Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я так понимаю, если срезает весело, то и клапана поршнями гнет весело. На этом двигателе, насколько я знаю - если гнет, то сразу все 16. А если судить по тому, что там от шпонки осталось - до этого веселья было очень даже недалеко.

 

На двигателе 21124 при смещении меток ГРМ, или при обрыве ремня, клапаны с поршнями не "встречаются"..

Опубликовано

Я так понимаю, если срезает весело, то и клапана поршнями гнет весело. На этом двигателе, насколько я знаю - если гнет, то сразу все 16. А если судить по тому, что там от шпонки осталось - до этого веселья было очень даже недалеко.

на 124(1.6 16)не гнёт клапана,если конечно р-вал сток...

а тут разве про срез шпонки-полумесяца?не разу ещё не встречал

по-моему про проворот шкива на генератор который идёт,там слабое место )=

Опубликовано

на 124(1.6 16)не гнёт клапана,если конечно р-вал сток...

а тут разве про срез шпонки-полумесяца?не разу ещё не встречал

по-моему про проворот шкива на генератор который идёт,там слабое место )=

Нет, там конструкция шкива без демпфера, цельнометаллическая, и шпонка там хитрая между шкивом и шестерней ГРМ. Точнее - даже не шпонка, а фрезерованное "ребро" на торце шестерни ГРМ.

А по поводу клапанов - у меня когда-то был клиент на десятке с таким двигателем, оборвало ремень, ремень заменили, а компрессия все равно была "по нулям". Отправил к мотористу ...

Опубликовано

Нет, там конструкция шкива без демпфера, цельнометаллическая, и шпонка там хитрая между шкивом и шестерней ГРМ. Точнее - даже не шпонка, а фрезерованное "ребро" на торце шестерни ГРМ.

А по поводу клапанов - у меня когда-то был клиент на десятке с таким двигателем, оборвало ремень, ремень заменили, а компрессия все равно была "по нулям". Отправил к мотористу ...

может у него 123 был?1.5 16

Опубликовано

Да не может, а скорее все так оно и есть. Гнет на шестнадцатиклапанных полторашках и на 126-ых. 124-й самый безопасный в этом плане из 16-ти клоповых. Поршня с проточками.

клиент на десятке с таким двигателем, оборвало ремень, ремень заменили, а компрессия все равно была "по нулям

На десятках не часто 124-й. В основном на 12шках.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Доброе время суток, возможно ли программно изменить кол-во зубов на шестеренке, хотел приспособить январь на мотоцикл, проблема с ДПКВ, ставить жигулевский шкив, или даже кольцо от него возможности нет (все плотничком везде, никуда не поставить), Посмотрел фри редакторы - не увидел редакции кол-ва зубьев (кроме комбилодыря, там можно доп спил задать).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования