Опубликовано 16 января, 201213 г. Chery Amulet 2007 года 1.6, 8 кл. Проблема возникла после замены прокладки на головке. Заводиться пока холодная, давление масла 7ат., когда нагревается до 80гр. давление падает до 0 и глохнет и завести нельзя, только после мин 10 минут. Поставили новый масленый насос не помогло. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема.
Опубликовано 16 января, 201213 г. Chery Amulet 2007 года 1.6, 8 кл. Проблема возникла после замены прокладки на головке. Заводиться пока холодная, давление масла 7ат., когда нагревается до 80гр. давление падает до 0 и глохнет и завести нельзя, только после мин 10 минут. Поставили новый масленый насос не помогло. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема. забита сетка в поддоне на подачу масла
Опубликовано 17 января, 201213 г. Chery Amulet 2007 года 1.6, 8 кл. Проблема возникла после замены прокладки на головке. Заводиться пока холодная, давление масла 7ат., когда нагревается до 80гр. давление падает до 0 и глохнет и завести нельзя, только после мин 10 минут. Поставили новый масленый насос не помогло. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема. как вариант заклинил перепускной клапан в полуоткрытом состоянии - болезнь грибковых клапанов
Опубликовано 17 января, 201213 г. Автор как вариант заклинил перепускной клапан в полуоткрытом состоянии - болезнь грибковых клапанов Так поставили новый насос :((((
Опубликовано 17 января, 201213 г. Так поставили новый насос :(((( новое - не значит исправное или готовое к применению. а сам грибок притерли к плите? а перед установкой хорошо промыли и смазали? Изменено 17 января, 201213 г. пользователем алекс77
Опубликовано 17 января, 201213 г. Chery Amulet 2007 года 1.6, 8 кл. Проблема возникла после замены прокладки на головке. Заводиться пока холодная, давление масла 7ат., когда нагревается до 80гр. давление падает до 0 и глохнет и завести нельзя, только после мин 10 минут. Поставили новый масленый насос не помогло. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема. если начать сначала - почему меняли прокладку? перегрели?
Опубликовано 17 января, 201213 г. Добрый вечер. Не понятно почему завести нельзя, нет искры бензина или просто не крутит, давление упало после снятия башки, значит смотреть надо в ту сторону, на прокладке все ли отверстия под масл. магестраль, правельно ли положили, подымаеться ли при повышении оборотов. Однако китайца чините. Я вот снял обивку потолка на ховере а там красная и белая полоса и надпись LUK.
Опубликовано 17 января, 201213 г. Автор новое - не значит исправное или готовое к применению. а сам грибок притерли к плите? а перед установкой хорошо промыли и смазали? Опробовали два насоса... Промыли хорошо и смазали тоже
Опубликовано 17 января, 201213 г. Опробовали два насоса... Промыли хорошо и смазали тоже а что по поводу притерли? через борозды может перепускать. это 1 момент. 2-й если перегревали или перекрут был могли износиться вкладыши до критического допуска. их проверяли?
Опубликовано 20 января, 201213 г. а что по поводу притерли? через борозды может перепускать. это 1 момент. 2-й если перегревали или перекрут был могли износиться вкладыши до критического допуска. их проверяли? Остановка понятие растяжимое. Клинит это одно, отказывает СУ совсем другое. Так что первично? Проводка там совсем проста, никаких связей СУ с давлением нет. Пасу троих. Пока ОК. Слышал об отказе ДПКВ. Он на эф. Холла. Так что сканер/осциллограф и вперед.
Опубликовано 30 января, 201213 г. Была похожая ситуация с vw, при нагревании до 70 град. машина глохла, оказался неисправным ДПКВ
Опубликовано 30 января, 201213 г. в поддержку extelen. Сеат Ибица 00г. 1,6 AKL/ думал что вполне изученный. При нагреве до раб. Т. ДПКВ форма сигнала становилась похожей на смесь трапеции и синусоиды. Мог просто остановиться, а мог начать стрелять во вход и выход бессистемно. Кстати Автоас-скан и Вася это не увидели. Не то что неумны, БЭУ так заточен. С1-56 и порядок. Может это?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь