Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Я так понимаю, если срезает весело, то и клапана поршнями гнет весело. На этом двигателе, насколько я знаю - если гнет, то сразу все 16. А если судить по тому, что там от шпонки осталось - до этого веселья было очень даже недалеко.

 

На двигателе 21124 при смещении меток ГРМ, или при обрыве ремня, клапаны с поршнями не "встречаются"..

Опубликовано

Я так понимаю, если срезает весело, то и клапана поршнями гнет весело. На этом двигателе, насколько я знаю - если гнет, то сразу все 16. А если судить по тому, что там от шпонки осталось - до этого веселья было очень даже недалеко.

на 124(1.6 16)не гнёт клапана,если конечно р-вал сток...

а тут разве про срез шпонки-полумесяца?не разу ещё не встречал

по-моему про проворот шкива на генератор который идёт,там слабое место )=

Опубликовано
  • Автор

на 124(1.6 16)не гнёт клапана,если конечно р-вал сток...

а тут разве про срез шпонки-полумесяца?не разу ещё не встречал

по-моему про проворот шкива на генератор который идёт,там слабое место )=

Нет, там конструкция шкива без демпфера, цельнометаллическая, и шпонка там хитрая между шкивом и шестерней ГРМ. Точнее - даже не шпонка, а фрезерованное "ребро" на торце шестерни ГРМ.

А по поводу клапанов - у меня когда-то был клиент на десятке с таким двигателем, оборвало ремень, ремень заменили, а компрессия все равно была "по нулям". Отправил к мотористу ...

Опубликовано

Нет, там конструкция шкива без демпфера, цельнометаллическая, и шпонка там хитрая между шкивом и шестерней ГРМ. Точнее - даже не шпонка, а фрезерованное "ребро" на торце шестерни ГРМ.

А по поводу клапанов - у меня когда-то был клиент на десятке с таким двигателем, оборвало ремень, ремень заменили, а компрессия все равно была "по нулям". Отправил к мотористу ...

может у него 123 был?1.5 16

Опубликовано

Да не может, а скорее все так оно и есть. Гнет на шестнадцатиклапанных полторашках и на 126-ых. 124-й самый безопасный в этом плане из 16-ти клоповых. Поршня с проточками.

клиент на десятке с таким двигателем, оборвало ремень, ремень заменили, а компрессия все равно была "по нулям

На десятках не часто 124-й. В основном на 12шках.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Доброе время суток, возможно ли программно изменить кол-во зубов на шестеренке, хотел приспособить январь на мотоцикл, проблема с ДПКВ, ставить жигулевский шкив, или даже кольцо от него возможности нет (все плотничком везде, никуда не поставить), Посмотрел фри редакторы - не увидел редакции кол-ва зубьев (кроме комбилодыря, там можно доп спил задать).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.