Опубликовано 17 января, 201213 г. Купил адаптер http://www.obdauto.r...p?productID=687Драйвер и программу взял здесь: http://www.auto-bk.r...um/topic/22438/ Поставил на нетбук с вин7 Подключил к авто OPEL Astra-H, 2005г. Появились вопросы и разочарования: 1.Почему во время подключения говорит о какой то ошибке? 2.Подключается не ко всем блокам. Подушки безопасности – нет связи. Хотя после этого на этом же авто смотрел диагуном – связь есть. Также не работают кнопки «Считать конфигурацию CAN» и «Считать все ошибки». 3.Коробка передач – только ошибки. Ни тебе текущих данных, ни тест актуаторов. 4.Может надо настройки какие изменить, или другой программой смотреть? Картинки прилагаю:
Опубликовано 17 января, 201213 г. Автор Посмеялся ). А теперь выскажите Вашу мысль более доступно и понятно.
Опубликовано 17 января, 201213 г. Автор Вот теперь действительно смешно! Я уже настроился со злости постучать молотком по адаптеру, предварительно положив его на наковальню. Изменено 17 января, 201213 г. пользователем kpv
Опубликовано 17 января, 201213 г. Автор Ну из за релюх возможно не видит подушки. А почему по коробке ошибки читает, но нет текущих данных и тест актуаторов? Делаю коробку и мне это очень важно. Diagun тесты делает и дату читает, но предполагаю, что делает это не корректно. Вот и взял для перепроверки OPCOM.
Опубликовано 19 января, 201213 г. Автор Каков правильный порядок подключения – отключения адаптера? Подключаю сначала адаптер в колодку диагностику, затем от него USB в компьютер, затем запускаю программу. Правильно? Но при окончании работ и выходе из программы, на адаптере горят все светодиоды, на компьютере нет значка «Безопасное извлечение USB устройства». Как правильно отключить адаптер? Ещё пользуюсь адаптерами MVCI и Renault CAN Clip Diagnostic. При работе с ними на компе есть значок «Безопасное извлечениеUSB устройства». Поэтому там вопросов не возникало.
Опубликовано 20 января, 201213 г. Проблемы с подключением скорее всего из-за косяков по линии низкоскоростной CAN шины (как правило релюшки или неправильная пайка). АКПП можно попробывать посмотреть из под другого авто, например Вектры C
Опубликовано 29 января, 201213 г. Автор Решил вскрыть адаптер.Увидел, что в нём сгоревшая дорожка и конденсатор. Разрисовали схему. По разрисованной схеме определили, что причина ни в переполюсовке, ни в перенапряжении, а в дефекте конденсатора. Т.к. адаптер подключал только кодному, вышеназванному авто, дыма и запаха не было, то считаю, что такой адаптер прислали. Восстановили дорожку, заменили конденсатор. Стал видеть все блоки. Но коробку (акпп) лучше не увидел. Всё также только ошибки. Вопрос №2 (подключался не ковсем блокам) закрыт. Остальные вопросы остались. АКПП можно попробывать посмотреть из под другого авто, напримерВектры C Вот этого сделать не успел, т.к. хозяину понадобился авто и он его забрал на некоторое время.
Опубликовано 1 февраля, 201213 г. Это у тебя высадило электролит по питанию. Китаёзы поставили не на то напряжение. Если будешь заниматься ремонтом этого чуда дальше, то ставь тантал 50-100 мкф и напряжением не менее 16в!
Опубликовано 22 октября, 201312 г. Это у тебя высадило электролит по питанию. Китаёзы поставили не на то напряжение. Если будешь заниматься ремонтом этого чуда дальше, то ставь тантал 50-100 мкф и напряжением не менее 16в! а как правильно припаять?если можно фото Изменено 22 октября, 201312 г. пользователем александр238
Опубликовано 22 октября, 201312 г. а как правильно припаять?если можно фото и чем можно заменить в нашем городе нет таких(((
Опубликовано 16 июня, 201411 г. Есть под рукой парочку приборов и они оба не видят в машине майфун и дисплей. Хочу разобраться в чем дела. Визуально все просмотрел, перегорания нет, все пропаяно, вообщем все красиво. На печатной плате шелкографией нанесено OPCOM.5 2007-12-10. Где найти на нее схему и хотелось бы знать какая микросхема отвечает за эти блоки.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь