Опубликовано 14 января, 201213 г. Доброго времени. Приехала Honda cr-v На потереть краш(стрельнуло все что в машине было). Делаю диагностику блок на связь не выходит .Снимаем блок блок залит водой (не понятно как) но весь сырой. Все промыл ставлю на место связь появилась, выдает кучю ошибок как-будто машина машина перевертыш(на самом деле удар был с право с переди и не такой уж и страшный) и в том числе ошибка 51-11 (внутренная ошибка эбу) думаю что дело в краше почистил ошибки пропали кроме 5111 вот и вопрос на самом ли деле блок погиб или дело в дампе еепром?
Опубликовано 14 января, 201213 г. Если плата многослойная блок в топку,мог какой нидь кусок фула покалечиться, и где номер блока и дамп?
Опубликовано 15 января, 201213 г. Автор Если плата многослойная блок в топку,мог какой нидь кусок фула покалечиться, и где номер блока и дамп? завтра все выложу
Опубликовано 16 января, 201213 г. Автор дело все таки в дампе мой дамп походу кривой с легка вода в блоке сделала свое дело. Залил дам из базы дампов блок перестал выдавать ошибку 51-11 но дамп с крашем ,потер краш и вот ошибка снова появилась то есть не правильно тру краш пробовал по всякому идей больше нет.
Опубликовано 16 января, 201213 г. а исходник где???? ладно, пробуй вот этот дампик... если с этим не пойдёт, то блок в помойку. 77960-SWA-G214-M4_.rar
Опубликовано 16 января, 201213 г. Автор такое ощющение что при сработке всех подушек вышибло процы отвечающие за контроль и управление подушек и когда дамп исправляеш основной проц начинает опрос исполнителей а в ответ тишина.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь