых стучали гидрики ,измеряли давление на хх в районе 0,5 с ростом оборотов всё ОК. Виной всему оказалась маслянная форсунка 1 цилиндра( точнее сломаная пружинка которая прижимает шарик к седлу) на хх производительность насоса оказалось недостаточной чтобы обеспечить дополнительный расход. К сожалению это только предположение и в вашем случае как мне кажется вскрытия неизбежать.
Опубликовано 12 января, 201213 г. Коленвал-порядок,масляный насос-новый ,значит потери давления в головке. Там ведь 2 распредвала+куча компенсаторов-им же давление надо!
Опубликовано 12 января, 201213 г. попробуй притереть дренажный клапан насоса и проверь его пружину. дренаж - это перепуск. Изменено 12 января, 201213 г. пользователем алекс77
Опубликовано 12 января, 201213 г. Автор Попадался один подобный случай у моего знакомого ,на холостых стучали гидрики ,измеряли давление на хх в районе 0,5 с ростом оборотов всё ОК. Виной всему оказалась маслянная форсунка 1 цилиндра( точнее сломаная пружинка которая прижимает шарик к седлу) на хх производительность насоса оказалось недостаточной чтобы обеспечить дополнительный расход. К сожалению это только предположение и в вашем случае как мне кажется вскрытия неизбежать. вот вот. Че то тоже похожее. Возможно что и оно а поподробнее можно все расписать. На холостом как раз давит 0.5. Только еще такой вопрос при увеличении у него гидрики утихали или еще грохотали?
Опубликовано 12 января, 201213 г. вот вот. Че то тоже похожее. Возможно что и оно а поподробнее можно все расписать. На холостом как раз давит 0.5. Только еще такой вопрос при увеличении у него гидрики утихали или еще грохотали? стучать начинали на прогретом движке ,на оборотах в районе 2000 переставали через некоторое время. Клапан в масляной форсунке как раз и служит для того чтобы на хх когда производительности насоса не велика отсечь форсунку , точнее форсунка вступает в работу когда набралось определённое давление.
Опубликовано 12 января, 201213 г. Автор стучать начинали на прогретом движке ,на оборотах в районе 2000 переставали через некоторое время. Клапан в масляной форсунке как раз и служит для того чтобы на хх когда производительности насоса не велика отсечь форсунку , точнее форсунка вступает в работу когда набралось определённое давление. так это я понел. Где мне эту хренатень смотреть в самом масленом насосе или в блоке.(если в масленом насосе так это обрывается редукционый клапан)
Опубликовано 13 января, 201213 г. Извините за флуд. Я знаю историю,когда привезли на маздень с Одессы б\у мотор и неглядя вкинули, классно стучали гидрики, потом по прошествии нескольких месяцев, а вспомнил, возникла проблемма со сливом масла с поддона, сняли поддон, а там тряпка.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь