Опубликовано 9 января, 201213 г. всем привет и с праздниками очень нужно мнение людей которые хорошо знают как работает январь 5.1 за зиму собран скутур (82сс 4 тактный 1 цилиндровий) присобачил приводной нагнетатель(0.6 бар в заткнутый патрубок при 10000 об\мин по кв) из турбины к03. сейчас делаю дросельный узел с датчиками. вопрос вот в чем реперный диск слишком большой в диаметре и его надо уменьшить но как себя поведет мозг мое мнение по этому поводу сделать диск 30-1 т.е. зубья будут через 12 гр а не через 6. соответственно дпкв установить за 240 гр до вмт а не за 120 и во всех картах связанных с углами все уменьшить в 2 раза. форсунку конечно взять с первого цилиндра очень хочеться пообщаться на эту тему ,а то турбо скутер так и останеться в гараже как памятник.
Опубликовано 9 января, 201213 г. почему не хотите репер выточить с нуля и необходимых размеров? Думаю что январь не будет работать с 30-1. И мне кажется вам проще будет с прошивкой от оки, она на 2цилиндра. Думаю ее проще будет заставить работать на 1цилиндре.
Опубликовано 10 января, 201213 г. всем привет и с праздниками очень нужно мнение людей которые хорошо знают как работает январь 5.1 за зиму собран скутур (82сс 4 тактный 1 цилиндровий) присобачил приводной нагнетатель(0.6 бар в заткнутый патрубок при 10000 об\мин по кв) из турбины к03. сейчас делаю дросельный узел с датчиками. вопрос вот в чем реперный диск слишком большой в диаметре и его надо уменьшить но как себя поведет мозг мое мнение по этому поводу сделать диск 30-1 т.е. зубья будут через 12 гр а не через 6. соответственно дпкв установить за 240 гр до вмт а не за 120 и во всех картах связанных с углами все уменьшить в 2 раза. форсунку конечно взять с первого цилиндра очень хочеться пообщаться на эту тему ,а то турбо скутер так и останеться в гараже как памятник. если несложно можно фотку всего этого колхоза в студию... ну так улыбнуло чтобы... эт чо реально январь в табурет вкорячили? а если сурьёзно то поподробней о проэкте пожалуйста, попробуем избавить от лишнего гиммора и пнуть в нужном направлении.....
Опубликовано 10 января, 201213 г. Автор почему не хотите репер выточить с нуля и необходимых размеров? Думаю что январь не будет работать с 30-1. И мне кажется вам проще будет с прошивкой от оки, она на 2цилиндра. Думаю ее проще будет заставить работать на 1цилиндре. просто стандартный репер большого диаметра.а если я его выточу 60-2 но маленький то ширина зуба уменьшиться и проподет синхронизация на больших оборотах .мой скут на карбе спокойно до 10000 волял и ткните носом меня туда где можно бирку на оку скачать. про фотки ,есть в телефоне только нагнетателя отдельно процесс сборки.но выложу завтра.и завтра схожу в гараж сделаю на скутере.
Опубликовано 10 января, 201213 г. не знаю устройство этого мотора, но если есть маховик на нем ,то можно репер сделать на маховике.
Опубликовано 10 января, 201213 г. Автор маховика нет .есть генератор (как на лодочном моторе)его диаметр 100мм ,так вот если я на него сделаю маленький репер 60-2 то зубья будут тонкими и я боюсь что датчик не будет успевать считывать показания на больших оборотах на спотривных тачках репер нарезают на маховике только для точности считывания на больших оборотах.
Опубликовано 10 января, 201213 г. Не сочтите за глупость, может я чего и не знаю. А нельзя ли сделать зажигание и впрыск только по датчику фаз, без датчика коленвала. На классике вроде так делают из трамблера?
Опубликовано 11 января, 201213 г. Автор ВОТ КОЕ какие фотки самодельного нагнетателя вал с крыльчаткой и шестерней вид сзади
Опубликовано 11 января, 201213 г. Автор тут чуть лучше видно fedor 69 сколько читал статей про переделки на январь про зто ни где не попадалось .может сдесь что подскажут. сейчас думаю сделать дросель из нижней части карба от классики ,там две заслонки,одна в коллектор а другая будет перепускать воздух на вход турбтны при сбросе газа кстати про прошивку от оки она л или в версия ,а то у меня дад под избыток будет?
Опубликовано 12 января, 201213 г. Если сделаете колесо 60-2 диаметром 100-120 мм все отлично будет читаться январем .Только с матерьяльчиком не намудрите не нержавейка, не алюминий,черняга магнитомягкая Изменено 12 января, 201213 г. пользователем doktor x
Опубликовано 13 января, 201213 г. Автор спасибо за подсказку как сделаю обязательно отпищу и фото выложу.
Опубликовано 15 января, 201213 г. Могу точно сказать,шкив диам.120 после 5000 не работает.Начинаются пропуски зажигания.Надо собирать на оптике+в январе доработка входного каскада.
Опубликовано 16 января, 201213 г. Могу точно сказать,шкив диам.120 после 5000 не работает.Начинаются пропуски зажигания.Надо собирать на оптике+в январе доработка входного каскада. у меня работал .Зазор подбирайте между шкивом и датчиком и сталь должна быть обычная черняга
Опубликовано 16 января, 201213 г. Автор я так подумал и что бы не промазать насажу обычный венец на генератор скутера ,а кожух слеплю из ткани и эпоксидки. вопрос про зажигание(точнее его реализацию) сигнал берем с первого цилиндра потом комутатор и катушка от 16 клапанной ,будет ли работать в такой связке? просто не охота туда бабину прикручивать.
Опубликовано 17 января, 201213 г. вопрос про зажигание(точнее его реализацию) сигнал берем с первого цилиндра потом комутатор и катушка от 16 клапанной ,будет ли работать в такой связке? просто не охота туда бабину прикручивать. не пойму зачем брать сигнал с первого цилиндра? январь вроде управляет зажиганием по дпкв. Дальше можно коммутатор и катушку газ.
Опубликовано 17 января, 201213 г. я так подумал и что бы не промазать насажу обычный венец на генератор скутера ,а кожух слеплю из ткани и эпоксидки. вопрос про зажигание(точнее его реализацию) сигнал берем с первого цилиндра потом комутатор и катушка от 16 клапанной ,будет ли работать в такой связке? просто не охота туда бабину прикручивать. сигнал с первого (1 Выход) на коммутатор (в коммутаторе удалить сопротивление подтяжки)и катушку обычную зажигания типа волговской.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь