Опубликовано 13 января, 201213 г. Автор Извините за флуд. Я знаю историю,когда привезли на маздень с Одессы б\у мотор и неглядя вкинули, классно стучали гидрики, потом по прошествии нескольких месяцев, а вспомнил, возникла проблемма со сливом масла с поддона, сняли поддон, а там тряпка. я конечно понимаю что привезли и стучали и там окозалась тряпка. Так я сам собирал со специалистом и этот поддон не раз снимал. Это надо быть простите за выражение (идео.том) чтоб не заметить. Ну если конечно не собиралось все быстро.
Опубликовано 13 января, 201213 г. Автор Попадался один подобный случай у моего знакомого ,на холостых стучали гидрики ,измеряли давление на хх в районе 0,5 с ростом оборотов всё ОК. Виной всему оказалась маслянная форсунка 1 цилиндра( точнее сломаная пружинка которая прижимает шарик к седлу) на хх производительность насоса оказалось недостаточной чтобы обеспечить дополнительный расход. К сожалению это только предположение и в вашем случае как мне кажется вскрытия неизбежать. сегодня я буду разбирать продувать все каналы какие только есть. Где мне это смотреть. Можно поподробнее расписать! И если можно подробно как же правельно устанавливать шатуны? Просто че то я уже специалисту не доверяю.просто у меня подозрение на шатуны весь интернет перерыл ни что не нашел а в авто сервисе все хитрые не хотят говорить! И спец. Говорит что все правельно как правельно что нет давления после ПОЛНОЙ КАПИТАЛКИ. Помогите люди с подробной информацией. Заранее спасибо. Изменено 13 января, 201213 г. пользователем Shaman10
Опубликовано 13 января, 201213 г. Распредвалы надо снимать и щедро намазанный герметик выковыривать. Герметик наносится по периметру и вокруг свечных колодцев, в любой книжке про десятку схема нарисована. Там где масляные каналы мазать не надо.
Опубликовано 13 января, 201213 г. Автор Распредвалы надо снимать и щедро намазанный герметик выковыривать. Герметик наносится по периметру и вокруг свечных колодцев, в любой книжке про десятку схема нарисована. Там где масляные каналы мазать не надо. нее. Я все правельно делаю по схеме это не то че другое!
Опубликовано 14 января, 201213 г. Может в блоке затычку поставили, чтоб грязь не попала, а потом забыли убрать. Там, где масляный канал к головке идет? Разок был случай, ну и элементарное- непроходимость фильтра, впрочем нет, здесь коленвал давно бы стуканул.
Опубликовано 14 января, 201213 г. А самое элементарное. Кольцо уплотнительное на трубке маслозаборника заменили на новое?
Опубликовано 14 января, 201213 г. как же правельно устанавливать шатуны Объясняю на пальцах, замки обоих вкладышей шатуна должны быть направлены в сторону переднего бампера. Крышка от одного шатуна не подходит к другому. Стрелка на днище поршня должна "смотреть" в сторону правого переднего колеса. Каждый шатун с вкладышами, должен свободно, без заеданий , вращатся на своей шейке. После сборки КШМ, коленвал должен свободно вращаться (без ГБЦ, естстественно).
Опубликовано 14 января, 201213 г. Аналогичная ситуация с Nexia 1.5 DOHC. Решение пока не искал (время терпит). Если раньше найду решение то отпишусь.
Опубликовано 14 января, 201213 г. так это я понел. Где мне эту хренатень смотреть в самом масленом насосе или в блоке.(если в масленом насосе так это обрывается редукционый клапан) Форсунки запресованы в корпус коренных подшипников. Редукционный клапан находится в корпусе маслянного насоса.
Опубликовано 14 января, 201213 г. Автор Аналогичная ситуация с Nexia 1.5 DOHC. Решение пока не искал (время терпит). Если раньше найду решение то отпишусь. она у тебя тоже 16 клапаная? И 8 и с гидриками?
Опубликовано 14 января, 201213 г. Автор Люди походу я нашел причину. Скажу просто ,что надо везти башку и постель распред. Которая крепит распредвалы на фразеровку на выравнивания. Она оказалось сечет вот и нет давления. И окозалось что новый масленый насос брак притом жестокий. Будем исправлять. Как все сделаю обезательно отпишусь.
Опубликовано 15 января, 201213 г. Люди походу я нашел причину. Скажу просто ,что надо везти башку и постель распред. Которая крепит распредвалы на фразеровку на выравнивания. Она оказалось сечет вот и нет давления. И окозалось что новый масленый насос брак притом жестокий. Будем исправлять. Как все сделаю обезательно отпишусь. внаше время 50% запчастей брак
Опубликовано 19 января, 201213 г. Автор А поддон не подогнут после наезда на что-либо нет. Тоже это смотрел все ровно.
Опубликовано 26 января, 201213 г. Автор Люди подскажите почему поршня золотого цвета(я склоняюс что масло поподает ис под башки) возможно это?! Мож потому нет давления масла потому что и не доходит основная часть масла потому и нет давления.
Опубликовано 26 января, 201213 г. Уважаемый, с какой стороны поршня золотые? На донышке, или изнутри, или же на рабочей поверхности?
Опубликовано 26 января, 201213 г. Автор Уважаемый, с какой стороны поршня золотые? На донышке, или изнутри, или же на рабочей поверхности? на днище поршня. Изменено 26 января, 201213 г. пользователем Shaman10
Опубликовано 26 января, 201213 г. Бензин такой хороший наверно,а на свечах чего? Изменено 26 января, 201213 г. пользователем belopave
Опубликовано 26 января, 201213 г. от горелого масла обычно не золотые а черные. Скорее качество топлива всему виной. Соглашусь с тов. belopave. Свечи интересны и клапана еще если можно.
Опубликовано 27 января, 201213 г. Автор от горелого масла обычно не золотые а черные. Скорее качество топлива всему виной. Соглашусь с тов. belopave. Свечи интересны и клапана еще если можно. они черные у меня такое тоже было только на мотоцикле тож клапана копытью было покрыто. На днище поршня интересно что тож потихоньку становится черными. Я на ней не ездию. И блин щас зима хрен определишь поподает масло или нет. Изменено 27 января, 201213 г. пользователем Shaman10
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь