Опубликовано 13 января, 201213 г. доброго времени. такая проблемка.калина 2007г.эбу я-7.2е2 при понижении передачи,к примеру с 3 на вторую ,без нажатия на педаль газа,при средней скорости 20_30км,на какое то время поднимаются обороты до 1200и авто само ускаряется,проблема с завода. ацп:дмрв при вкл.зажиг.1.00. на х.о дмрв 10.5-11.5кг. при2500тыс.об.30кг, впрыск 3.8. расход 10-11л. цикловое наполнение110-120кг воздуха.давления топлива 4бар. при перегазовках не меняется,после выключения держит долго. дпдз-о. при открытии дроселя адекватно поднимает напряжение.рхх не виснит. сейчас прошивка без д.к,но прошевалась с целью уменьшения расхода не однократно.а проблема с газом оставалась. работает ровно без лишних шумов.труба выхлопная белая. кто что может знает?
Опубликовано 13 января, 201213 г. Для начала промыть дроссель надо,и еще желательно подкинуть заведомо исправный РХХ
Опубликовано 13 января, 201213 г. посмотреть данные в движении. Если только поднимаются обороты то вряд ли рхх
Опубликовано 13 января, 201213 г. "к примеру с 3 на вторую ,без нажатия на педаль газа,при средней скорости 20_30км" Да уж...
Опубликовано 13 января, 201213 г. Автор "к примеру с 3 на вторую ,без нажатия на педаль газа,при средней скорости 20_30км" Да уж... это аксается любой скорости , но при этой скорости она ни как не должна повышать. а с начала пару сек.вроде как заглохнуть хочет а потом сама набирает обороты и едит. может метров сто проехать,дальше не пробовал.
Опубликовано 13 января, 201213 г. а контроллеру вскрытие производили на наличие агресивных жидкостей? Изменено 13 января, 201213 г. пользователем Тимурик
Опубликовано 13 января, 201213 г. Автор уже пока нет машинки.завтра будет. Изменено 13 января, 201213 г. пользователем molotok
Опубликовано 13 января, 201213 г. в одшем я бы еще проверил, ход тросика, Обычно на калине его так проложат что на педаль чуль ли не двумя нагами давить надо, Может изредка подклинивает?
Опубликовано 13 января, 201213 г. в движении не могу. а замена рхх и чистка дроселя не помогла Тогда, долго ещё гадать будем. Надо в движении, при появлении неисправности посмотреть показания ДС, сколько шагов РХХ контроллер задаёт, чего ДПДЗ показывает. Попробуйте с РХХ на ХХ разъём снять и так проехать.
Опубликовано 13 января, 201213 г. Автор в одшем я бы еще проверил, ход тросика, Обычно на калине его так проложат что на педаль чуль ли не двумя нагами давить надо, Может изредка подклинивает? дело втом едиш на третьей накатом, без педали газа,когда уже чувствуеш пора понижать передачу,все это без газа,включаеш вторую,машина сначала 800 оборотов держит и идет накатом как и на третьей вроде начинает как поддергиваться,мол первую пора включать,а потом резко поднимает чуть больше тысячи-как на педаль надовили и едит ,может проехать не один десяток метров.
Опубликовано 13 января, 201213 г. ...ацп:дмрв при вкл.зажиг.1.00. на х.о дмрв 10.5-11.5кг. при2500тыс.об.30кг, впрыск 3.8. расход 10-11л. цикловое наполнение110-120кг... 1.По ацп ДМРВ вроде живой, но по показаниям воздуха много.Подкинуть бы исправный. Если не будет изменений проверить метки, шкивы ГРМ. 2.По каким показаниям имеем 1200 об.-по стрелке? по сканеру там может быть 950-1000. Сколько в прошивке стоит "смещение оборотов ХХ в движении"? ИМХО: при движении накатом подача топлива прекращаеся и когда скорость падает ниже "скорости разрешения отключения топливоподачи" подача топлива возобновляеся и двигатель переключаеся на работу на оборотах ХХ+"смещение оборотов ХХ в движении". В итоге получаем те самые 950-1000об. Попробовать прошить прошивкой где смещение оборотов меньше. Изменено 13 января, 201213 г. пользователем UNick
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь