Опубликовано 17 января, 201213 г. Здравствуйте. Проблема заключается в следующем имеем Audi 2000года WAUZZZ4BZYN023993---НАСТОЯЩИЙ ВИН -------------------------------- Тип Кузова: 4B - Audi A6 C5 VIN Номер: WAUZZZ4BZYN141533 Пробег: 155770km/96790miles ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Подсказки: Нет Номер: 3B0 907 552 L Компонент: 2.4L V6/5V 0002 Кодировка: 05502 Мастерская #: WSC 02325 1 Найденные ошибки: 17931 - Креш дата от блока управления подушками: Неверный сигнал P1523 - 35-10 - - - Прерывистый Готовность: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушки безопасности Подсказки: 4B0-959-655-AI8.clb Номер: 4B0 959 655 G Компонент: Airbag Front+Seite 0001 Кодировка: 00106 Мастерская #: WSC 02325 Не найдено кодов неисправностей. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Приборная панель Подсказки: 4B0-920-xxx-17.clb Номер: 4B0 920 932 L Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D09 Кодировка: 00062 Мастерская #: WSC 00000 Хотелось бы убрать ошибку, но куда первоначально стоит лезть.(не стирается) Да и вин код хотелось бы поменять. Спасибо. Изменено 28 февраля, 201213 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 17 января, 201213 г. Автор Лампочка на панели не горит. Может что-то с кодировкой адреса 15 ?
Опубликовано 17 января, 201213 г. Лампочка на панели не горит. Может что-то с кодировкой адреса 15 ? А может в 17адресе ее просто заклеили
Опубликовано 17 января, 201213 г. Автор А может быть такое, что машина была ударена, не корректно стерли блок подушки безопасности? (Такую купили, информации по этой теме нет.) Ведь ошибка звучит:Креш дата от блока управления подушками: Неверный сигнал
Опубликовано 17 января, 201213 г. Блок управления двигателем не родной и через жопу привязали Разбираться с ним надо
Опубликовано 17 января, 201213 г. Автор Если не секрет откуда такая информация. Мне кажется приборку меняли, там вин другой.
Опубликовано 17 января, 201213 г. Может я и ошибся если в блоке моторного отображается другой ВИН то да А так видимо диагноза так отображает Ошибка по крашу в моторном должна удалятся ,а если появляется снова то просто отключи блок подушек будет понятно где косяк в моторном или в аэрбежном
Опубликовано 17 января, 201213 г. Автор Чем можно прочитать 4B0 959 655 G имеем программатор XPROG-M 5.0 (Полная версия), или купить VW-Audi Airbag Reseter
Опубликовано 22 января, 201213 г. Автор Может я и ошибся если в блоке моторного отображается другой ВИН то да А так видимо диагноза так отображает Ошибка по крашу в моторном должна удалятся ,а если появляется снова то просто отключи блок подушек будет понятно где косяк в моторном или в аэрбежном Вообщем отключили блок ошибка постоянно висит в ЭБУ двигателя, при подключенном появляется раз в три четыри дня. Вообще должна быть ошибка при отключени Airbag? если "да" то какая?
Опубликовано 22 января, 201213 г. Вообщем отключили блок ошибка постоянно висит в ЭБУ двигателя, при подключенном появляется раз в три четыри дня. Вообще должна быть ошибка при отключени Airbag? если "да" то какая? Ну так посмотри, что за ошибка появляется, а не тупо стирай. Озвучь. Или это так сложно?
Опубликовано 23 января, 201213 г. Автор Ну почему сложно,тема с этой ошибки и начинается. При подключении стираем, на сутки хватило поездить без ошибки, сегодня такая же картина.
Опубликовано 25 января, 201213 г. Автор Подскажите пожалуйста чем считать дамп с airbag, имеем программатор XPROG-M 5.0 (Полная версия) справиться? и какая там микросхема?
Опубликовано 25 января, 201213 г. Подскажите пожалуйста чем считать дамп с airbag, имеем программатор XPROG-M 5.0 (Полная версия) справиться? и какая там микросхема? Судя по номеру блока, у тебя там моторолла MC68HC11KA4, XPROG должен прочитать.
Опубликовано 25 января, 201213 г. Кашпировского позови - он тебе без разборки зачитает. Что коллеги, опять всем форумом очередную клиентскую машину поднимаем ? Сам напрячься не в состоянии ? Possible Symptoms Malfunction Indicator Light (MIL) ON Possible Causes Wiring and/or Connector(s) from/to Airbag Control Module (J234) faulty Possible Solutions Check Wiring and/or Connector(s) from/to Airbag Control Module (J234)
Опубликовано 25 января, 201213 г. Вот кстати к чему такие потуги приводят http://www.auto-bk.ru/forum/topic/26158/
Опубликовано 25 января, 201213 г. Автор Судя по номеру блока, у тебя там моторолла MC68HC11KA4, XPROG должен прочитать. Спасибо. Хоть один нормально ответил, без сарказма.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь